Последний полет

Д_Заточник
  1. Газ правильно догадался использовать.
  2. Высота - лучший друг пилота. Она и только она дает шанс спасти модель. Кажущаяся безопасность, когда модель находится низко над землей, гораздо страшнее. У начинающего пилота нет никаких шансов спасти модель, потому что не падение губит ее, а полетная скорость…И в это очень трудно даже самому поверить. Обманчиво кажется, что с маленькой высоты падать не так больно…
  3. Если учителя рядом нет и взять его негде, то обучение идет медленнее и более дорогой ценой, но все равно летать научитесь!
Airliner-rc

в обиходе летчиков нет слова “последний”. Они говорят “крайний”, так что полет твой был крайний, а не последний 😃

sleepy
Д_Заточник:

Высота - лучший друг пилота.  Обманчиво кажется, что с маленькой высоты падать не так больно…

Это мне было понятно еще в полете. 😃 Только все равно страшно 😃))))))

Ага, понял, теперь буду знать, что это был КРАЙНИЙ полет.

shelby

Советую больше тренироваться в симуляторе,тока не в fms и все будет пучком.

AlexeyOleynikov
sleepy:

А кто как в первый раз летал? Это у меня только такой клинч в мозгах приключился или это нормально? Забавно, что через пять минут после краша я уже точно знал, что в следующий раз (то, что он будет, не сомневаюсь), я перестану бояться и буду нормально летать.

После первой посадки там, где и когда я захотел дрожь в руках и коленках прошла. Теперь нормально - уже процесс полета приносит удовольствие, а не только факт, что вообще полетело.
Удачи!
Алексей.

Aleksei_D

Добрый день.

Когда облетываешь самолет, хорошо бы что бы рядом кто нибудь стоял.
Он тебя скоректирует по полёту, тример переключит и дублером шелкнит.

Удачи 😃

Алексей

Airliner-rc

А у меня самый продолжительный полет пока на моей формозе 20-30 секунд, то есть взлет с руки, половина коробочки метров так 50 длиной и молниеносный шмяк о землю в ровном красивом полете прямо против меня (ветер собака страшная).
Дрожи в ногах после этого “длительного” полета хватило еще на пол-часа 😃

Dmitry_Maslov
sleepy:

Если честно, я рад, что смог сам, без инструктора, поднять самолет. Ну, до высшего пилотажа мне далеко еще, но мне и этого достаточно для ЩАСЬЯ.

Сто процентов! Я тоже научился самостоятельно. Бил ДВС тренер немеряное кол-ва раз. Под конец самолет только на 50 процентов состоял из того дерева что было в к комплекте в начале. Суровые крэши чинил за день и снова в небо 😁 . Мотор перебирал три раза после вертикальной посадки. Зато все сам. В промежутках летал на симуляторе. Если б больше полетал на симуляторе сразу, то процесс обучения проходил бы менее болезненно… но постоянно рвало в небо, в ущерб мат. части 😋 . Вобщем в процессе битья вырабатывается некое остервенение и очередной крэш не стотолько расстраивает сколько подливает масла в огонь 😈 А другие не выдерживают и бросают … но среди нас ведь таких нету? 😃 Уверен что весь народ что летает прошел через подобный этап. Ну вобщем пафос конечно получился, типа “как закалялась сталь” 😂 но впечатления от первых удачных полетов они как раз и описываются этим словом ЩАСТЬЕ!

vasechkin

Я думаю что мозги увсех может переклинить,причем не обязательно в первом полете. я например на первых соревнованиях по F3A перепутал ручку элеронов и ручку руля поворота…поэтому так и зделал штопорную бочку без элеронов… до сих пор поражаюсь как можно такое сотворить… сколько не пробовал повторить не получается…