Самоучка из народа, made in usa

ДАК

Див чудных и прочих конструкций необычны и поэтому привлекающих к себе внимание- море. Чаще всего- это всё появляется от незнания основных законов механики, физики да и математики. И только редко среди этой своеобразной публики появляются дейёствительно гении, но они, как правило, обладают всеми необходимыми знаниями и чувством реальности.
А, если честно взглянуть на эти обе конструкции, то видно нагромождение всего, чего только можно было поставить. Во второй конструкции уже видно движение к классическим схемам, но опять же- весьма бестолковое. Надо просто правде в глаза смотреть. Так что это, якобы исключение, абсолютно вписывается в вышеуказанную теорию. Всё верно.

Dmitry_Maslov

Надо просто правде в глаза смотреть. Так что это, якобы исключение, абсолютно вписывается в вышеуказанную теорию. Всё верно.

Да ну… 😁 … перевожу: претензий на серьезный анализ и мораль тут нету, просто я так прикалываюсь.

Вообще, затея этого чувака сильно развлекла. Местные немного офигели от масштабности замаха, но решили помочь парню завести мотор, настроить аппаратуру и т.п. Крутились кругом, хлопотали. Никто из них не покрутил пальцем у чердака и не спросил, мол, Хелло? Дома кто-нибудь есть? Иди книжки почитай! Политкорректность, панимаиш. А я не стал спрашивать чтоб не прогнали с поля 😂 Все это было весьма забавно 😒 Перед взлетом вспомнился анекдот про “…А теперь со всем этим дерьмом мы попытаемся взлететь!”. Предчувствия меня не обманули. После разгона длиной во всю полосу пепелац достиг первой космической скорости, лихо подпрыгнул и совершил сложную фигуру пилотажа которая завершилась на земле 😆 Лично у меня, от созерцания усилий этого гения настроение сильно поднялось 😁 Надеюсь что и вам понравилось.

ДАК
Dmitry_Maslov:

Да ну…  😁 …  перевожу: претензий на серьезный анализ и мораль тут нету, просто я так прикалываюсь.

Вообще, затея этого чувака сильно развлекла. Местные немного офигели от масштабности замаха, но решили помочь парню завести мотор, настроить аппаратуру и т.п. Крутились кругом, хлопотали. Никто из них не покрутил пальцем у чердака и не спросил, мол, Хелло? Дома кто-нибудь есть? Иди книжки почитай! Политкорректность, панимаиш. А я не стал спрашивать чтоб не прогнали с поля 😂 Все это было весьма забавно  😒  Перед взлетом вспомнился анекдот про “…А теперь со всем этим дерьмом мы попытаемся взлететь!”. Предчувствия меня не обманули. После разгона длиной во всю полосу пепелац достиг первой космической скорости, лихо подпрыгнул и совершил сложную фигуру пилотажа которая завершилась на земле 😆 Лично у меня, от созерцания усилий этого гения настроение сильно поднялось 😁 Надеюсь что и вам понравилось.

Прикольно, не более. Ну и немного блаженно, а с таких людей грех смеяться. Хотя, иногда им что-то удаётся.

hcube

Ну… эта… во-первых, надо движок было поднимать не под, а НАД крылом. А за движком ставить воздушные рули для управления на нулевой скорости. Причем - достаточно далеко их отнеся, для создания рычага управления.

Во вторых, те же рули должны работать и по крену тоже… ну, то есть для компенсации закрутки от движка. Проще всего их поставить прямо в центр, за двигателем.

Этих же рулей в принципе, хватит и для нормального полета.

Суммируя, получаем вот что - основной корпус, сочетающий двигатель впереди и воздушные рули сзади. И приделанные к этому корпусу два крыла на рулевых машинках. Для вящей красоты можно сделать крылья буквой X, и еще сзади мелкий неповоротный стабилизатор для ориентации крыльев по потоку - тогда РМ не нужны. Если при этом центр масс крыльев сделать пониже, а центр давления наоборот повыше, получится вполне жизненная конструкция 😉. Статически, заметьте, устойчивая 😉

Ну и наконец, вовсе необязательно ставить туда бензиновый движок. БК с нормальным аккумулятором справится не хуже.

Dmitry_Maslov
hcube:

Ну… эта… во-первых, надо движок было поднимать не под, а НАД крылом. А за движком ставить воздушные рули для управления на нулевой скорости. Причем - достаточно далеко их отнеся, для создания рычага управления.

Во вторых, те же рули должны работать и по крену тоже… ну, то есть для компенсации закрутки от движка. Проще всего их поставить прямо в центр, за двигателем.

Этих же рулей в принципе, хватит и для нормального полета.

Суммируя, получаем вот что - основной корпус, сочетающий двигатель впереди и воздушные рули сзади. И приделанные к этому корпусу два крыла на рулевых машинках. Для вящей красоты можно сделать крылья буквой X, и еще сзади мелкий неповоротный стабилизатор для ориентации крыльев по потоку - тогда РМ не нужны. Если при этом центр масс крыльев сделать пониже, а центр давления наоборот повыше, получится вполне жизненная конструкция 😉. Статически, заметьте, устойчивая 😉

Ну и наконец, вовсе необязательно ставить туда бензиновый движок. БК с нормальным аккумулятором справится не хуже.

Насчет мотора - согласен 😉
Проще всего, на мой взгляд, для модели с вертикальным взлетом, иметь конструкцию конвертоплана с жестко закрепленным мотором и крылом, как этот Atmopod Flying Pyramid Foamie Review, или что-то подобное Osprey V-22 www.boeing.com/rotorcraft/military/…/flash.html, видел на rcgroups фотку летающей модели V-22. Для V-22 можно применить зачасти от вертолетов, использовать автомат перекоса для управления по крену и тангажу на висении. Управление рысканием тоже можно обеспечить перекосом. Добавить поворотный механизм крыла, один-два гироскопа и дело в шляпе 😁

toxa
hcube

Ну… эта… во-первых, надо движок было поднимать не под, а НАД крылом. А за движком ставить воздушные рули для управления на нулевой скорости. Причем - достаточно далеко их отнеся, для создания рычага управления.

Если я не ошибаюсь, то по-моему вы брались делать модель с вертикальным взлетом/посадкой. Получилось что-нибудь?