Не могу смотреть на Джемса Бонда без смеха

Вячеслав_Старухин
kraftwerk:

Вот только редко проигравшему удается взять реванш. Выиграет кто-то другой.

Да нет, не редко. Например: Франция, Германия, Франция, Германия, Франция…

Эрих Мария Ремарк — Враг

Здесь я впервые увидел пленных, их было много, они сидели, лежали, курили — французы без оружия.
Меня поразил внезапный шок; я даже посмеялся над собой.
Меня поразило, что они были такими же людьми, как и мы.
Но факт оставался фактом: я — вот ведь странно, ей-богу, — до сих пор никогда над этим не задумывался.
Французы? Это были враги, которых следовало убивать, потому что они хотели разрушить Германию.
Но в тот августовский вечер я постиг роковую тайну — магию оружия.
Оружие изменяет людей.
Ведь эти безобидные ребята — фабричные и подсобные рабочие, коммерсанты, школьники, — которые сидели тут, такие тихие и покорные, сразу превратились бы во врагов, если бы у них появилось оружие.
Они стали врагами, только когда получили оружие.
Это заставило меня задуматься, хотя я знал, что моя логика небезупречна.
Но мне мерещилось, что именно оружие навязало нам войну.
В мире стало столько оружия, что оно одержало верх над людьми и превратило их во врагов…

Получается, много оружия - плохо ( и та же Чечня ), мало оружия - тоже плохо.

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

апример: Франция, Германия, Франция, Германия, Франция

Да, у вероятных противников это всегда лучше чем в РФ получалось.

CINN
Max_SL:

Иннокентий, вы точно фильмы про Бонда смотрели?

Все.
Кроме того, читал в печатном виде.
Начиная с конца 70-х в “бондиане” явно стал проступать “продукт пласемент”…
Соответственно картинка стала всё более “шикарной”, бонды- карамельными…
Ну какой агент из П.Броснана? Этого “кросафчега” за версту видно.😒
Крэйг- возврат, так сказать, к истокам.😉

Alexm12
Вячеслав_Старухин:

Но лучше было бы гражданин Бонд. Если бы очередную серию сняли у нас. Где-нибудь в колонии

Штоле гражданами не являются не сидящие?

blade
CINN:

видимо у Вас какой-то идеализированный образ аристократа

Ну, уж извините 😦
Какой есть- с таким и хожу 😃
И если В.Тихонов- был великолепен в роли нашего, так сказать, Бонда- Штирлица, что тут можно возразить?
А вот О.Табаков с его типично русским носом (в том же кино)- это пародия на В.Шелленберга.

Вячеслав_Старухин
blade:

А вот О.Табаков с его типично русским носом (в том же кино)- это пародия на В.Шелленберга.

А вас, Штирлиц

Иудеи прикинулись эсэсовцами
Директором фильма был Ефим Лебединский, который на роль статистов – тех же эсэсовцев, охранявших штаб-квартиру РСХА – пригласил своих знакомых, причем сплошь одних евреев.
Консультант из КГБ возмутился: мол, как это так – в роли эсэсовцев снимаются евреи?!
На что Лиознова поинтерсовалась: «Вы что, антисемит?»
«Нет, – ответил чекист, – но вы сами знаете, какие у нас отношения с Израилем.
Вот и получится, что мы в своем фильме покажем, что евреев уничтожали такие же евреи, только в гестаповской форме».
В итоге Лиознова приказала Лебединскому поменять статистов.
Тот схватился за голову: «Как поменять?! Я же им уже заплатил!»
– «Ничего, компенсируешь из своего кармана!» – отрезала Лиознова.
Директору пришлось подчиниться.
В тот же день с помощью все того же консультанта из КГБ он позвонил в Высшую пограншколу и попросил прислать на съемки десяток рослых курсантов, желательно прибалтийцев.
Именно их мы теперь и видим на экране.

Были в фильме и другие «подмены».
Так, в кадре, где показывают руки Штирлица (когда он рисует бонз рейха и выкладывает из спичек фигурки зверей) снимали руки… художника фильма Феликса Ростоцкого.
Дело в том, что у Тихонова на правой руке была татуировка, сделанная еще в юности – «Слава».

Юрий Визбор, игравший Бормана, так вспоминал о съемках «Семнадцати мгновений…»: «Иногда нам, артистам, которые снимались в роли немцев, казалось, что мы участвовали в каком-то жутком, низкопробном боевике. Формы эти, пистолеты… Но думали так, что в Урюпинске где-то по четвертой программе проскочит. Артистам было играть буквально нечего, особенно тем, у которых были большие роли, потому что большую роль надо тщательно готовить, придумывать, репетировать ее. Это непросто – произнести текст или сесть перед камерой… Иногда в самом ужасном, просто ужасном положении находился Тихонов, который должен был в течение шести-семи минут молчать и изображать, что он думает. Но это просто невозможно! То есть думать можно всю жизнь, но показывать, что ты думаешь… Броневой Леня, у которого была чрезвычайно сложная , многоходовая роль, просто взял роль Капулетти, которую поставил ему Эфрос в театре, и перенес ее непосредственно на Мюллера».
К слову, в свой первый съемочный день Броневой-Мюллер примчался на съемочную площадку… из-за свадебного стола. Женился он, стоит заметить, весьма вовремя. Если бы не молодая жена, с которой Броневой по ночам учил текст роли Мюллера, эту роль ему бы никогда не осилить. Я нисколько не преувеличиваю, это его собственные слова.


Штирлицем мог стать Смоктуновский
По словам Лиозновой, все актеры на главные роли были утверждены ею без кинопроб. Однако по воспоминаниям самих участников съемок, дело обстояло несколько иначе. Например, на роль Штирлица пробовались несколько разных актеров, в том числе и Иннокентий Смоктуновский. Однако он тогда жил в Ленинграде, а съемки должны были вестись в течение двух лет. Актера это не устроило, и его кандидатура отпала.
Среди других претендентов на главную роль были и вовсе неожиданные кандидатуры: например, будущий Остап Бендер Арчил Гомиашвили, у которого в ту пору был роман с Лиозновой. Однако к началу съемок этот роман благополучно завершился, плюс к тому же Гомиашвили был утвержден на роль Остапа Бендера у Леонида Гайдая. В итоге на роль Штирлица был приглашен Вячеслав Тихонов.
На роль Гитлера пробовались два Леонида: Броневой и Куравлев. Однако их фотопробы режиссера не удовлетворили, и они были утверждены на другие роли: Броневой сыграл Мюллера (парадокс, но отец актера всю жизнь прослужил в КГБ), Куравлев – Айсмана. А Гитлером стал немецкий актер Фриц Диц, который еще с эпопеи «Освобождение» прописался в этой роли.
На роль Мюллера тоже было несколько кандидатов, к примеру, Всеволод Санаев. Но он от роли категорически отказался, заявив: «Я являюсь секретарем партийной организации «Мосфильма», поэтому фашиста играть не буду!» Попытался отказаться от роли Бормана и Юрий Визбор, но затем передумал. Чтобы создать мрачный лик фашистского бонзы актеру вставили тампоны в нос, а мундир прокладывали поролоном, чтобы придать актеру более внушительный объем. Так как голос у Визбора был мягким и нежным, в фильме его пришлось озвучивать другому актеру – Соловьеву из Театра киноактера.

6wings

Никогда особо не интересовался этим фильмом.
Лиознова - это хто? Директор картины что ли?

CrazyElk

есть фильмы … Mission Impossible …И все они жутко серьезные, заокеанский зритель им верит.

ржунемогу. Верю верю Верит Верит. Приблизительно также как советский зритель верит в жутко серьезные фильмы Экипаж, пираты карибского моря и т.д.

А в литературе видать весь запад о достижениях криптографии судят исключительно по произведениями типа Цифровая крепость Дэн Брауна. А Брюса Шнайера переиздают так для отвода глаз от нечего делать.

аФФтор пЕЖи Ысче. Смех полезен для здоровья.

6wings

Лось, осталось сделать последний шаг - научиться цитировать так, чтобы было видно, чья это цитата.
Я понимаю - это очень сложно, но верю - Вы справитесь! Такому офигительному специалисту всё по-плечу!

CrazyElk

Оперативной памяти на страницу уже не хватаете? Серафим только после вас. Как только вы выучите начатки нетикета так я сразу задумаюсь. О чем речь в разрезе ников повторять не буду.

6wings

я оперативной памяти хватаете. А вы нетути? Нетэтикета изучала 30 лет назад. Вас еще в Сети тогда не была.

blade
Вячеслав_Старухин:

Если бы не молодая жена, с которой Броневой по ночам учил текст роли Мюллера, эту роль ему бы никогда не осилить.

Вот это- мощно автор ввернул 😃
До сих пор с молодыми женами (по ночам), как то было принято несколько иными делами заниматься 😂
А вообще- фильм то получился гениальным, несмотря на все происки мирового еврейства?

CrazyElk

Нетэтикета изучала 30 лет назад.

Оно и заметно что 30 лет назад вы может его и знали а вот нонче припомнить и не искажать ники увы силы воли не хватаИть.
Я понимаю - это очень сложно, но верю - Вы справитесь! Такому офигительному специалисту всё по-плечу!😜

SAN
CrazyElk:

а вот нонче припомнить и не искажать ники увы силы воли не хватаИть.

Это вы о себе? - Подтверждаю.
И можете спрятать язык.
Вы по возрасту уже вроде вышли из детского сада…

9 days later
Max_SL
CrazyElk:

Приблизительно также как советский зритель верит в жутко серьезные фильмы Экипаж, пираты карибского моря и т.д.

Если вы (а также все участвующие в обсуждении вопроса про фильмы) хотя-бы пунктиром прочтете книгу К.С.Станиславского “Работа актера над собой” (ну, то, что у дилетантов называется “система Станиславского” ) , то, наверняка, поймете одну вещь:

Есть правда жизни, а есть правда вымысла.

И вот эта, вторая правда воплощается на сцене и экране. Во времена Шекспира просто писали на куске сцены “лес” и все знали, что дело происходит в лесу и никто не орал: “Деревьев не вижу!!!” Сейчас применяются современные технологии но суть не меняется - правда вымысла существует сама по себе и бессмысленно ее переносить в реальный мир.

(Записал со слов жены - актрисы. Блондинки, если кому интересно) 😃

avtandil
Max_SL:

Во времена Шекспира просто писали на куске сцены “лес”…

Вспомнил анедот по этому поводу анекдот. Мужик с женой пошли на “Лебединое озеро”. Как то высиделли спектакль,
возврашаясь домой.
-Слушай, никак не могу понять, название лебединное озеро, а вот озера то и не увидела!

  • Ага!! А вот лебеди со свистом над головой проносились!! 😃
CrazyElk

НЕ ВЕРЮ (с) сами знаете кого 😃

Максим есть правда вымысла, а есть и убогий вымысел.

Когда в “индийском” фильме герой спрыгнув с 10 этажа приземляются чуть подогнув коленки или после смертельного ранения еще минут десять поет это будучи в теме общей стилистики “индийских” фильмов можно воспринимать как “правду вымысла”. Когда тоже самое происходит в советском фильме это убогий вымысел. Почему это так вам как знающему “работу актера над собой” думаю объяснять не надо.

В правде вымысла нелепости несуразности и не стыковки правды жизни не должны и обесценивать и затмевать работу актера. Если это происходит 😦 правда вымысла мутирует в убогий вымысел

CINN

Резюме- долой тупые сказки!
Даёшь правдоподобные сказки!😒

7 days later
psn151
blade:

обязать все телеканалы раз в неделю- показывать “Подвиг разведчика”?

Отнюдь!"Вечный Зов"сериал для всех коммунистов, протестующих и недовольных…а лично для меня-“Назад в будущее”,готов смотреть всю жизнь,до дряхлой старости.Будет мне отрада…

Max_SL:

Во времена Шекспира просто писали на куске сцены “лес” и все знали, что дело происходит в лесу и никто не орал: “Деревьев не вижу!!!”

Во времена Братьев Райт на планере ничего не изображали,но он ЛЕТЕЛ! …и бабы лифчики бросали,мужчины в лётчики ушли…

makim

после фильмов “агент джонни инглиш…” любая бондиада смотрится как неудавшаяся несмешная пародия