перевозка модели самолетом в отпуск
Мне вот интересно как это сделать?
все в багаж. 1/18 это мелкий размер, влезет. У меня ведь негабарит был…
А я еду в Одессу на поезде:) мне проще. Со мной едет 1/16 turnigy brushless buggy. Едет в небольшой сумке.
С габаритами вроде проблем нет. Остается вопрос с радиоэлектроникой. Я конечно понимаю, что таможенники на некоторые вещи закрывают глаза или относятся более лояльно, но вдруг попадется принципиальный какой-нибудь. Не хотелось бы сорвать поездку из-за аппаратуры управления. Что они могут сделать в случае не пропуска модели через таможню?
а аппаратура р\у относится к аппаратуре, ограниченной к ввозу на тер. таможенного союза?!
Хотите р/у самолётов в отпуске - езжайте на машине. В Коктебель:)
Из прочтения форума Дыбова, вынес мысль: ввоз спортивных снарядов для личного использования в адекватном количестве - разрешен. Придраться могут, но это решаемый вопрос.
А вообще, трансфер самолётом больше подходит для путешествий налегке.
Пересекал несколько раз Эстонско-Русскую границу с моделью-никогда проблем не было.Единственно-проводил времени всегда больше,т.к. собирались господа таможенники посмотреть,что да как и отвечал на кучу глупых вопросов
блин я весь в раздумии. в сентябре октябре планировал в египет с крылом. ну прошку в ручной клади повезу остальное сдам в багаж с отсоединенными акками . может и пройдет.а если не пустят куда его денут на таможне ?
ПОВТОРЮСЬ, размер ручной клади ограничен 50 см. Но у меня с крылом 80 см проблем НЕ БЫЛО! Ну брал его таможенник в туркише, носил своим показывать, показал - вернул. В египте попросили показать акки. Со стороны российской таможни проблем не было совсем.
Но не знаю, что будет если FPV будет установлен.
Всем привет! Планируем поездку в Турцию, хочу взять небольшую багги, с сыном покатать там… Модель небольшая, 14-го масштаба, зарою всё в середину чемодана, думаю, довезу… А вот вопрос по аккам, конкретно - Li-po (небольшие, 1600mAh) : есть-ли какие-то ограничения или правила провоза их самолётом? Поделитесь, пожалуйста опытом! (в багаж - или с собой? , разряженные- или заряженные можно? , есть специальные пакеты для Li-po, купить не успею, чем заменить можно?) Заранее, спасибо!
Зарядить на хранение, завернуть аккуратно и везти в ручной клади. К ноутбуку в сумку подкинуть рядом с блоком питания и мышкой, никто не прикопается.
Может быть я не прав, но поступил бы именно так. 😃
везти в ручной клади
баба яга против. только в багаж.
Батарейки на просвет плотные и выглядят на экране как взрывчатка. В ноутбучной сумке, где и так полно железяк и батарей самого ноута, мелкие литиевые паки будут незаметны, тем более если просвечивать его будут в профиль, а не в плане.
Но еще раз подчеркну - это мое личное мнение! И как человек, а не бездушный робот, я имею право ошибаться 😃
Итог - в Борисполе (киевский международный) прошел паспортный контроль, пропихал чемодан и сумку через рентген (на 5 метров тащить меньше) и пошел себе на выход… В сумке ноут (даже не доставал, хотя обычно просили), Headplay очки (купил там), планшет, мобила (старинная).
Аккумы в ручную кладь - иначе могут быть проблемы, если увидят. Нельзя, об этом везде пишут. А так - ну, достанете, покажете, модельный все равно больше 100 ватт часов редко встречаются. Разъемы скотчем обмотайте только, и в пакетик на липучке все, пакетиков от заказов оставшихся у моделиста должен быть ящик.
Поверьте, у них там такие объемы народу, особенно больших аэропортах типа Хитроу или О’хара, сто лет вы со своими мелкими аккумами им не нужны.
Поскольку правил я не знаю, а у всех они наверное разные, остаётся только гадать… Если в ручную кладь, наверняка будут вопросы… Не каждый день они Li-po видят в ручной клади! С другой стороны, если уж полыхнёт, то хоть стюардесса огнетушитель принесёт 😁, а в багаже некоторое количество чемоданов точно сгорит, пока системы какие-нибудь сработают!
баба яга против. только в багаж.
Сергей, а почему? если не трудно, в2-х словах!
15 09 еду в египет посмотрим что скажут ( как повезу еще не решил) проха поедет точно в ручной клади наверное надо будет сделать отдельный чемоданчик для крыла. передатчик вот куда девать ??? тоже наверное в багаж.
а у всех они наверное разные, остаётся только гадать… Если в ручную кладь, наверняка будут вопросы…
Про липо в ручную кладь - у всех. А возят их нередко, у меня например еще и для мобилки запасной подубитый аккум лежал в сумке, для ноутов опять таки нередко бывают.
Системы не сработают - нету их, это не военный самолет вам. Насчет стюардессы и огнетушителя - это и есть та причина, почему их нельзя сдавать в багаж. Пожар в багажном - страшная штука.
Я вообще не пойму, если ясно в правилах написано, что возить можно и как это делать, в чем проблема? Берем и везем. Не, ну, хотите приключения - вперед! А вот если по вашей вине загорится - будет уже не смешно. Но рассказать вполне вероятно будет уже некому.
Вот сделал вариант, шоп ездить с собой самолётку. Все что необходимо для полётов (включая передатчик, зарядное, инструмент и т.д.) в одной коробке размером 46х29х13см:
Вот мечта Россейского турыста!!!
planetahobby.ru/…/radioupravlyaemyy-samolet-innova…
Собирается без единой капли клея, потом разбирается и укладывается в коробку в которой и жил до сборки а её размеры 80х20х25… И это при размахе 140см…
Вот мечта Россейского туры…
Опасно.
Запуская такой, можно умереть от скуки.
Рассказываю.
Я регулярно летаю в командировки. Я вертолетчик. Взял для этого дела Walkera V120D02S + алюминиевый кейс.
Ездит верт обычно в багаже (не всегда, но чаще всего), просто каждый раз кейс в а эропорту в пленку закатываю и на регистрации прошу наклеить наклейку Fragile.
Верт уже побывал в: Таджикистан, Узбекистан, Кыргызстан, Азербайджан, Армения (в некоторых странах не по одному разу).
50% полетов проходят без вопросов. По сотальным 50% ситуация следующая:
1. Служба авиационной безопасноти. Спрашивают видя картинку на рентгене: что в чемодане? ответ - Игрушка. ОК. Правда один раз в Шереметьево в терминале D на вылете верт в кейсе проехал рентген нормально, а вот в чемодане с вещами за ним ехала зарядка аймакс Б6 + ноут. Их заинтересовала именно ЗАРЯДКА.
2. Таможенные службы (после получения багажа пассажир с маленьким чемоданом для салона + порплед + алюминиевый кейс вызывает “подозрение”). Здесь спрашивают либо “что это?” либо “где на нем камера???” причем “где камера?” спрашивают очччччень настойчиво. В Баку я немного обосра когда Таможенники просветив в рентгене кейс с вертом сказали “О! Передатчик!” (пульт тоже в кейсе лежит), тут начались детальные распросы. Пришел старший смены. Смотрел, спрашивал, потом говорит “Я тоже раньше в моделке занимался” а я ему “МК-17, КМД”. Таможенник улыбнулся и сказал “Удачи Брат!”.
- Службы безопасности аэропорта (на входе в аэропорт). Постоянно докапываются в Ташкенте. Один раз в Бишкеке.
Смысла возить пердатчик отдельно не вижу, т.к. если просят поставить на рентген, то это касается ВСЕХ ваших сумок/чемоданов.
Кста, вертолет выбирал как раз по параметру, чтоб выглядел как игрушка))) в будущем думаю проэксперементировать с 450-кой))) но я уже знаю, что разговоры будут более длительными и содержательными.
Запуская такой, можно умереть от скуки.
Ошибаетесь…
- Профиль симметричный…
- Смотря где и смотря как и смотря при каких условиях…
- Сделайте пилотагу по тому же принципу, идея моя - руки и понты Ваши…
- На самом деле, грезят самолётом в отпуске, в 90% случаев новички, большой тренер, он им и так необходим, а чем он плох если компактен в перевозке?
- И даже если наконец станет скучным или надоест будет компактно лежать не в чемодане а на антресоли…
- Профиль симметричный…
Не является необходимым или вообще важным условием! Я на самолетах с впуклым профилем - к верху дном летал.
Куда важнее выраженная V-образность крыла, вот это мешает очень сильно.
- Смотря где и смотря как и смотря при каких условиях…
Я говорил за себя. Для меня единственным приемлемым (и, к счастью, вряд ли выполнимым) условием будет: необитаемый остров и одна единственная, вот эта, модель 😁
- Сделайте пилотагу по тому же принципу, идея моя - руки и понты Ваши…
Не буду. Придерживаюсь диаметрально противоположной концепции: в раздеьды - обязательно неразборный, но достаточно компактный самолет.
- На самом деле, грезят самолётом в отпуске, в 90% случаев новички…
Истина, но у меня причина интереса совсем иная: видишь красивую панораму - и обязательно хочется снять её с воздуха. Важен не сам самолет, а съемка определенного места. С применением летающей модели.
…не в чемодане а на антресоли…
Упаси Аллах! 😈 Антресоль и так уже пережила пару глобальных чисток с глобальными выносами на мусорку. Нету никакой мочи терпеть там тушки (зачастую совершенно целые) былого - того, на чем я точно уже никогда не буду летать!!!
Пусть на антресоли стоит пара текущих активно эксплуатируемых моделей, чем будут очень компактно лежать трупы десятка былых. Это мое окончательное мнение 😃