А кто "изменил" с парапланом р/у моделям?

atlantis

Вот на чем не стоит экономить, так это на подвеске и инструкторе)). Для меня авиамоделизм приятное хобби, которое никогда не заменит настоящих полетов. А моя любимая модель это модель в масштабе 1:1, на чем и летаем). Параплан это тоже скорее развлечение, хобби, и вот товарищи мои не особо признают “тряпколеты”).

NailMan:

ФПВ это орогенитальный сэкс с резиноженщиной.

Сильно!) Запомню, а лучше запишу).

ADF
NailMan:

ФПВ это орогенитальный сэкс с резиноженщиной.

+100500!

На данном этапе развития доступных видеолинков (реального времени) - ощущение от полета именно такое: как вместо настоящего секса заниматься этим перед размытой картинкой!
Сам полез в фпв только для того, чтобы красиво снимать с воздуха, на параллельную бортовую камеру… Видеолинк - по сути служит только для прицеливания камеры, так как при обычном “модельном” пилотировании с земли не удается фиксировать модель на интересных видах и вообще вести достаточно ровно, даже на среднем (условно) визуальном удалении. С земли кажеться, что самолет летит ровно как по рельсам, в реальности - её колбасит как окурок в унитазе. ФПВ позволяет прицеливаться нормально, но ощущения полета, сравнимого с настоящим ЛА, даже близко не дает: не вытягивает по качеству аудиовизуального ряда.

Brandvik

А не нужно ФПВ сравнивать с полетами 1:1. Я летаю и там и тут. И ни разу не догадался сравнить…

ADF
Brandvik:

А не нужно ФПВ сравнивать с…

А они сами собой, хочешь не хочешь, сравниваются! Потому, что и тут и там - полет; и тут и там - управляемый… Да, по факту (и ощущениям) это разные вещи, но хочешь не хочешь - а параллели между ними проводятся!

Или же вам не мечтается, что когда-нибудь ФПВ станет таким же ярким по ощущениям, как реальный полет? Картинка станет не ~700*500 точек, а full-hd, а в дополниение к звуку на землю будут передаваться еще и перегрузки? 😒 😒 😒

atlantis
ADF:

для того, чтобы красиво снимать с воздуха

Для съемки, да, ФПВ неплохое решение. Только это никак не замена полету. Это профессиональное применение для аэрофотосъемки, если не хочешь нанимать самолет\вертолет. Сейчас многие компании пользуются ФПВ (точнее, беспилотниками, но суть та же) именно для проведения аэрофотосъемки, картографирования и пр.

ADF:

щущения полета, сравнимого с настоящим ЛА, даже близко не дает:

Мало того что картинка не дотягивает, так ещё и никаких больше ощущений. Реал ЛА чувствуешь пятой точкой, все маневры, полет, а здесь ничего этого нет.

ADF:

Картинка станет не ~700*500 точек, а full-hd, а в дополниение к звуку на землю будут передаваться еще и перегрузки?

Мало того, что full hd она должна стать, но ещё надо добавить некий имитатор кресла пилота, с кучей датчиков и приводов. Боюсь, стоимость подобного у-ва будет сопоставима с реальным ЛА).

А вообще, я тоже согласен, что ФПВ и реальные полеты - это все-таки абсолютно разные области и применения. И на момент появления ФПВ никто не ставил задачу заменять этим реальные полеты.

ADF
atlantis:

Мало того, что full hd она…

Ну, это самый минимум. И одновременно то, что вроде как технически уже не за горизонтом.

Да чего говорить, ведь мы даже не спорим 😉

Юрий_68

Сравнивать, действительно. нельзя.
Я, когда вернулся к полетам на планерах 1:1 , как-то охладел к полетам фпв.
В воздух часто беру камеру, иногда ставлю на разные части (на киль, на конец крыла, в начале крыла, под фюзеляж и т.п.) и скайволкер использовал для экстремальных кадров - типа пройти на высоте метр на стоянке между самолетами и т.п.
ЗЫ
В анекдотах прочитал- в тему:
Выйди из за компа на улицу- там такая графика!! 😃

19 days later