Полетаем?

ADF
SAN:

… уже проектирует.

Да-да, уже вот вот лететь собрался 😁

flysnake

Этот тетралет довольно интересен. Но у него есть пара очевидных недостатков:
1 Как и любой “турболет” эта хрень при отказе падает камнем (в отличие от вертолета, который умеет авторотировать). Частично решается дублированием, троированием… Это приводит к тому, что безопасная высота полета - несколько метров. Правда, я бы сделал все же проводное управление.
2 Малое время полета.
Предложение. Не люблю что-то критиковать, не предложив что-то (возможно, тоже хреновое) взамен.
Я как-то смотрел несколько передач про современные дирижабли. И мне очень понравилась идея дирижабля “тяжелее воздуха”. Было показано два дирижабля.
Один - вполне успешный. Он был чуть-чуть тяжелее воздуха; на скорости это компенсировалось аэродинамикой, а вертикальный взлет/посадка осущаствлялся с помощью относительно небольших вентиляторов (диаметр винта - не больше метра и мощность двигателя - несколько квт).
Другой рассыпался на испытаниях. Как я понял, идея была в резком увеличении грузоподъемности вертолета (например, собственный вес вертолета компенсирум дирижаблем и в результате получаем утроенную грузоподъемность). То есть, под дирижабль вмето гондолы прицепили поперечную ферму с двумя небольшими вертолетными мотоустановками. На превом же отрыве от земли эта хрень развалилась (она вообще неустойчивой получилась; возможно из-за взаимодействия несущих роторов и дирижабля)
Предложение. К платформе, вроде той, которая была на видео, на 5-10метровом шнуре прицепляется змейковый аэростат (такие использовали как аэростаты заграждения во время второй мировой; а сейчас похожие иногда рекламу на праздниках обеспечивают), компенсирующий 90% взлетного веса.
1 В результате потребуется мощность в 10 раз меньше (что увеличит время полета).
2 При полном отказе ускорение при падении будет не 10м/(с*с), а всего лишь 1(м/с*с). То есть безопасная высота полета увеличится в 3 раза.
Длину шнура можно определить на модели и шарике, надутом гелием (и из удобства управления в полете). Работающие винты не болжны влиять на шарик.
Пы.Сы. кстати, и на модели использование такой схемы может быть полезно (грузоподъемность, время полета).
Есть очевидный недостаток - бОльшая ветрочувствительность и мЕньшая горизонтальная скорость.