Старт авто с помощью Lipo аккумулятора от модели

ukkr

Я специально купил для этих целей Hyperion VX G3 4s 3300mAh 35C/65C. Итого 115А в обычном режиме и 214.5A кратковременно.
Уже несколько раз выручал соседей в этом году, крайний раз сегодня. У нас в Киеве самая низкая за 130 лет температура как раз была зафиксирована в ночь со вчера на сегодня, -27. Утром как раз вышел, было -25 за бортом. Цепляю эту Липу + на +, - на -, также как и при обычном “прикуривании” машина-машина. Учтите, что напряжение на ЛиПо здорово просаживается на морозе. На 3х банках nano-tech 3300mAh 3S 25~50C Turnigy некоторые машины не получалось завести. Да и когда пытаетесь завестись – литий ещё больше просаживается. Именно из-за этого перешёл на 4ре банки с 3х. Сегодня так успешно завёл 2х соседей. Да, ещё такое заметил – у “японцев” самые маленькие пусковые токи. А больше всего жрут “американцы”. ИМХО.

Max_SL

Тема появлялась уже не раз. Олег Косырев из ЦДЮТ “Киевский” заводил машину для ТВ - завел без проблем.
Подключать ЛиПо надо параллельно основному аккумулятору а не вместо него. 4 банки, понятно, более подходят, чем 3.

ukkr:

у “японцев” самые маленькие пусковые токи

Логично. Если посмотреть - то у них и самые маленькие штатные аккумуляторы - именно поэтому.

Сергей=
no_name:

вместо штатного 40ач маленького акка подключил 3s 2200

Лучше всего заводить вдвоём, один поворачивает ключ, а другой в этот момент прижимает клеммы акка к штатным проводам зажатым на штатной батарее, пока та не высосала всю ёмкость ЛиПо

ПС: И 4 банки нельзя подключать вместо, только параллельно

ukkr
Max_SL:

Подключать ЛиПо надо параллельно основному аккумулятору а не вместо него.

Конечно. Так же, как и при обычном “прикуривании”.

Android1

Не знаю как зимой а летом мне пришлось так заводить свой дизель 1,9 в Пассате. Летал долго и во время полётов заряжал акки 5000 мА 3S 20C от бортового акка, не подумав что он не безразмерный. А когда собрался домой - акка не хватает провернуть стартер. Подсоединил один из 5000-х параллельно автомобильному и завелась с полоборота.

Boev_Dmitry

я подключал 4 баночный акк свежезаряженный когда сел основной акк в машине (забыл свет выключить в салоне)
завелась легко, но регулятор на генераторе такого к обращения не выдержал. хотя может просто совпадение…

SAMSEI

летом заводил, мотор шесть горшков три литра, два 3S в параллель без проблем.

Летчиг

Поехал на полеты, весь день играла музыка в машине на достаточной громкости,пришло время ехать домой стартер прокрутил два оборота и сдох… осталась одна липолька не разряженная 3000 зиппи 40с, отрезал контакты подключил напрямую без аккумулятора так как не дотягивались , завел поставил клемы обратно на родной аккумулятор и поехал, липолька жива досихпор…

MaestroEv

У меня зимой микрогрузовик живет на улице. Нужен редко - два раза в месяц. Завожу только LiPo 3S 2200ma 35-45C, цепляю в параллель штатными крокодилами и все. Кручу секунд по 5 пару раз. Акум чуть теплый, провода горячеватые… Зимой у нас -30.

funtik26

на даче 2 дня заряжал акки, как уезжать аккум сел, параллельно основному подцепил 3s3000, стартер провернул норм, но это было летом.

Sergey77

сегодня
-29
2 дня стояла
4S 3 а/ч
на холодную подцепил акк через мультиметр
ток 4-5 А в течении 2-3 минут, потом упал до 1А
напруга 16,1 в
влилось 117 ма/ч
отсоединил, завелась с полпинка.
прелэстно!

RW9UAO

Этак можно с собой зарядник таскать и липу. воткнул на зарядку, пока машину обметаешь заряжается =)