Timelapse съемка
…я имею ввиду Вашу камеру.
???
В этой камере можно много чего настроить “до того”. Что конкретно интересно?
А что касается ваших ???, то при хорошем освещении принципиальной разницы, за исключением глубины резкости, нет. Мыльница легко эмулируется на зеркалке. У Афанаса все это давно расписано.
…я имею ввиду Вашу камеру.
Кроме того, что заявлено здесь внизу страницы:
www.brinno.com/ru/html/TLC200.html
можно установить частоту кадров выходного видео в диапазоне от 1 до 30 кадров в секунду (1,5,10,15,20,30), есть режимы день/ночь, можно ввести коррекцию экспозиции в виде нескольких ступеней +/-, включить фильтр 50 или 60 гц при съемке в помещении, есть возможность автоматически останавливать съемку при низкой освещенности, регулировать качество картинки.
Михаил, а чем конкретно заинтересовала данная камера? Разве что как карманный вариант. А вот разрешение 720 уже как то не то… Правда конечно 300000 на одной батарейке это сильно.
Михаил, а чем конкретно заинтересовала данная камера? Разве что как карманный вариант. А вот разрешение 720 уже как то не то… Правда конечно 300000 на одной батарейке это сильно.
Захотелось посмотреть реальные возможности аппаратов, специально заточенных под таймлапс. К тому же и недорого. Да и жалко постоянно затвором фотоаппарата хлопать. Посчитал, что с момента покупки в прошлый четверг провел около 5 часов съемки с интервалом 1 сек. Это 18000 снимков. Видео готово к просмотру сразу после окончания съемки, батарейки до сих пор как новые. 1280*720 вполне можно пережить для бытовых и семейных съемок. Если необходимо суперкачество, то зеркальный аппарат конечно не отменяется.
программных фильтров, то это вопрос эксперимента.
Он заточен исключительно на окончательное преобразование в видео
…любые внутрикамерные фильтры и т.д. - баловство (ИМХО, конечно), не сравнить с программными возможностями пост обработки, если только ради эксперимента… Для себя, пока определил - камера, не важно зеркалка, мыльница, проха - не важно, только для получения серии кадров, далее покадровая обработка, а уж потом преобразование в видео…
А в обычных условиях, примерно такая же разница, как между зеркалкой и мыльницей, т.е. ее практически нет.
то при хорошем освещении принципиальной разницы, за исключением глубины резкости, нет.
…здесь как минимум надо определиться, что мы называем мыльницей…? Опять же на этапе проб и ошибок, возможно и нет разницы ( и то не уверен)…
Если необходимо суперкачество, то зеркальный аппарат конечно не отменяется.
…да наличие зеркала не панацея. А вот размер матрицы и сменная оптика - другой вопрос.
Захотелось посмотреть реальные возможности аппаратов, специально заточенных под таймлапс. К тому же и недорого. Да и жалко постоянно затвором фотоаппарата хлопать.
Так вот я и хотел уточнить в чем заточеность под тайм-лапс. Просто у меня всё вышесказанное есть да и у ребенка в мыльнице тоже. Единственно батарейка, не пробовал на сколько хватает. Зато раскадровка сохраняется, можно переклеить если нужно.
Для себя, пока определил - камера, не важно зеркалка, мыльница, проха - не важно, только для получения серии кадров, далее покадровая обработка,
Этож сколько времени нужно, каждый кадр с постобработкой?! Этож и экпозицию покадрово нужно подогнать! Ну что могу сказать, снимаю шляпу. Меня однозначно на такое не хватит.
в чем заточеность под тайм-лапс
…большой выбор интервалов съемки, на длительных интервалах, когда съемка продолжается, предположим несколько дней, камера делает снимок и выключается до следующего снимка (…на мой взгляд, один из главных плюсов ), внутрикамерная сшивка видео ( спорный момент, и тем не менее)…
…еще одно небольшое кино, правда немного перемудрил с цветокоррекцией…
Так вот я и хотел уточнить в чем заточеность под тайм-лапс. Просто у меня всё вышесказанное есть да и у ребенка в мыльнице тоже. Единственно батарейка, не пробовал на сколько хватает. Зато раскадровка сохраняется, можно переклеить если нужно.
Этож сколько времени нужно, каждый кадр с постобработкой?! Этож и экпозицию покадрово нужно подогнать! Ну что могу сказать, снимаю шляпу. Меня однозначно на такое не хватит.
Интервальная съемка в мыльницах - скорее исключение, чем правило.
В дешевом Nicon S32 с возможностью интервальной съемки, судя по одному из отзывов на маркете, АКБ хватает на 100 кадров.
А каждый кадр правится пакетной обработкой.
…большой выбор интервалов съемки, на длительных интервалах, когда съемка продолжается, предположим несколько дней, камера делает снимок и выключается до следующего снимка (…на мой взгляд, один из главных плюсов ), внутрикамерная сшивка видео ( спорный момент, и тем не менее)…
И то и другое имеется.
Интервальная съемка в мыльницах - скорее исключение, чем правило. В дешевом Nicon S32 с возможностью интервальной съемки, судя по одному из отзывов на маркете, АКБ хватает на 100 кадров.
На сколько кадров хватает не могу сказать. 350 в штатном режиме вроде как заявлено но с эл затвором и режиме энергосбережения думаю поболе будет.
Честно говоря я и свой и ребенку покупал больше года назад поэтому почему то казалось что щас это натыкано во всё подряд.
А каждый кадр правится пакетной обработкой.
Про пакетную понятно. Просто Алексей писал именно про покадрово я так понял что каждый кадр индивидуально.
Честно говоря я и свой и ребенку покупал больше года назад поэтому почему то казалось что щас это натыкано во всё подряд.
А что это за аппарат?
Этож сколько времени нужно, каждый кадр с постобработкой?!
…естественно пакетно.
А что это за аппарат?
У меня Панас G6 у ребенка FZ какой-то, щас точно не помню индекс. Я его упоминал в ветке про выбор фотоаппарата. Если важно, придет из школы посмотрю. Но не совсем дешевый.
…естественно пакетно.
Успокоили…😉
А я сделал для зеркалки внешнюю батарею, на 5000mah из 2-х банок zippy:) Которые стали не пригодны для полётов
А я сделал для зеркалки внешнюю батарею, на 5000mah из 2-х банок zippy:) Которые стали не пригодны для полётов
Показали бы свои работы…
Это тоже интересно, но я имел ввиду фильмы.
Да, и вот здесь интересный софт нашел:
www.panolapse360.com
Это тоже интересно, но я имел ввиду фильмы.
Крайняя работа
Да, и вот здесь интересный софт нашел:
Это по-сути в AE сделать можно
Михаил, а как там у Вас с курсами, если не секрет. Ни чем интересным не поделитесь? Понятно что секреты на халяву не раскрываются, но так хоть направление мысли. Например с выдержками очень хорошее направление, даже не заморачивался раньше. Спасибо.
Михаил, а как там у Вас с курсами, если не секрет. Ни чем интересным не поделитесь? Понятно что секреты на халяву не раскрываются, но так хоть направление мысли. Например с выдержками очень хорошее направление, даже не заморачивался раньше. Спасибо.
Очередная принципиальная мысль, которую я еще почерпнул - все, подчеркиваю буквально все, необходимо переводить в ручной режим и отключать стаб. Максимальная подготовка - дома. Особое внимание было уделено укреплению штатива, вплоть до того, чтобы внизу навесить груз. Это справедливое замечание, учитывая что съемка ведется долго. Я вчера порывы ветра почувствовал, хотя и погода была спокойная. Да, поскольку основная идея курсов состоит в том, чтобы получить конечный результат максимального качества, снимать надо в RAW. И после того, как нажал кнопку “Старт”, к аппарату вообще не подходи и ничего не касайся. Лучше потом переснять.
Хотелось бы еще один вопрос обсудить: а именно серийная или интервальная съемка на длинных выдержках. У меня создалось устойчивое впечатление, что если время выдержки составляет X, то время постобработки фотоаппаратом до окончательной записи на карту тоже составляет X. Таким образом, минимальный интервал для съемки будет не менее 2X. Последний пример - движение звезд (выше выложил). Было установлено: в аппарате выдержка 15 сек., на пульте интервал 5 сек. В итоге по EXIFам реальный интервал составляет 35 сек. Т.е. 2 выдержки + интервал пульта. Какие будут мысли?
Это по-сути в AE сделать можно
AE - это конечно хорошо, но денег стоит. Вы какой тарифный план используете:
www.adobe.com/ru/products/aftereffects.html
Особое внимание было уделено укреплению штатива, вплоть до того, чтобы внизу навесить груз. Это справедливое замечание, учитывая что съемка ведется долго
Вот тут да, точно! Скажу больше, где штатив закреплен! У меня метро под домом, когда стал обращать внимание трясет жуть.
И после того, как нажал кнопку “Старт”, к аппарату вообще не подходи и ничего не касайся.
Тут на все сто!
Какие будут мысли?
Пока не вижу связи, выдержка, интервал, и постобработка. Скажем не так, выдержка 15 сек, зачем аппарату ещё 15 сек для записи и обработки?
Пока не вижу связи, выдержка, интервал, и постобработка. Скажем не так, выдержка 15 сек, зачем аппарату ещё 15 сек для записи и обработки?
Попробуйте сделать одиночный кадр на длинной выдержке с закрытым объективом и посмотрите, когда у аппарата погаснут все огни, сигнализирующие о постообработке. Я тут как-то показал снимок “с рекордной выдержкой” более 100 сек., так при съемке было очень хорошо видно, что аппарат после закрытия затвора находился в состоянии “занято” примерно то же самое время, т.е. обрабатывал снимок.