Про Барахолку и кидалово

=W_E_G_A=

Добрый вечер всем.

Я новичок во всем. И в моделизме и на форуме. Тут наткнулся на раздел “Барахолка”. Там много всего интересного продают. У меня с деньгами не очень, поэтому меня сильно заинтересовал этот раздел.

Не хочу ни кого обидеть, но все таки… Как обстоят дела с порядочностью? Допустим понравилась какая-нибудь машина, но ее продают, скажем в Мск…а я в Челябе. Понятно, что можно деньги перечислить, а продавец вышлет ТК… А вдруг он меня кинет? Были такие случаи на форуме? Как лучше делать? Кто покупал расскажите…😉

lehuy

Куда же без “этих” случаев…
Тут в первую очередь надо обращать внимание на “репутацию” на форуме:количество сообщений,год регистрации,наличие друзей в профиле(которым можно задать вопросы про продавца и тд) и тд…
Особенно важна активность продавца в покатушных,полетушных и поплавушных темах.
Если он там активен,значит ходит на сборы,значит высока вероятность того,что его покатущные,полетушные и поплавушные товарищи знают где он живет,работает,номер мобилы и тд.
А с такими данными с кидалой можно много чего сделать…😃
А вообще кидал тут презирают.

ZigZag_ZZ

Это реальный базар!
От кидалова НИКТО не застрахован и это горькая правда!
Если новичок, то первое смотри сколько сообщений и в КАКОЙ теме у продавальщика, если только флуд -думай, если уже продавал, второе, посмотри что продавал, не поленись поинтересоваться данными продавальщика в его кабинете.
Дальше дело случая, в общем -КОЗЛЫ есть.
И кидают, и гавно вместо нового суют, не комплект, не рабочие вещи.
Всякое бывает, не кидайся на наживку, кури форум по чёрному списку!
Многие регятся под вымышленными именами(выясняется при оплате, и личной переписке)

юзеф

Гарантий от кидалова не даст даже Господь Бог. Но, лично я сколько всего покупал - продавал, ни единого случая не было, ну просто ни единого. Возможно повезло, хотя в это я не верю.