Для выездов на полёты..

SlonSpb

Тема !

Полный привод с блокируемым дифференциалом (лазить можно где угодно), расход на трассе - 8,5 литров дизеля. Коробка - автомат (для Европы это редкость), большой дисплей для управления всякими встроенными функциями.

Есть даже встроенный жесткий диск на 20 Гб - закачать туда тонну музыки и видео. Ну и можно радиопередачи и песни записывать с эфира, если оно вдруг нужно.

Однако это все не фокус. Навигация-шмавигация, жесткие диски - это все много где есть. Главное тут - приспособления для путешествий.

Сиденье раскладывается и превращается вот в такую полутораспальную кровать.

Это, впрочем, не фокус. А фокус заключается в том, что достаточно нажать одну кнопочку - и у машины крыша превращается в палатку.

Под задними креслами - большой выдвижной ящик со всякими приспособлениями.

Если хочется сделать тень от солнца или укрыться от дождичка - машина снабжена тентом немаленьких размеров. Привод там ручной, но раскрывается тент за минуту.

Слева - шкафчик для всяких предметов плюs емкость, куда ставится стандартный пятилитровый газовый баллон.

Справа от газового баллона - емкость для воды. Вода заливается снаружи через специальную горловину. Справа от горловины - розетка 220 В.

Под правой крышкой обнаруживается рукомойник и газовая плита на две конфорки.

Под левой крышкой - холодильник.

За холодильником - гардеробная.

Источник

San-ya

Знакомый для себя военный ЗиЛ-131й переделовал, для поездок в лес на рыбалку-охоту компанией 6-7 человек, условия просто шикарные) утепленный кунг, печка, плита газовая, стол, мини бар(куда-же без него), рундуки-ящики, вообщем ну все удобства. Дом на колесах, да еще и вездеход- лебедка, покачка колес из салона, дизель, вот только на механике)

pakhomov4

И главное - всего-то 40 л на сотню км!!! По шоссейке! Экономия!

San-ya

На зиле то? ну как 40? меньше выходило, двигатель поменяли на рядную 4ку дизель, да и честно говоря, солярку достать у нас намного легче чем бензин. Едет под 70 кмч, немного, да особо никто и не спешит, зато не глушат сутками, в мороз-то -35 с горелкой лазить под машиной, греть и заводить ну не айс))

saciv
SlonSpb:

А фокус заключается в том, что…

Фокус в том, что цена этого чуда тысяч под сорок. А жаль…

Albert

Я такой видел на горе Клементьева. Вот уж не думал, что ознакомлюсь со внутренностями.

a_selivankin
pakhomov4:

И главное - всего-то 40 л на сотню км!!! По шоссейке! Экономия!

цену на 80 бензин посмотрите. сам к лету 131 хочу купить.а то дискавер хоть и большой ,а все не помещаемся.

Маэстро
a_selivankin:

сам к лету 131 хочу купить.

Тогда уж берите ГАЗ-66 с кунгом. С хранения можно купить, вообще, новый за адекватные деньги… Из минусов…😉 Сидишь в позиции “лотоса”, и рычаг КПП - сзади. Но, к этому - быстро привыкаешь.

San-ya

Вот, надо на соревнования на Зиле или Газоне ездить, моделка на колесах прям)) один минус, ехать дольше получится, но такие условия)))

Max_SL

ИМХО, вот лучший автомобиль для поездок на полеты и вообще, природу. Войдет все, пройдет везде. Где не пройдет - там гусеницы нужны.

Юрий_68

Видел такой фольцваген на соревнованиях планеров (1:1) в европе, посмотрел как внутри - понравилось, но с поднимаемым верхом так и не понял (на тот момент был закрыт). Там спальное место или просто увеличение высоты потолка?
Ну и по отзывам - все почему-то утверждали что это вери экспенсив .

5 months later
монстрик
Юрий_68:

но с поднимаемым верхом так и не понял (на тот момент был закрыт). Там спальное место или просто увеличение высоты потолка?

Там спальное место, выдерживает нагрузку в 200кг примерно.