Для выездов на полёты..

pakhomov4

И главное - всего-то 40 л на сотню км!!! По шоссейке! Экономия!

San-ya

На зиле то? ну как 40? меньше выходило, двигатель поменяли на рядную 4ку дизель, да и честно говоря, солярку достать у нас намного легче чем бензин. Едет под 70 кмч, немного, да особо никто и не спешит, зато не глушат сутками, в мороз-то -35 с горелкой лазить под машиной, греть и заводить ну не айс))

saciv
SlonSpb:

А фокус заключается в том, что…

Фокус в том, что цена этого чуда тысяч под сорок. А жаль…

Albert

Я такой видел на горе Клементьева. Вот уж не думал, что ознакомлюсь со внутренностями.

a_selivankin
pakhomov4:

И главное - всего-то 40 л на сотню км!!! По шоссейке! Экономия!

цену на 80 бензин посмотрите. сам к лету 131 хочу купить.а то дискавер хоть и большой ,а все не помещаемся.

Маэстро
a_selivankin:

сам к лету 131 хочу купить.

Тогда уж берите ГАЗ-66 с кунгом. С хранения можно купить, вообще, новый за адекватные деньги… Из минусов…😉 Сидишь в позиции “лотоса”, и рычаг КПП - сзади. Но, к этому - быстро привыкаешь.

San-ya

Вот, надо на соревнования на Зиле или Газоне ездить, моделка на колесах прям)) один минус, ехать дольше получится, но такие условия)))

Max_SL

ИМХО, вот лучший автомобиль для поездок на полеты и вообще, природу. Войдет все, пройдет везде. Где не пройдет - там гусеницы нужны.

Юрий_68

Видел такой фольцваген на соревнованиях планеров (1:1) в европе, посмотрел как внутри - понравилось, но с поднимаемым верхом так и не понял (на тот момент был закрыт). Там спальное место или просто увеличение высоты потолка?
Ну и по отзывам - все почему-то утверждали что это вери экспенсив .

5 months later
монстрик
Юрий_68:

но с поднимаемым верхом так и не понял (на тот момент был закрыт). Там спальное место или просто увеличение высоты потолка?

Там спальное место, выдерживает нагрузку в 200кг примерно.