Отлетело колесо после автосервиса
отлетевшее колесо после ремонта -случай не совсем уж из ряда вон.Такие вещи частенько происходят и после шиномонтажа.Особенно после сезонной переобувки.Здесь уже виноват человеческий фактор.Очередь,взвинченые нервы,работник не затянув до конца болты(это где нет пневматики,и работают ключами) ушёл например в сортир.на обратном пути отвлёкся,и…забыл …следущая машина…мне в арманде однажды забыли тормозную трубку в ваккум бачок хомутом затянуть.Так с полдороги и вернулся.а мог бы и не вернуться…
Может быть имеет смысл на дорожников жаловаться?
Это очень долгий роман.толщиной с “Война и Мир”.Смысл судиться,только если есть вторая или третья подменная машина.Иначе общественный транспорт, в порядке общей очереди,на общих основаниях.
заменялся подшипник отлетевшего колеса.
Херово запрессовали.Или сам подш левый,за полцены,у него размеры не те.
Я не пытаюсь сервис защитить, но мне не до конца ясна позиция топикстартера: машина влетела в яму, иск втюхивают сервису?
похоже, недокрученные гайки.
гайки колёсные имеются ввиду? Они постороннего шума разве не издавали?
Пыжик - машина негромкая, всякий посторонний звук слышен сразу.
Опять же если недокрученные гайки - это очень просто, их на месте происшествия быть не должно. Уж коль они открутились в пути, то где-то по пути и валяются.
У меня когда-то был М2141 и один раз тоже гайки открутились на переднем правом. Уж на что автомобиль был громыхающий и то было слыхать. Хотя окрутились они буквально на 2-4 оборота. До отделения колеса дело не дошло, хотя я проехал в таком режиме 8км😁
А вообще сочувствую конечно, неприятность серьёзная…
машина влетела в яму, иск втюхивают сервису?
Наши дороги все в ямах, каждый из нас кто за рулем наверняка попадает наверное каждый день в разные ямы, если все прикручено то ничего отлетать не должно, я думаю тут все правильно.
яма незначительная, инцедент после ТО
брат не стал требовать лишнего, сделали целиком ремонт и какую-то услуг по балансировке в качестве компенсации за эвакуатор
Ничего не пойму. Судя по фотографии, вырвало шаровую (я с подвеской пежаков не знаком, что вижу на фото, про то и пою).
Какое отношение к этому имеют незатянутые колесные гайки? С ними-то, судя по фото, все в норме? И действительно, не заметить отвинченные гайки на переднем колесе невозможно. Там не только звук, но и колотун на руле был бы неслабый.
Вообще, сервисники чудят непредсказуемо. У меня однажды после замены масла не завинтили пробку маслозаливной горловины, просто оставили на движке и захлопнули капот. А я вскоре после этого прохватил по трассе на приличной скрости. Прямо на ходу масло на выпускной коллектор, белый дым из-под капота, вонища… Хорошо, что не полыхнуло, а недалеко была заправка, где купил масло. Как выглядел подкапотный отсек, можно представить. Когда у самого был автосервис, наш электрик однажды забыл круглый напильник диаметром около 8мм на аккумуляторе у клиента. При первом же торможении у светофора напильник накатился на клеммы и устроил феерическое КЗ. Успели сразу потушить, но аккумулятор под замену, капот под замену (напильник выгнулся дугой, приварился к капоту и прожег в нем дырку) и бесплатный пожизненный абонемент на услуги. Дешево отскочили… С тех пор я всегда проверяю подкапотное пространство после любых сервисных работ и гайки после шиномонтажа.
Машины - это что… Мы один раз на своём Ми-6 после ремонта извлекли из отсека правого двигателя:
-плоскогубцы
-3 (три!) гаечных ключар азных размеров от 17х19 и меньше
-выколотку
-т-образный карданный удлинитель для головок
При приёмке мы очень тщательно осматривали всё, до чего только можно было добраться.
Мы также регулярно проводили предполётный и послеполётный осмотры.
Всё это от вибрации ссыпалось из разных закутков примерно на третий день, когда мы были уже за тыщу вёрст от базы.
[QUOTE=jogral;3343392]яма незначительная, инцедент после ТО
QUOTE]
Похоже на пальце шаровой гайку (она должна быть самоконтрящейся или со шплинтом) не то что не докрутили, а её вообще там не было.
Если топикстартеру мои опусы показались некорректными - приношу свои извинения.
Просто такого предположить не мог. Такое вообще в голове не укладывается. Да и заметить такое при внешнем осмотре достаточно сложно.
Хорошо, целы все.
Наши дороги все в ямах,
ага,на "низах "давно не были?От дыр на дрогах сначала страдают шаровые,далее подши,и сама резина-рвётся корд.
Что-то мутно все… Вопрос к автору темы. Каково было заключение автосервиса по поводу создавшейся ситуации? Если колесо слетело с цапфы из-за недотянутой гайки, это легко выясняется.
ага,на "низах "давно не были?От дыр на дрогах сначала страдают шаровые,далее подши,и сама резина-рвётся корд.
Нисколько не оправдывая наших дорожников, скажу. В ПДД, есть замечательный пункт, что скорость движения транспортного средства, должна выбираться исходя из КОНКРЕТНЫХ дорожных условий. На практике же, видишь следующее. Очередной наездник, мчится по ямам и ухабам, не разбирая дороги и пытаясь быть самым умным, объезжая пробки. Сетовать в этом случае, надо на собственные мозги, а не на конструкцию автомобиля.
выше было отписано, сервис восстановил всё бесплатно, значит признал за собой косяк
Мне как то в поддоне картера болт не докрутили…неделю масло вытекало…по чуть чуть.
Теперь - ну его нах-р, эти сервисы.
Теперь - ну его нах-р, эти сервисы.
Хех…! А варианты, самому во дворе на коленке?
Гараж, эстакада, гараж с ямой…и автомобиль, не замороченный в обслуживании.
Самому в гараже не сделать только две вещи:
1 - кузовщину
2 - капиталку движка
В остальном, было бы желание…
Через 20 лет точка зрения на этот вопрос вполне может поменяться…и тогда придется делать выбор…например, ездить на велосипеде:)
Самому в гараже не сделать только две вещи:
1 - кузовщину
2 - капиталку движка
в гараже собирали Ниву 2121, с нуля полностью)) А вообще…ну их навиг, гаражи эти…с ними не ты на машине ездить начинаешь, а она на тебе. Лучше уж клубные сервисы.
Судя по фотографии шаровую не закрутили,или поставили старую гайку,там гайка самоконтрящаяся с капроном стоит,предьявлять сервису.когда подшипник меняют целиком поворотный кулак вынимают и шарик тоже откручивают
Гараж, эстакада, гараж с ямой…и автомобиль, не замороченный в обслуживании.
Через 20 лет точка зрения на этот вопрос вполне может поменяться…и тогда придется делать выбор…например, ездить на велосипеде
Да в свое время катался на изделиях нашего автопрома и был доволен тем что могу что угодно починить с помощью скудного набора инструментов и мешочка болтов и гаек. А сейчас, вы знаете хочется просто поездить на автомобиле а не наслождатся прелестями его ремонта.
1 - кузовщину 2 - капиталку движка
Да на самом деле и это не проблема. Станочку конечно на завод возил а отсутствие стапеля компенсировал крюками по периметру гаража и небольшим набором гидравлики.
Лучше уж клубные сервисы.
Ну кстати я тоже стараюсь именно такими пользоваться жаль что страховка не всегда это позволяет.