Обзоры, не могу смолчать!
- Тогда тем более бессмысленно выкладывать подряд обзоры тренеров.
Наличие обзора лучше его отсутствия. Опустив литературные недостатки и шаблонность, можно получить крупицы информации, которые помогут принять решение тому, кто ищет что-то подобное и хочет сравнить несколько моделей. Вероятно, обзоры еще важны для существования сайта. Я имею ввиду материальную поддержку продавцом “обзираемого” товара 😃 Чисто предположение, не судите строго если не прав. Я иногда почитываю подобные произведения на ezonemag.com и нахожу много полезного.
“обзираемого”
Это вот вы мощно задвинули 😂
Каждый раз при появлении очередного самолетного обзора пытаюсь заставить себя его прочитать.
Вот это не правильно 😂
вот тоха отписал уже что это ОБЗОРЫ а не статьи супер-пупер самолетов. всего лишь ширпотреб. который дали челу для того чтоб продвинул его в массы и типа расписал что там в коробочке все гуд и ни с чем заниматься сексом не придется…
так что расслабься и радуйся информативным обзорам 😒
Во-первых, никаких специальных шаблонов для обзоров нет.
Во-вторых, авторы отрабатывают скидку, причем сначала скидку получают, а только потом отрабатывают. Это сказывается на качестве обзоров, но тут ничего не поделаешь – специфика.
В-третьих, количество рано или поздно переходит в качество, т.е. как было правильно замечено, по крупицам собирается полезная информация.
Опустив литературные недостатки и шаблонность, можно получить крупицы информации, которые помогут принять решение тому, кто ищет что-то подобное и хочет сравнить несколько моделей.
Мне… размах крыла я могу сравнить и на сайте производителя. Там же фотографии и описание. То, что сейчас есть - полезно исключительно абзацем с характеристиками. А остальной пересказ инструкции “в применении к шуруповерту” есть заполнение белого экрана черными буквами.
Это больше напоминает отработку барщины - получил модель - надо чего то написать, чтобы не отобрали. А что именно - ну так вот, откроем предыдущий обзорчик, тааакс…
Вот да. Вот я знаете чего хочу увидеть в обзоре? Мне, если честно, ТТХ самолёта - до лампады. Мне хочется увидеть эмоции автора, радости и огорчения, доставленные обзираемой дровиной. Я хочу знать, каких высот единения с небом достиг автор с помощью предлагаемого товара. А то, сколько там шурупов да где надо подпилить - эквипенисуально, в общем-то. 😃
Мне хочется увидеть эмоции автора, радости и огорчения, доставленные обзираемой дровиной. Я хочу знать, каких высот единения с небом достиг автор с помощью предлагаемого товара. А то, сколько там шурупов да где надо подпилить - эквипенисуально, в общем-то. 😃
Адекватно изобразить единение с небом способен только аффтар с нехилым литературным даром…
Пусть уж пишут про то, где подпилили, чего накосячили да насколько ровно или криво это все полетело. Но чтоб крайне подробно.
Вот чего реально хочется в обзоре, особенно после е-зоновских и лифт-зоновских, так это полетных видео… Сам понимаю, что малореально, но трудно придумать что-то лучшее, особенно для обзора тренера в руках новичка… 😒
Мне… размах крыла я могу сравнить и на сайте производителя. Там же фотографии и описание. То, что сейчас есть - полезно исключительно абзацем с характеристиками. А остальной пересказ инструкции “в применении к шуруповерту” есть заполнение белого экрана черными буквами.
Не совсем так. Обзор - это субьективное мнение отдельно взятого автора которое мне, например, дороже объективных ТТХ. В хорошем обзоре будет написано что конкретно надо подшурупить сильнее, где производитель недоклеил и т.п.
Даешь обзор в стихах!!! 😃
Адекватно изобразить единение с небом способен только аффтар с нехилым литературным даром…
Да и фиг бы. Но ведь даже попыток не видно!
…хотя я, возможно, не туда смотрю. Для кого-то единение - это кувыркание 3Д самолёта вокруг 3Д футбольных ворот. Для кого-то единение - 20 секунд полёта по маршруту “Руки-Морква”, для кого-то ещё что. Для отдельных извращенцев единение - это изящный полёт модели в воздухе: по прямой, с плавными разворотами, точёными фигурами. Ну и так далее…
Как правильно было замечено , обзоры часто пишут люди которые недавно начали свой путь в моделизме. И конечно у них радость брыжет и рассказать что либо они еще не могут и оценки конкретной дать тоже не судьба . Просто незнают как оно должно быть. Люди с опытом обычно делают сами или покупают готовое только из-за того что нет времени творить а пользовать хочется . Если к примеру основная работа оставляет только небольшой период свободного времени.
К примеру если я сейчас дал оценку модели MINIX то увы высказал и пачку негатива. Но модель собрана и илюстрировать нечего в виде фото , а пустой текст никому неинтересен. Да и опять времени нет .
----
Единственное польза всетаки есть. Вы можете во всей повторяещейся инфы найти то что имеет значимую часть именно к этой модели и сделать в отличии рекламы сайтов продающих эту модель вывод стоит это того чтоб потратить свои кровные или нет.
-------
И правильное замечание, если что есть неявляется хорошо . Напишите пример того как вы хотите чтоб это выглядело. Другой на вашем примере уже возможно расскажет именно со своего взгляда на существующую реальность.
--------
P.S. Я их в основном не читаю - небыло пока интересной для меня модели.
…хотя я, возможно, не туда смотрю. Для кого-то единение - это кувыркание
От именно!
Я, например, точно знаю, что у нас с тобой совершенно разные представления о единении с небом 😒
А шурупы, непроклеи и висящая обшивка - это объективно и от странностей восприятия не зависит…
Дык…что-то я не видел хоть как-то поданных восторгов по поводу того, что тренер выполняет поставленную ему задачу.
Вот да. Вот я знаете чего хочу увидеть в обзоре? Мне, если честно, ТТХ самолёта - до лампады. Мне хочется увидеть эмоции автора, радости и огорчения, доставленные обзираемой дровиной. Я хочу знать, каких высот единения с небом достиг автор с помощью предлагаемого товара. А то, сколько там шурупов да где надо подпилить - эквипенисуально, в общем-то. 😃
согласен. но если не будет ТТХ и фото коробки с деталями, то магазины не будут рады.
согласен. но если не будет ТТХ и фото коробки с деталями, то магазины не будут рады.
Никто ж не возражает, что ТТХ упомянуть надо. Но не делать же их осью обзора!
Дык…что-то я не видел хоть как-то поданных восторгов по поводу того, что тренер выполняет поставленную ему задачу.
восторг нивелируется сломаными винтами и вкапыванием тренера в землю, наверное.
хотя, я вот сейчас думаю, что второй раз зум-зум бы не купил…
ну написал бы я честно, что говнолеты не летят, а дают возможность убить время… так никто ж не поверит.
Добавлено
Никто ж не возражает, что ТТХ упомянуть надо. Но не делать же их осью обзора!
хм… а кто делает? я не замечал…
лично я не отказался бы почитать как правильно зашивать пенопласт шпоном без матрицы. с картинками для тупых… так никто ж не будет писать, кому надо?
восторг нивелируется сломаными винтами и вкапыванием тренера в землю, лично я не отказался бы почитать как правильно зашивать пенопласт шпоном без матрицы. с картинками для тупых… так никто ж не будет писать, кому надо?
могу рассказать 😉
ЗЫ возьму самолет, напишу обзор для … и без …
Дайте самолет дешево 😲
могу рассказать 😉
ЗЫ возьму самолет, напишу обзор для … и без …Дайте самолет дешево 😲
не Вить, не самолет под обзор взять. а построить самому. с указанием тонкостей, плохих сортов ПВА и т.д. 😃 какой лонжерон, как с вогнуто-выпуклым профилем быть с зашивкой и т.д…
Тоха, обзор не исключает творчества. “Копирочные” скучны, оживить их - уже творчество.
Боже упаси, Сергеич, я этого не утверждал!!! В том смысле, что я за обеими руками!!! Твой обзор - яркий тому пример.
Даешь обзор в стихах!!! 😃
Это намек? Не треснет ни у кого? 😁 Я подумаю. 😁
лично я не отказался бы почитать как правильно зашивать пенопласт шпоном без матрицы. с картинками для тупых… так никто ж не будет писать, кому надо?
Это не обзор, а статья. Мы тут про обзоры говорим.
можно мне свои 5 копеек положить?
каждый раз, когда появляется подобная новая тема, всячески пытаюсь прочитать ее до конца. но не получается. все подобные темы построены как буд-то по шаблону.
пункт 1. что за идиеты!!! как задолбали?
пункт 2. зачем ты вообще за это дело взялся? кто тебя просил?
пункт 3. дальше идет баталия словесная, в которой нет ни проигравших, ни победивших, потому что все остаются при своем мнении.
простите, уважаемый, может не сильно внимательно читал форум, но дайте ссылочку на ваш обзор или статью?
теперь подумаем на отвлеченные темы- нафига на сайте баннеры о топливе, магазинах? зачем эта реклама? наверное сайту это нужно.
обзоры не претендуют на техническую гениальность (какая блин гениальность, когда за тебя все уже собрано)-это всего лишь красивая картинка самолета. чтоб новичку или спецу, было на что посмотреть, чтоб в мозге засела именно эта моделька, предоставленная для обзора магазином таким-то.
вот что было бы интересно-приложить видео полета к обзору. пару фоток с моделью и счастливым обладателем в процессе сборки. пару забавных ситуаций- чтобы легче читалось.
Это не обзор, а статья. Мы тут про обзоры говорим.
во-во, пральна… нечего из обзоров статью делать 😃
Добавлено
построить самому. с указанием тонкостей, плохих сортов ПВА и т.д. 😃 какой лонжерон, как с вогнуто-выпуклым профилем быть с зашивкой и т.д…
делал один раз, но технологию помню. вот вогнутые не пробовал, хотя наверно так же будет как и с выпуклыми. однако, на качество супер-пупер моделей и всяко-разно умельце-композитов претендовать не буду, потому как технология " на коленке" 😲
Добавлено
каждый раз, когда появляется подобная новая тема, всячески пытаюсь прочитать ее до конца. но не получается.
ниасилил 😂