Поговорим о пульсирующих реактивных двигателях ?

pakhomov4
Brandvik:

Уважаемые, я тут заглянул в поиск и нашол несколько сообщений о пульсирующем воздушно реактивном двигателе, но ничего существенного. Как то народ позабыл что ли о таких. Да и почему их обходят стороной как то? Вот линк pulsejet.amtjets.com/index1.html там один из известнейших модельных вариантов таких двигателей если мне не изменяет память то он весит в пределах 1 кг а тягу дает 8.5 кг. Помоему очень неплохо ? Вот нашол еще www.foguete.org/silverjet/silverjet.htm  www.ponnet.com/projects/pulsejet/  Далее стал рыться в инете и нашол вот что! безклапанный прямоточный двигатель с резонансным наддувом  Глухарёва ! www.rqriley.com/gluharef.html  www.vortechonline.com/jets/ (см. также фото. ) Уж очень привлекает своей “кажущейся простотой”
А теперь уважаемые внимание вопрос :
  Кот нить видил их в живую, держал в руках, ставил на модели, запускал, достоинства и недостатки,… и все в том же ключе  😁 Зарание большое спасибо за все ответы.

З.Ы. кто нить может перевести это в метрическую систему измерения?
THE G8-2-5 JET SPECS
Dynamic thrust (max): 5.0 lbs; Specific fuel consumption (static): less than 1 lbs/lb/hr**; Overall length: 22 in; Intake length: 15.5 in; Combustion chamber dia: 3.0 in; Tailpipe dia: 2.0 in; Weight of jet: 1.5 lbs.

Представьте себе звук выстрела из Макарова 😃 А теперь представьте 200 выстрелов в секунду 😃 😃 😃

Вячеслав_Старухин

pakhomov4 уже объяснил, что их шум таков, что в 1955 году ФАИ приняла решение не проводить международные соревнования с участием ПВРД.

Brandvik

Да, где то я читал, что их запретили на соревнованиях, лет 7 назад. Я уже тогда о таких слышал, и книжка была с подробным чертежом. но вот пременить было не к чему. А тут реальные возможносни, можно даже купить относительно не дорого готовый движок. А шум нам не помеха, в соревнованиях учавствовать не собираемся. А по существу есть у кого высказывания? А то сами же кричите, флеймы, ламеры, куда вас всех засунуть?! 😠

pakhomov4
Brandvik:

Да, где то я читал, что их запретили на соревнованиях, лет 7 назад. Я уже тогда о таких слышал, и книжка была с подробным чертежом. но вот пременить было не к чему. А тут реальные возможносни, можно даже купить относительно не дорого готовый движок. А шум нам не помеха, в соревнованиях учавствовать не собираемся. А по существу есть у кого высказывания? А то сами же кричите, флеймы, ламеры, куда вас всех засунуть?!  😠

Ну возьми и купи… Делов-то 😛 Потом в полиции будешь объяснять, почему сгорело пол-квартала жилых домов 😛

Dmitry_Maslov
Brandvik:

З.Ы. кто нить может перевести это в метрическую систему измерения?
THE G8-2-5 JET SPECS
Dynamic thrust (max): 5.0 lbs; Specific fuel consumption (static): less than 1 lbs/lb/hr**; Overall length: 22 in; Intake length: 15.5 in; Combustion chamber dia: 3.0 in; Tailpipe dia: 2.0 in; Weight of jet: 1.5 lbs.

Вот калькулятор для перевода SAE в метрик www.worldwidemetric.com/metcal.htm

Тяга 2.2680 кг… ну и так далее.
Вероятно придется уехать далеко в поля, для запусков. Конструктор-то был Глухарев, но среди окружающих наверняка найдутся люди с острым слухом 😛

Марат
Brandvik:

Да, где то я читал, что их запретили на соревнованиях, лет 7 назад. Я уже тогда о таких слышал, и книжка была с подробным чертежом. но вот пременить было не к чему. А тут реальные возможносни, можно даже купить относительно не дорого готовый движок. А шум нам не помеха, в соревнованиях учавствовать не собираемся. А по существу есть у кого высказывания? А то сами же кричите, флеймы, ламеры, куда вас всех засунуть?!  😠

Я бы порекомендовал Вам сначала выяснить, какой максимально допустимый уровень шума создаваемый моделями допустим во Франции.
После этого отпадёт желание задавать вопросы по ПВРД.

С уважением