Это интересно: любопытные факты со всего света
Предлагаю в этой теме выкладывать интересные факты. Начинаем:
Животное выжило на трёх затонувших во Вторую Мировую войну кораблях.
Во время Второй Мировой войны немецкие матросы пронесли на борт линкора «Бисмарк» кота. Линкор был затоплен британской эскадрой через 9 дней после выхода в море, спаслись лишь 115 из 2200 членов экипажа. Кота подобрали английские моряки и взяли на борт эсминца «Казак», который через 5 месяцев был торпедирован немецкой подлодкой и затонул. Впоследствии кота, прозванного Непотопляемый Сэм, перевели на авианосец «Арк Ройял», который тоже затонул. Лишь после этого Сэма решили оставить на берегу, а сам он прожил до 1955 года.
Факты? пока только один, история про кота… 😃
пока только один, история про кота…
Нагуглите его кличку- это не байка, это факт!
Не то, чтобы я не верил истории про кота, но с каких пор гугл является доказательством чего-либо? 😃
И вообще не об этом речь. Было заявленно: факт Ы. А пока - только один. Где же еще? причем обязательно любопытные и со всего света!
А пока - только один. Где же еще? причем обязательно любопытные и со всего света!
Почему бы вам не продолжить?😃
Где-то гуляла байка, про обезьяну которая самостоятельно летала на самолете 😃
обезьяну которая самостоятельно летала на самолете
Обезьян летает много, и другого “скота” можно увидеть в салонах самолётов.😃
Насчет обезьяны за штурвалом не знаю, но козлы за рулями точно есть! 😃
Насчет обезьяны за штурвалом не знаю, но козлы за рулями точно есть! 😃
Весьма любопытный и познавательный факт. И главное-со всего света!
…
Вот еще один любопытный факт: и по сей день народ пепелацы делает, втыкая ему на морду бесколлекторную гравицапу 😃
Группа британских ученых разработала уникальную технологию производства горючего из компонентов атмосферного воздуха.
“Мы взяли диоксид углерода из воздуха и водород из воды и обратили эти элементы в горючее. Никто раньше ни в нашей стране, ни, насколько мне известно, за рубежом не делал этого. Жидкость выглядит и пахнет, как бензин, но это гораздо более чистый продукт, чем бензин, полученный из нефти”, - рассказал глава компании Питер Харрисон, представивший свое открытие в лондонском Институте механической инженерии.
В настоящее время процесс синтеза находится на ранних стадиях и нуждается в электроэнергии из национальной электросети, однако в последующем разработчики надеются черпать энергию из возобновляемых источников. Компания надеется в течение ближайших двух лет построить завод коммерческого масштаба, который сможет производить тонну горючего в день.
Про цену они скромно умалчивают.
В таком случае я, вслед за британскими учеными, готов запатентовать экологически-чистое, высокоэнергетическое топливо из простой воды. И тоже с применением (офигенного количества) электроэнергии из электросети 😃
Группа британских ученых разработала уникальную технологию производства горючего из компонентов атмосферного воздуха.
- воздух
- выделение влаги из воздуха
- электролиз воды
- химические реакции с водородом
- спирты
- топливо
В итоге, потрачена куча электроэнергии и реактивов\катализаторов.
Вот тут еще экономичнее. Горит смесь воды с бензином. Правда, бензин всплыл наверх, но кого это волнует 😆 Не дай бог такого соседа!
- воздух
- выделение влаги из воздуха
- электролиз воды
- химические реакции с водородом
- спирты
- топливо
Вы забыли углекислый газ разложить для получения углеводородного топлива
Насчёт экоавто. В европе катаются авто на сжатом воздухе. Вместо бензобака безопасный баллон высокого давления, который при аварии не взрывается, а раскалывается. Запас хода 100км, скорость 60км.ч. для города вполне. Компрессором для заправки служит сам двигатель, если например с горки или розетка в гараже.
Ps обратил внимание, в Италии большинство такси Тойота Приус-гибрид. Очень економичен, водилы довольны.
Вместо бензобака безопасный баллон высокого давления, который при аварии не взрывается, а раскалывается. Запас хода 100км, скорость 60км.ч
“Свежо предание, а верится с трудом”
Ссылочку на техподробности пожалуйте…
Слышал лишь о прототипах машин на сжатом воздухе (в туже кучу на жидком азоте, на СО2), о серийных - не слышал. Причина - низкая удельная плотность энергии, примерно как у никель-кадмиевых акков или даже хуже.
Ссылочку на техподробности пожалуйте…
Кинул помидор - за гугл вместо конкретики.
На какой конкретно СЕРИЙНОЙ машине на сжатом воздухе ездят в европе? У которой резервуар со сжатым (до 200? до 400 бар?) воздухом при аварии “безопасно раскалывается”.
Читал большую обзорную статью про данное авто, давно было. А Вам помидор за лень на посмотреть и выбрать что по данному экоавто пишут. Я рекламой данной продукции не занимаюсь.
по данному экоавто
Вы о каком, конкретно, авто пишите?
etomir.com/…/1042-airpod-avtomobil-na-szhatom-vozd…
Видимо про этот. В статье писалось, что во Франции, Швейцарии (в других не помню) проходят тестдрайвы опытные экземпляры перед началом серийного производства.
Видимо про этот
Смешно.
Единственная цифра - обещание проехать 200 км с неизвестной скоростью и нагрузкой.
Проще в эту каракатицу педальный привод поставить…
…и выбрать что по данному экоавто пи…
Слушайте, мы же не на форуме экологив или, к примеру, ботаников! Здесь все - технически грамотные люди.
Заявление о том, что по Европе сколь-нибудь массово ездят автомобили на сжатом воздухе - звучит также, как обитаемая база людей на Марсе: вроде бы не совсем фантастика с технической точки зрения, но существует ли в реальности в данный момент? Тем более, что таковое событие, как массовый выпуск автомобиля нового типа, никогда не происходит втихоря и молчком, а всегда сопровождается если не рекламной компанией, то как минимум целой волной статей и заметок на новостных технических сайтах.
Т.е., попросту говоря, вы перднули в лужу, сказав о массовом (единичные прототипы и самоделки не в счет) применении автомобилей на сжатом воздухе.
И это я еще не сказал про “безопасные” резервуары с газом высокого давления по сравнению с жутко “взрывоопасным” бензином.