Найден р/у самолет
И праильна! ВСЕ НА ТУРНИГУ!!! Лучшая аппаратура в Мире!!!
Дурдом… №2…
Даже 2 года назад уже практически никто на МГц не летал.
…
ВСЕ НА ТУРНИГУ!!! Лучшая а…
Сам шучу, сам смеюсь?
Соглашусь лишь в том, что есть в нашей стране места, где на *МГц сральника нет в эфире. Тогда качественная мгц аппаратура вполне себе нормально работать может. У буржуев, вон, даже 27 МГц до сих пор работают.
В нашей стране, и конкретно в моем регионе ситуация полностью обратная. Только с переходом на 2,4 (лично у меня спектрум) - наконец ушла нервотрепка с подергиваниями в воздухе и отказами. Уже три года вот про помехи не вспоминаю.
наконец ушла нервотрепка с подергиваниями в воздухе и отказами. Уже три года вот про помехи не вспоминаю
Я тоже так думал пересев на приёмники с PCM, потом вернулся на FM. Да иногда подёргивает, потряхивает, но именно это и помогает мне понять в каком месте летать безопаснее и на каком расстоянии.
Пусть вот так по извращенски, но это работает. Отчасти чтобы уйти от этого и купил Хотт, там вроде как есть индикация уровня сигнала.
Продав граупнер МС-12 я потом сильно жалел, ведь на нём никогда помех не было, работал как АК-47 в дождь и снег, жару и холод.
приёмники с PCM
Не то. Вот совсем не то. На ГГц-частотах свойства радиоволн несколько другие (физически, конечно, все тоже самое - но другие свойства проницаемости и огибаемости преград, требования к мощностям). Иная загаженость эфира. В конце концов - там тупо куда свободнее в эфире. Да и сами модуляции используются шумоподобные - это значит, что канал имеет избыточную ширину относительно передаваемой информации. Вероятность случайного нарушения связи в результате пересечения - близка к нулю. Шумоподобную модуляцию, в общем случае, может заглушить только специальный генератор помех.
работал как АК-47
Надо понимать, что это в значительной мере зависит от качества аппаратуры, а не от принципа его работы или частотного диапазона. То, что было брэндом на *МГц - остается брэндом и на ГГц. Футаба, ЖыЭр, граупнер - все на местах 😃
Дальность беспокоит? Свою систему один раз по земле проверил (правда, признаюсь, лишь с одним приемником…) и больше вопросов не имею. Везде, где модель видно - есть и связь.
Ну и бонусом - уже забыл, что такое опрос частот-каналов (и перетыкание кварцев) - причем в эпоху МГц реально уже находились люди, которым на каналы вообще насрать было. Один или два раза чуть не грохнули мне модель, когда я был в воздухе! 😃 Также забыл, как это - наступать на свисающую из фюзеляжа антенну 😒 2.4 приемникам даже на мотнаж - в высокой степени пофиг. На двух самолетах приемник вместе со своими нано-антеннами прямо в куче проводов лежит - силовых и сервовых. И хоть бы хрен.
ЧТо-то от темы ушли!
Пол года назад, а точнее в начале лета было потеряно летающее крыло СВИФТ с ФПВ начинкой. Все произошло в районе красных пещер, примерно через километр после съезда трассы. Так и не нашлось…
В августе из Таганского парка в Москве улетело маленькое ЛК (приёмник был глюченный, управление пропало). Перелетело крылышко через монастырскую стену и пропало! прямо, как в сказке! В первом полёте… Там и лететь-то было некуда, деревья большие стоят. А вот пропало. В ответ на мои объявления мне детский самолётик предлагали…