Фото отчёт с Авиашоу олдтаймеров
Вот удалось сегодня вырваться и посетить слёт старых летательных аппаратов в Кирххайм Германии.
Гвозьдём программы можно считать JU 52, Me-109G, Lockh. Super Conni, и
YAK-3 .Если кому интересно , то буду потихоньку выкладывать , что наснимал. Организованно всё было классно, но для простого фотографа любителя съёмка была проблематична. Всё дело в том что приходится снимать против солнца. И в плотную без акредитации не подойдёшь. Ну вот кое где сумел пролезть. Кстати благодаря находчивости , врождённой у всех Россиян, не пришлось покупать входной билет за 15 евро.
Порадовала халява, так любимая всеми нами. Просроченные журналы Классический воздухоплаватель , раздавались в неограниченном колличестве. Благодоря чему ноша моя потяжелела килограмм на пять.
Пришлось опять извернуться и пристроить их какой-то тётке в ларёк , до вечера.
Продолжаю продолжать.Вот заправка маслом . За один раз он влил пять пятилитровых канистр ! А я думал , что это только моя копейка так масло жрёт. .Пилот кстати был француз , разгельдяй с точки зрения немцев. Почему? Да посмотрите что вокруг самолёта. А масло как заливал? Кидался пустыми канистрами сверху во все стороны словно пытался в кого-то попасть. Спустя некоторое время наблюдал как немец доливал масло в мотор. Слил всё до капли и пустую канистру тут-же в полиэтиленовый мешок. Всё вокруг салфетками протёр и их тоже в мешочек.Культура, понимаешь!
Не надоел ,продолжать ?
Продолжай, очень интересно и фото неплохие!!!
Чем снимал?
На 3 фото на заднем фоне Як-11 в окраске полка Кожедуба?
На счет близко не пущать, так иначе бардак будет…
Мы были на первом пробном Мос-аэро-шоу в Жуковском в 92г, тогда огорожены были только военные ЛА, ито лезли… Под крыльями бурная торговля всем и вся… Тут же подъезжает заправщик, потом тягач и поволок экспонат на взлетку… Отлетал, приволокли поставили на место…
Снимал цифровым Олимпусом для архива и форума и для себя на НИКОН плёночный, для души
Теперь немного о грустном.
В мае месяце было подобное шоу в Опенхайме. Был там и я.
Немного поснимал и уехал рано, из-за сына .Он ещё малой и быстро устаёт на подобных мероприятиях.
В программе шоу был тоже Мессершит. Вот он на третьей фотографии.
Во время посадки был сильно повреждён. Я сам не видел и фото после аварии нет . Но вот вчера видел сбор средств на его востановление .
На стенде номер счёта и сверху ящик для пожертвований.
На столе повреждённая обшивка , которую можно купить.
Добавлено
В списках не значился.
Кстати, просьба сильно качество фотографий не критиковать.
Пролезть в первый ряд было тяжело, да ещё в кадр постоянно лезла обслуга или ещё хуже какая-нибудь мамаша с ребёнком , которому просто необходимо помахать пилоту.
Приветствую!
Фотки Фридриха “Rote Sieben” после аварии на одном из немецких форумов проскакивали, если интересно, могу поискать и ссылку кинуть.
С уважением
зы: фотки класс 😃
А вот интересно, во сколько обходится владельцу содержание такого Мессера? Одна страховка наверное стоит столько, что глаза на лоб вылезут 😃 И хоть к самолётам я практически равнодушен, почему-то испытвл лёгкий укол зависти 😃
Обходится примерно столько-же как и Сесна какая нибудь. Семёрка принадлежит клубу/компании из четырёх человек, один из которых, механик, его при посадке и приложил. А теперь они суетятся и собирают пожертвования, чтоб потом зарабатывать на нём деньги за участие в различных шоу. Поэтому я им не пожертвовал. Если-б в музей, тогда да, а так расколотили редкую машину и всем обществом им восстанавливай.
Фотки на форуме: после аварии и восстановление
Crash Rote Sieben
Фотки на форуме: после аварии и восстановление
Crash Rote Sieben
Кошмар 😦 По-немецки я ни бум-бум, поэтому остаётся только догадываться, как пилота угораздило так приложиться. Надеюсь, что причины были весомыми, иначе его должна совесть замучить 😃
P.S. Во сколько обходится Сессна я тоже не знаю 😦
Пилот, oдин из немногих механиков с сертификатом на DB605, жив и здоров. Садился на не очень ровную полосу (на фото видно) и порывом ветра был прижат одной консолью к земле…
Страховка стоит от 450? (только ущерб, ультралёгкий ЛА) до 3500-4500? (ущерб, экипаж, груз, ЛА, ЛА типа Цессны) в год.
Спасибо , Борода. Кстати как вас звать ?
Вот и я , рядом с пилотом Анастасии.
Сфотографировать попросил девушку из обслуги, вот она ноги и подрезала.
Особой популярностью пользовались AH-2 и JU-52 , на которых можно было “прокатиться” . Стоимость билетов народ не пугала и желающих было предостаточно. Билет на АН выдавали за 60, а на Ю зп 160 евро. Ну у меня за такие деньги как то желание не возникло , да и за два года службы в 51ПДП налетался вдоволь.
Ну, а бюргеры, услышав, что Аннушка самый большой в мире биплан, выстраивались в очередь. А я ,сфотографировавшись с пилотом, пошёл
глазеть дальше.
Спасибо , Борода. Кстати как вас звать ?
Можно на ты 😁
Ну дык… в личных данных стоИт. На boroda_de слева кликни 😉
С уважением Юрий
Приветствую!
Фотки Фридриха “Rote Sieben” после аварии на одном из немецких форумов проскакивали, если интересно, могу поискать и ссылку кинуть.
ИМХО это не Фридерик, это Густав, 4-ый. D-FWME / “Rote 7”
А ссылка - душещипательная. Жалко до соплей 😦 😦 😦
Кстати, давно хотел поинтересоваться в корыстных целях - у Вас там на Германщине никак нельзя сыскать ( не в магазинах, ессно, а у друзей/знакомых, читай - халява ) некое подобие отрывков сборочных чертежей 109-го G6 ? Интересуют чертежи отдельных деталей - все воздухозаборы, маслорадиаторы, обтекатели пулеметов MG131 (“шышки” или “горбы”), кок, блок выхлопных патрубков, фонарь “Erla haube”.
Самостоятельные интернет-раскопки уже вогнали меня в депрессию - пустота 😦
ИМХО это не Фридерик, это Густав, 4-ый. D-FWME / “Rote 7”
Конечно-же Густав, G-4 😊
Насчёт планов попробую поспрошать, вот только боюсь, что на халяву ничего приличного не будет.
Кстати, кажется в Москве кто-то позднего Густава реставрирует.
С уважением
Конечно-же Густав, G-4 😊
Насчёт планов попробую поспрошать, вот только боюсь, что на халяву ничего приличного не будет.
Кстати, кажется в Москве кто-то позднего Густава реставрирует.
С уважением
Он ( Dronez, www.bf109.ru ) восстанавливает F-4/Z. С ним я уже в контакте, обещал посмотреть, чем может помочь. Жду.
Ну, полная халява - это просто предел мечтаний 😃
Мне хотя-бы разумную халяву - те немногие дизайнеры КИТ-ов 109-го в нужном мне масштабе к сожалению предлагают вместо чертежей ( а они у них есть, причем подозреваю, что даже в CAD-овской форме пригодной для фрезеровки матриц ) только сразу все, весь ихний продукт и никак иначе.
Мир стяжательства и наживы, туды их в качель 😃
Можно, конечно, попытаться самому вытянуть всю эту мелочевку с 3-view drawing от Барнета, которые у меня уже есть. Но как говаривал товарищ Бендер - это будет… “низкий класс, нечистая работа”.
Так что … “рассмотрю любые предложения” 😃
Заранее благодарен за участие !
По моемому Ме-109 до того “избитая” в литературе тема…
По моемому Ме-109 до того “избитая” в литературе тема…
Избитая, но не глубоко 😃 К сожалению 😦
Если Вы являетесь счастливым обладателем указанной Вами литературы, полистайте ее - того, чего я разыскиваю там нету.
Равно как историческое правдобопобие 3-view чертежей , находящихся в этих изданиях, как минимум спорно , да и качества хотелось бы другого…
Если я не прав - скажите, на какой странице смотреть, обсыплюсь пеплом с ног до головы 😃
Эти мессеры наших дедов убивали, а мы на них смотрим и радуемся. Как-бы там нибыло для меня это печально… 😕 Интерестно какая будет реакция у человека увидевшего этот bf-109 от которого погибали его однополчане…