Авиация в фотографиях

Летчиг
Concord:

Надо же еще летают! Думал уж нет их в России.

в последнем дюйме снимался як-12 ранней модификации, в России много есть як-12м , як-12А большая редкость, я знаю таких три один в Белгороде, один в Питере, один на Украине…

sanych49

[QUOTE=avia_tor;4525439]

sanych49:

1965 г. выкатка 1го АН-22 -г. Ташкент.

Это не Ташкент, а Киев. Выкатка 01-01.

Не наоборот точно. Цех уже был.

Да нет уважаемый,это не Киев, а Ташкент и выкатка 1го СЕРИЙНОГО АН-22 ,и глядя на ваш возраст ,я не стал бы так категорично утверждать про Киев, потому ,что я присутствовал на этой церемонии (на которой кстати присутствовал О.К. Антонов) так как я уже работал на заводе.

И цех на снимке ,это цех окончательной сборки и отработки №35.

А что бы не быть голословным ,могу отсканить 1лист моей трудовой книжки ,где написано дата и год открытия книжки.

avia_tor

Да нет уважаемый,это не Киев, а Ташкент и выкатка 1го СЕРИЙНОГО АН-22 ,и глядя на ваш возраст ,я не стал бы так категорично утверждать про Киев, потому ,что я присутствовал на этой церемонии (на которой кстати присутствовал О.К. Антонов) так как я уже работал на заводе.

Учитывая, что я мимо этого цеха лет надцать на работу ходил и вид из окна у меня был почти как на фотографии, то врядли я ошибаюсь. Сомневаетесь в моей правоте - посмотрите “Авиацию и время” 5-97, посвященную Антею. Там есть это фото с соответствующей подписью. Да и фото выкатки 01-03 в Ташкенте там есть.

Irafas

Вот современные фотки сборочных корпусов двух заводов - Ташкентского и Киевского, на каждой ориентация зданий строго соответствует положению север-юг. Может быть они помогут установить истину? 😃
На старой ЧБ фотографии правый край корпуса, откуда выкатывают Антей, свободный. Справа от него деревья и дальше низкое небольшое здание. И на ней по тени видно откуда светит солнце; это направление тени я указал стрелками на новых фотках поверх предполагаемых корпусов. Тогда в Ташкенте такое направление тени могло быть в только в 4-5 утра, когда ещё темно.
В Киеве стрелка соответствует часам 9-ти утра. Смущает только, что это задняя сторона корпуса, и я не уверен, что там есть широкие ворота, да и деревья по ходу движения мешали бы крыльям.

Вот цитата отсюда о первом Антее: “…В 1963 году началось изготовление первого прототипа, который был готов к лету 1964 года. 18 августа 1964 года состоялась передача первой машины на летные испытания. С этого момента новый самолёт получил обозначение Ан-22 «Антей». … Первый полёт Ан-22 совершил 27 февраля 1965 г. с аэродрома Киевского авиазавода… Серийное производство Ан-22 было организовано на Ташкентском авиазаводе. Первые «Антеи» стали поступать в ВВС в январе 1969г.__”

На старом фото - лето, люди в рубашках. Так что скорее всего на нём - Киев, 18 августа 1964г.

avia_tor

Киевский корпус не тот. Тот что обозначен стрелкой - это статзал. Эти корпуса строили под Руслан гораздо позже. Корпус который на фотографии - слева от центральной аллеи КИАПО если идти со стороны ЛИСа. Фотку из Google сейчас не имею возможности вставить.

Irafas

Пока не понял какой это корпус. Покажите, плз, интересно глянуть.

Я работал на КМЗ (нынешний Авиант) во второй половине 80-х в 9-м модельном цеху, где делали продувочные и стендовые модели. В 87 году я устроил себе небольшую экскурсию, благо пропуск позволял проходить вахтёров закрытых цехов 😃. Рядом через несколько стенок под одной крышей огромного корпуса строился фюзеляж Мрии. Пройдя в очередную дверь и попав в огромный цех, увидел эту дуру - она возвышалась на стапелях вдоль одной из длинных стен цеха. В тот момент листы обшивки уже лежали по всем шпангоутам, и пока это были только “кожа да кости” салатового цвета. Удивило, что в таком огромном помещении находилось всего пару десятков людей, но все они были рассредоточены, тишина вокруг, и никакой суеты возле главного содержимого цеха - “КОКОНА”! Я даже поднялся по стремянке сложной конструкции стапеля, зашёл с хвоста внутрь фюзеляжа, медленно и долго прошёл через него вертя головой, и вышел со стороны носа.
Тогда ещё не было известно, что это будет единственный экземпляр уникальнейшего самолёта, и чем это всё закончится. Много лет спустя часто вспоминал об этой прогулке в чреве строящейся Мрии 😃

avia_tor

Корпус именно тот который с фюзеляжем Мрии.

Irafas
avia_tor:

Корпус именно тот который с фюзеляжем Мрии.

Так вот в чём дело - выкатывали его со снятыми консолями, иначе бы он там не прошёл.

avia_tor

Корпусов справа тоже не было. Мимо них 148 только-только проходит.

Irafas

И сами ворота цеха не более 40м, а полный размах у АН-22 - 64,4м.

avia_tor

Писали выше - выкатывали без ОЧК. Навешивали на улице потом.

юзеф
boroda_de:

Тест противопожарной системы.

Похоже да.
Здесь, по всей видимости, тоже самое.

vlad_den

Лет так 35 назад смотрел фантастический фильм про встречу НЛО с авианосцем и его бортами. Так там включали “систему омыва”, чтобы уменьшить опасность облучения. Может и правда есть такая штука😒

vlad_den

Знакомый тут заснял свою “Сушку” Су-26 от Hangar-9 - 3,1 м - 😒

Concord
vlad_den:

Лет так 35 назад смотрел фантастический фильм про встречу НЛО с авианосцем и его бортами

Это фильм 1964 года! Фильм явно с рекламным уклоном, но палубная авиация Франции показана честно! Мы до этого (катапультный старт) до сих пор не доросли…

video.yandex.ru/users/vid4801/view/1451/

XASAN

Аэропорт Гисборн (Gisborne Airport), Новая Зеландия, взлетно-посадочную полосу которого пересекает железная дорога amusingplanet.com/…/gisborne-airport-runway-with-r…
Здесь еще фото izifunny.com/…/gisborne-airport-with-railway-line-…
Нашел на гугл карте, можно рассмотреть железку maps.google.ru/maps?q=Gisborne+Airport&hl=ru&ll=-3…

Даже видео нашлось, кусочек.