Авиация в фотографиях

Владимир#
Concord:

Крутой пилотаж на фоне заката в исполнении настоящего мастера!

Очень круто. На современных понятно, тяги много, управляемости тоже много. А это прямо как моделька летает.

Concord
Владимир#:

А это прямо как моделька летает.

Как автоген. 😃
На МиГ-21 бис стоит другой двигатель Р25-300. Розжиг форсажа не такой резкий как на предыдущих модификациях.
На моем МиГ-21 пфм 1967 года выпуска розжиг форсажа был “пушечным”. По утрам хлопок форсажа на взлете был хорошо слышен в городе (5 км)
Если форсаж не запускался, об этом докладывал курсант на вышку РП и взлет ему запрещали. Впрочем такое было редкостью.


На нашей модификации была возможность устанавливать пороховые ускорители

HS125
Concord:

И много у нас в пол стране тех, кто управляет аппаратом за 100 млн. долл.?

Порядочно. Новый 737NG стоит в районе 60-70 млн $. Три топора и 330-е где-то также если не дороже.

Concord
HS125:

Новый 737NG стоит в районе 60-70 млн $

Это к чему? Там тоже установлены генераторы кислорода?

В наших СМИ принято хаять все штатовское, а потом через пару десятков лет судорожно догонять…
Там не зря инженеры зарплату получают и пока они все понимают и делают раньше других.

А-50
Concord:

И много у нас в пол стране тех, кто управляет аппаратом за 100 млн. долл.?

Ну так обещають снизить до 85 к 2019. Подождем и накупим.
Вот 500 бы на В-737 с доской.

S_A

Намедни, неторопливо прогуливаясь, было обнаружено ЭТО! Авиамузей, спрятавшийся во дворе среди небоскребов. Конечно он не поражает воображение экспозицией, но кое-что любопытное все ж имеется. Например De Havilland DH.114 о существовании которого я, к своему стыду, и не знал. И его “старший двухмоторный брат” DH.104. Ну и еще много чего по-мелочи 😃

Concord
S_A:

Авиамузей, спрятавшийся во дворе среди небоскребов

Это что за музей? Заинтриговали!

vlad_den

Еще как! В Питере, гулять среди небоскребов…?

Concord
XASAN:

Российским военным впервые показали истребители F-35

Смех! Чистая политика.
Что они там могут увидеть? Цвет камуфляжа?
Все это отлично видно в инете и со спутников.

Вопрос не в том, что сделано в том или ином изделии, а КАК?
Программный код F-35 им никто не покажет, как для пилота его самолет становится невидимым и в шлеме он видит всю обстановку вокруг.

В наших СМИ критикуют маневренные возможности F-35 не понимая, что если дело дошло до ближнего боя, это значит что что-то пошло не так.
Нет это вида боя в сценарии F-35.

Критикуют стоимость F-35, но это цена тех прорывных технологий, которые на нем реализованы.
Три типа (палубник, СВВП) в одном. И цена обратно пропорциональна объему выпуска.
А он будет большой, т.к. это основной самолет НАТО.

Они не стесняются доводить до серии наши технологии (сопло Як-141), а мы эти технологии просто закрываем.

S_A
Concord:

Это что за музей? Заинтриговали!

vlad_den:

Еще как! В Питере, гулять среди небоскребов…?

Пардон. Протупил. Это Шарджа. 😃

Алекс_Ю
Shal:

popmech.ru/…/news-402152-amerikancy-razobralis-cht…
Может, интересно кому

SERGY:

Какие они там изнеженные.

Navy Announces Three-Day Grounding for T-45s After Pilot Strike military.com/…/navy-announces-two-day-grounding-t4…
Fox reported that physiological episodes connected to problems with the trainers’ onboard oxygen generation systems had quadrupled over the last five years, with 10 episodes in the last month. In August, the report notes, a flight instructor and student ejected near Kingsville after they both felt symptoms of hypoxia. While they both survived without injury, the aircraft crashed and was destroyed…

А-50
Алекс_Ю:

…onboard oxygen generation systems had quadrupled over the last five years…

Чёт с этой системой у них какая то муть.
Берут пробы из бортовых систем - всё нормально.
Летает дятька с медобразованием - выдает какие то сомнительные заключения/объяснения.
Причем на основе своих субъективных ощущений.
А объективно оценить не пробовали?
Вот хотя бы тупо брать кровь сразу после посадки.
Чел.организм достаточно инерционная система и следы неблагоприятного воздействия выводятся не очень быстро.
Во всяком случае воздействие неблагоприятных факторов на экипаж, сопровождающееся повышенным/ускоренным утомлением, вполне подтверждалось изменением состава крови по сравнению с полетами, где эти факторы отсутствовали.

В связи с выполнением годового плана L&M выпустили ролик

Алекс_Ю
А-50:

Чёт с этой системой у них какая то муть.
Берут пробы из бортовых систем - всё нормально.
Летает дятька с медобразованием - выдает какие то сомнительные заключения/объяснения.
Причем на основе своих субъективных ощущений.
А объективно оценить не пробовали?
Вот хотя бы тупо брать кровь сразу после посадки.

Скриндиагностика, в частности пульсоксиметрия. sosudinfo.ru/arterii-i-veny/pulsoksimetriya/
Стоимость- копейки, в сравнении со шлемом.

Concord


Самый большой (современный) гидросамолет совершил свой первый полет в Китае
www.aex.ru/news/2017/12/25/179407/

Пишут, что двигатели тоже китайские

Navigatjr
Concord:

Программный код F-35 им никто не покажет, как для пилота его самолет становится невидимым и в шлеме он видит всю обстановку вокруг.

Concord:

В наших СМИ критикуют маневренные возможности F-35 не понимая, что если дело дошло до ближнего боя, это значит что что-то пошло не так.
Нет это вида боя в сценарии F-35.

Concord:

Критикуют стоимость F-35, но это цена тех прорывных технологий, которые на нем реализованы.
Три типа (палубник, СВВП) в одном. И цена обратно пропорциональна объему выпуска.

Время покажет чего эта беременная каракатица стоит и сколько там они технологий прорвали! меня вот что то терзают смутные сомнения во всесильности электронов и программных кодов! хотя прогресс конечно во всех направлениях никто не отменял, но чего то революционного из этой затеи вряд ли получится, очередная ступень эволюционного развития и то непонятно в какую сторону.

Алекс_Ю
Navigatjr:

Время покажет чего эта беременная каракатица стоит

Зачем ждать.
Вот импортные источники 2017 года “The F-35 Is a $1.4 Trillion Dollar National Disaster” (F-35 Является национальной катастрофой за $ 1.4 триллиона долларов)
nationalinterest.org/…/the-f-35-14-trillion-dollar…

.F-35 еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем он будет готов к бою. Это было прощальное послание д-ра Майкл Гилмор, ныне-отставного директора эксплуатационных испытаний и оценки, в его последнем годовом отчете.

Про шлем, не поленитесь, почитайте на стр. 2 предлагаемого отчета.

Можно игнорировать наши Российские статьи по этому поводу, как не объективные 😃 www.dogswar.ru

www.dogswar.ru/…/7668-problemy-istrebiteli.html

ДедЮз
Алекс_Ю:

Зачем ждать.

Конспирология в зачете?

Wherewolf
Concord:

А японцы верят и покупают F-35 для своих ветролетоносцев

А им кто-то даст что-то иное покапать? Су-35, например?

Navigatjr
Concord:

А японцы верят и покупают F-35 для своих ветролетоносцев

Да флаг им в руки! кто то в плоскую землю верит! кто то в Ф-35 . надо уважать религиозные верования!