Авиация в фотографиях

Concord

Эффект Коанда - это геометричекое (диффузорный канал) воздействие на поток.
Здесь идея обратная - энергетическое воздействие на поток.
Добавляя энергию в поток (отсос, сдув пограничного слоя) можно менять поле давлений на профиле, а значит менять управляющие моменты.

X-15 летал почти в космосе, там возможно управлять только отбрасывая массу (струйное управление)

(см. с 50:00)

no_name
Concord:

Здесь идея обратная - энергетическое воздействие на поток. Добавляя энергию в поток (отсос, сдув пограничного слоя) можно менять поле давлений на профиле, а значит менять управляющие моменты.

…wikimedia.org/…/Buccanneer_blown_wings_diagram_(1…

Схема использования “новой” идеи на Буканирах.

…files.wordpress.com/…/us2_4.jpg

на ShinMaywa US-2

Управление пограничным слоем на F-104

www.b-domke.de/AviationImages/…/F-104G-5946.jpg

Concord

Я писал об управлении ЛА с помощью ЭСУПС
а сдув ПС на закрылках - уже мхом поросло (МиГ-21, Су-15)

Кстати, был на лекции С.Л. Чернышева - директора ЦАГИ в КБ Туполева.
Так он сказал, что на Дримлайнере серийно применяют отсос ПС на киле, получают ламинарное обтекание.
В других источниках этого я не читал.

Concord

Так вот кто наши посылки возит по е…ям. 😉

Летал на нем лет 30 назад (Москва-Воронеж) - ох и болтает на низких высотах.
Ан-26 возил как-то комфортней.

А-50
Concord:

ох и болтает на низких высотах.
Ан-26 возил как-то комфортней.

У нас дэушка работала из каких то сибирских бебеней.
Была очень довольна, когда у них заменили L-410 на Ан-28.
Именно по комфортности/переносимости полета пассажирами.

Concord:

Так вот кто наши посылки возит

Ну у них разные “почталёты” есть:

Модель 204-го даже заказали у “Звезды” в своей “корпоративной” окраске и с правом исклюзивной продажи в отделениях ПР.

Viktor1952

Бывший коллега по работе подарил сувенир. Его супруга имеет рабочие связи с FedEx.

tom_007
Concord:

Компания Боинг представила новый беспилотный палубный танкер

:)Слов нет, одни эмоции. Все таки они многое взяли у братьев Хортенов…ИМХО

Palar
Concord:

Завершен первый этап летных испытаний авиадвигателя ТВ7-117СТ

Двигатель уже 12 лет, как новый. Фото МАКС 2005.

Concord
Palar:

Двигатель уже 12 лет, как новый. Фото МАКС 2005.

Да, он не новый, я рисовал на него рекламные плакаты ещё к Фарнборо в конце 90-х
Тока летали 17 лет на канадских двигателях Pratt&Whitney Canada в Узбекистане…
www.aex.ru/docs/8/2014/9/2/2105/

понравился комментарий внизу статьи 😃
grant 02/02/2017 [18:33:35]
“Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны.
За ними другие приходят…
Они будут так же трудны…” (из к/ф “Собачье сердце”)

Palar

Sikorsky CH-53E Super Stallion
Максимальная скорость: 315 км/ч
Крейсерская скорость: 278 км/ч
Масса: 15 070 кг
Длина: 30 м
Дальность полета: 1 000 км
Полезная нагрузка: 37- 64 солдата или 24 носилки или 13608 кг груза в кабине или 9072 кг на подвеске

МИ 26. По кодификации НАТО: Halo
Максимальная скорость 295 км/ч
Крейсерская скорость 265 км/ч
Масса пустого 28 200 кг
Длина 40,025 м
Дальность полёта при максимальной заправке 800 км (2350 км с четырьмя ПТБ)
Грузоподъёмность в грузовой кабине или на внешней подвеске 20 т.
Пассажировместимость 85 солдат.

Concord

В продолжении темы гиперзвука
“Академик Евгений Федосов: я не верю, что истребитель шестого поколения будет беспилотным”
www.interfax.ru/interview/577399

“Использование прямоточки, я думаю, что на военной технике не вполне оправдано. Что такое гиперзвуковой полет на прямоточке. Это единственный двигатель, который может развить скорость больше 3 махов. В прямоточке воздушный поток с громадной скоростью входит в камеру, где впрыскивается топливо, и оно должно гореть. Но представляете что там за процесс, там сплошная турбулентность. Когда дозвуковое горение, там все в порядке. А здесь не понятно, что происходит. Очень сложный процесс. Конечно, рано или поздно будут придуманы меры, чтобы выровнять этот поток и т.д. Но все это очень дорого. Пока технического решения этой проблемы мы не нашли.”

Алекс_Ю


В отличие от традиционных ПВРД или ГПВРД, новый английский двигатель Sabre в состоянии обеспечить высокую тягу от нулевой скорости и до скорости в М=5,14 включительно, на всем диапазоне высот, с очень хорошей эффективностью во всем диапазоне высот. Помимо этого возможность создания тяги даже при нулевой скорости свидетельствует о возможности проведения испытаний гибридного двигателя на земле, что существенно уменьшает цену разработки.

ДедЮз
Concord:


Представлен проект беспилотного «Гремлина»

По компоновке, прямоугольные складные крылья, оперение с обратным “V”, очень смахивает на одну из моделей “Rafael”-а 10…12 летней давности.

Алекс_Ю
ДедЮз:

очень смахивает на одну из моделей “Rafael”-

Самое интересное, как их будут подбирать, особенно кучкой по 20 шт…?

Беспилотники будут запускаться «стаями» от восьми до 20 штук в каждой. «Подбирать» аппараты также планируется в воздухе.

pv11
Алекс_Ю:

Самое интересное, как их будут подбирать, особенно кучкой по 20 шт…? Беспилотники будут запускаться «стаями» от восьми до 20 штук в каждой. «Подбирать» аппараты также планируется в воздухе.

Техасские ковбои с помощью лассо шо угодно могут собрать!!!😁😁😁
Наверное также думают и создатели энтих “пулялок”…

Concord
pv11:

Техасские ковбои с помощью лассо шо угодно могут собрать!!!

Так все же написано, зачем я ссылки даю?
"Американцы создадут механическую руку для отлова «гремлинов»
Манипулятор будет захватывать беспилотники Gremlins в воздухе и переправлять их в грузовой отсек самолета
defence.ru/…/amerikanci-sozdadut-mekhanicheskuyu-r…

Наверно последней страной бывшего соцлагеря, где еще летают на “Балалайках” (МиГ-21) является Румыния.
Крутой пилотаж на фоне заката в исполнении настоящего мастера!

ДедЮз
Concord:

Крутой пилотаж на фоне заката в исполнении настоящего мастера!

Впервые увидел, когда весь комплекс, включая полет на спине выполняется с выпущенными закрылками!?