Авиация в фотографиях
Двигатель уже 12 лет, как новый. Фото МАКС 2005.
Да, он не новый, я рисовал на него рекламные плакаты ещё к Фарнборо в конце 90-х
Тока летали 17 лет на канадских двигателях Pratt&Whitney Canada в Узбекистане…
www.aex.ru/docs/8/2014/9/2/2105/
понравился комментарий внизу статьи 😃
grant 02/02/2017 [18:33:35]
“Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны.
За ними другие приходят…
Они будут так же трудны…” (из к/ф “Собачье сердце”)
Sikorsky CH-53E Super Stallion
Максимальная скорость: 315 км/ч
Крейсерская скорость: 278 км/ч
Масса: 15 070 кг
Длина: 30 м
Дальность полета: 1 000 км
Полезная нагрузка: 37- 64 солдата или 24 носилки или 13608 кг груза в кабине или 9072 кг на подвеске
МИ 26. По кодификации НАТО: Halo
Максимальная скорость 295 км/ч
Крейсерская скорость 265 км/ч
Масса пустого 28 200 кг
Длина 40,025 м
Дальность полёта при максимальной заправке 800 км (2350 км с четырьмя ПТБ)
Грузоподъёмность в грузовой кабине или на внешней подвеске 20 т.
Пассажировместимость 85 солдат.
В продолжении темы гиперзвука
“Академик Евгений Федосов: я не верю, что истребитель шестого поколения будет беспилотным”
www.interfax.ru/interview/577399
“Использование прямоточки, я думаю, что на военной технике не вполне оправдано. Что такое гиперзвуковой полет на прямоточке. Это единственный двигатель, который может развить скорость больше 3 махов. В прямоточке воздушный поток с громадной скоростью входит в камеру, где впрыскивается топливо, и оно должно гореть. Но представляете что там за процесс, там сплошная турбулентность. Когда дозвуковое горение, там все в порядке. А здесь не понятно, что происходит. Очень сложный процесс. Конечно, рано или поздно будут придуманы меры, чтобы выровнять этот поток и т.д. Но все это очень дорого. Пока технического решения этой проблемы мы не нашли.”
В отличие от традиционных ПВРД или ГПВРД, новый английский двигатель Sabre в состоянии обеспечить высокую тягу от нулевой скорости и до скорости в М=5,14 включительно, на всем диапазоне высот, с очень хорошей эффективностью во всем диапазоне высот. Помимо этого возможность создания тяги даже при нулевой скорости свидетельствует о возможности проведения испытаний гибридного двигателя на земле, что существенно уменьшает цену разработки.
Представлен проект беспилотного «Гремлина»
defence.ru/…/predstavlen-proekt-bespilotnogo-greml…
defence.ru/…/amerikanci-sozdadut-mekhanicheskuyu-r…
очень смахивает на одну из моделей “Rafael”-
Самое интересное, как их будут подбирать, особенно кучкой по 20 шт…?
Беспилотники будут запускаться «стаями» от восьми до 20 штук в каждой. «Подбирать» аппараты также планируется в воздухе.
Самое интересное, как их будут подбирать, особенно кучкой по 20 шт…? Беспилотники будут запускаться «стаями» от восьми до 20 штук в каждой. «Подбирать» аппараты также планируется в воздухе.
Техасские ковбои с помощью лассо шо угодно могут собрать!!!😁😁😁
Наверное также думают и создатели энтих “пулялок”…
Техасские ковбои с помощью лассо шо угодно могут собрать!!!
Так все же написано, зачем я ссылки даю?
"Американцы создадут механическую руку для отлова «гремлинов»
Манипулятор будет захватывать беспилотники Gremlins в воздухе и переправлять их в грузовой отсек самолета
defence.ru/…/amerikanci-sozdadut-mekhanicheskuyu-r…
Наверно последней страной бывшего соцлагеря, где еще летают на “Балалайках” (МиГ-21) является Румыния.
Крутой пилотаж на фоне заката в исполнении настоящего мастера!
Крутой пилотаж на фоне заката в исполнении настоящего мастера!
Впервые увидел, когда весь комплекс, включая полет на спине выполняется с выпущенными закрылками!?
Крутой пилотаж на фоне заката в исполнении настоящего мастера!
Очень круто. На современных понятно, тяги много, управляемости тоже много. А это прямо как моделька летает.
А это прямо как моделька летает.
Как автоген. 😃
На МиГ-21 бис стоит другой двигатель Р25-300. Розжиг форсажа не такой резкий как на предыдущих модификациях.
На моем МиГ-21 пфм 1967 года выпуска розжиг форсажа был “пушечным”. По утрам хлопок форсажа на взлете был хорошо слышен в городе (5 км)
Если форсаж не запускался, об этом докладывал курсант на вышку РП и взлет ему запрещали. Впрочем такое было редкостью.
На нашей модификации была возможность устанавливать пороховые ускорители
popmech.ru/…/news-402152-amerikancy-razobralis-cht…
Может, интересно кому
popmech.ru/…/news-402152-amerikancy-razobralis-cht…
Может, интересно кому
Какие они там изнеженные.
У нас пол страны головокружение и плохое самочувствие, и ничего не жалуемся!
и ничего не жалуемся!
И много у нас в пол стране тех, кто управляет аппаратом за 100 млн. долл.?
www.gazeta.ru/army/2017/01/25/10493003.shtml
И много у нас в пол стране тех, кто управляет аппаратом за 100 млн. долл.?
Порядочно. Новый 737NG стоит в районе 60-70 млн $. Три топора и 330-е где-то также если не дороже.
Новый 737NG стоит в районе 60-70 млн $
Это к чему? Там тоже установлены генераторы кислорода?
В наших СМИ принято хаять все штатовское, а потом через пару десятков лет судорожно догонять…
Там не зря инженеры зарплату получают и пока они все понимают и делают раньше других.
Российским военным впервые показали истребители F-35 bmpd.livejournal.com/3003195.html
И много у нас в пол стране тех, кто управляет аппаратом за 100 млн. долл.?
Ну так обещають снизить до 85 к 2019. Подождем и накупим.
Вот 500 бы на В-737 с доской.
Намедни, неторопливо прогуливаясь, было обнаружено ЭТО! Авиамузей, спрятавшийся во дворе среди небоскребов. Конечно он не поражает воображение экспозицией, но кое-что любопытное все ж имеется. Например De Havilland DH.114 о существовании которого я, к своему стыду, и не знал. И его “старший двухмоторный брат” DH.104. Ну и еще много чего по-мелочи 😃