Авиация в фотографиях

Concord
Palar:

Двигатель уже 12 лет, как новый. Фото МАКС 2005.

Да, он не новый, я рисовал на него рекламные плакаты ещё к Фарнборо в конце 90-х
Тока летали 17 лет на канадских двигателях Pratt&Whitney Canada в Узбекистане…
www.aex.ru/docs/8/2014/9/2/2105/

понравился комментарий внизу статьи 😃
grant 02/02/2017 [18:33:35]
“Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны.
За ними другие приходят…
Они будут так же трудны…” (из к/ф “Собачье сердце”)

Palar

Sikorsky CH-53E Super Stallion
Максимальная скорость: 315 км/ч
Крейсерская скорость: 278 км/ч
Масса: 15 070 кг
Длина: 30 м
Дальность полета: 1 000 км
Полезная нагрузка: 37- 64 солдата или 24 носилки или 13608 кг груза в кабине или 9072 кг на подвеске

МИ 26. По кодификации НАТО: Halo
Максимальная скорость 295 км/ч
Крейсерская скорость 265 км/ч
Масса пустого 28 200 кг
Длина 40,025 м
Дальность полёта при максимальной заправке 800 км (2350 км с четырьмя ПТБ)
Грузоподъёмность в грузовой кабине или на внешней подвеске 20 т.
Пассажировместимость 85 солдат.

Concord

В продолжении темы гиперзвука
“Академик Евгений Федосов: я не верю, что истребитель шестого поколения будет беспилотным”
www.interfax.ru/interview/577399

“Использование прямоточки, я думаю, что на военной технике не вполне оправдано. Что такое гиперзвуковой полет на прямоточке. Это единственный двигатель, который может развить скорость больше 3 махов. В прямоточке воздушный поток с громадной скоростью входит в камеру, где впрыскивается топливо, и оно должно гореть. Но представляете что там за процесс, там сплошная турбулентность. Когда дозвуковое горение, там все в порядке. А здесь не понятно, что происходит. Очень сложный процесс. Конечно, рано или поздно будут придуманы меры, чтобы выровнять этот поток и т.д. Но все это очень дорого. Пока технического решения этой проблемы мы не нашли.”

Алекс_Ю


В отличие от традиционных ПВРД или ГПВРД, новый английский двигатель Sabre в состоянии обеспечить высокую тягу от нулевой скорости и до скорости в М=5,14 включительно, на всем диапазоне высот, с очень хорошей эффективностью во всем диапазоне высот. Помимо этого возможность создания тяги даже при нулевой скорости свидетельствует о возможности проведения испытаний гибридного двигателя на земле, что существенно уменьшает цену разработки.

ДедЮз
Concord:


Представлен проект беспилотного «Гремлина»

По компоновке, прямоугольные складные крылья, оперение с обратным “V”, очень смахивает на одну из моделей “Rafael”-а 10…12 летней давности.

Алекс_Ю
ДедЮз:

очень смахивает на одну из моделей “Rafael”-

Самое интересное, как их будут подбирать, особенно кучкой по 20 шт…?

Беспилотники будут запускаться «стаями» от восьми до 20 штук в каждой. «Подбирать» аппараты также планируется в воздухе.

pv11
Алекс_Ю:

Самое интересное, как их будут подбирать, особенно кучкой по 20 шт…? Беспилотники будут запускаться «стаями» от восьми до 20 штук в каждой. «Подбирать» аппараты также планируется в воздухе.

Техасские ковбои с помощью лассо шо угодно могут собрать!!!😁😁😁
Наверное также думают и создатели энтих “пулялок”…

Concord
pv11:

Техасские ковбои с помощью лассо шо угодно могут собрать!!!

Так все же написано, зачем я ссылки даю?
"Американцы создадут механическую руку для отлова «гремлинов»
Манипулятор будет захватывать беспилотники Gremlins в воздухе и переправлять их в грузовой отсек самолета
defence.ru/…/amerikanci-sozdadut-mekhanicheskuyu-r…

Наверно последней страной бывшего соцлагеря, где еще летают на “Балалайках” (МиГ-21) является Румыния.
Крутой пилотаж на фоне заката в исполнении настоящего мастера!

ДедЮз
Concord:

Крутой пилотаж на фоне заката в исполнении настоящего мастера!

Впервые увидел, когда весь комплекс, включая полет на спине выполняется с выпущенными закрылками!?

Владимир#
Concord:

Крутой пилотаж на фоне заката в исполнении настоящего мастера!

Очень круто. На современных понятно, тяги много, управляемости тоже много. А это прямо как моделька летает.

Concord
Владимир#:

А это прямо как моделька летает.

Как автоген. 😃
На МиГ-21 бис стоит другой двигатель Р25-300. Розжиг форсажа не такой резкий как на предыдущих модификациях.
На моем МиГ-21 пфм 1967 года выпуска розжиг форсажа был “пушечным”. По утрам хлопок форсажа на взлете был хорошо слышен в городе (5 км)
Если форсаж не запускался, об этом докладывал курсант на вышку РП и взлет ему запрещали. Впрочем такое было редкостью.


На нашей модификации была возможность устанавливать пороховые ускорители

HS125
Concord:

И много у нас в пол стране тех, кто управляет аппаратом за 100 млн. долл.?

Порядочно. Новый 737NG стоит в районе 60-70 млн $. Три топора и 330-е где-то также если не дороже.

Concord
HS125:

Новый 737NG стоит в районе 60-70 млн $

Это к чему? Там тоже установлены генераторы кислорода?

В наших СМИ принято хаять все штатовское, а потом через пару десятков лет судорожно догонять…
Там не зря инженеры зарплату получают и пока они все понимают и делают раньше других.

А-50
Concord:

И много у нас в пол стране тех, кто управляет аппаратом за 100 млн. долл.?

Ну так обещають снизить до 85 к 2019. Подождем и накупим.
Вот 500 бы на В-737 с доской.

S_A

Намедни, неторопливо прогуливаясь, было обнаружено ЭТО! Авиамузей, спрятавшийся во дворе среди небоскребов. Конечно он не поражает воображение экспозицией, но кое-что любопытное все ж имеется. Например De Havilland DH.114 о существовании которого я, к своему стыду, и не знал. И его “старший двухмоторный брат” DH.104. Ну и еще много чего по-мелочи 😃