Авиация в фотографиях

Алекс_Ю
Concord:

Американсое ВСУ, шасси, гидравлика и еще по мелочи, но я считаю что деамериканизация - это тупик (путь обратно за железный занавес). Клиентов это все равно не добавит, а делать самолет специально для Ирана…слишком шикарно даже для нас. 😃

Хотелось бы получить ответ на интересующий вопрос - Ответ получен от минфина США ?

Производитель лайнера Sukhoi Superjet 100 — «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) — подготовил документы и направил в офис по контролю за иностранными активами (Office of Foreign Assets Control, OFAC) Минфина США заявку на одобрение поставок самолетов в Иран

AsMan
pv11:

Вы думайте то что пишете… Вам для примера действительно “загоризонтный”

Спасибо конечно:-) Но чтоб заглянуть за несколько сотен километров, как раз достаточно десятка тех удочек.

Wit:

Ты представляешь плотность связи авианосца? С самолётами, с кораблями, с землёй и пр. разделение по частотам, диаграммам итд… в походном положении они подняты в верх, при полётах опускают, что бы аэродрому не мешали, ну и радарам за одно тоже…

С каким нафиг самолетами в походном режиме? С какими нафиг кораблями, если все рядушком? Какие нафиг частоты и диаграммы у одинаковых палок? 😃 А вот с землей мей би. Размерчик кораблика позволяет сделать решеточку для дальней связи на случай глобального звиздеца.

Wit
AsMan:

С каким нафиг самолетами в походном режиме? С какими нафиг кораблями, если все рядушком? Какие нафиг частоты и диаграммы у одинаковых палок?

сначала думать, а потом писать, не пробовал?

Udjin

Обычные заваливаемые антенны.
На кораблях башмаки штыревых антенн связи поворотные. Изначально. Иначе наковыряешься с установкой. Что-то в ручную завливается. Что на гидравлике, на пневмо, на паре, электропривода.
Антенны на ТАКР заваливаются при полётах.
На полётной палубе ничего не должно быть лишнего. Всё что можно убрать не в ущерб выполнению боевой задачи - убирается, заваливается, прячется. В том числе и ограждения. В меру разумности, и технологичности, конечно.

AsMan
Udjin:

Антенны на ТАКР заваливаются при полётах.

То что это антенны сомнений нет. Интересно иха назначение, в таком количестве.

Udjin

У меня на ПСКР 205-м было 3 кв антенны, 3 укв антенны, 2 св антенны. Не считая стрельбовых, ЗАС, РЛС, космоса и т.п.
Ищите связиста, бычка-4 с ТАКР-а, может он поведает 😃
На вскидку, на такого класса кораблях, должен присутствовать полный комплект ДВ-СВ-ПЧ-КВ-УКВ-космос для обеспечения связью в боевых условиях.
А это значит для ГКП, ЗКП, БИС, управления полётами, морпехов и всё это умножается на 2 а то и на три. (многократное резервирование).

AsMan
Udjin:

(многократное резервирование)

Ну мей би, просто на решетку оч похоже.

AsMan
Кузя:

Вам не надоело?

Вы хотите рассказать как спираль стала эпосом, или что за палка у нее из морды торчит?

Игорь_K
sanych49:

Выкатка первого серийного.

Примечательно- буксировщик на гусеничном ходу.

А-50

На заводе иметь специальный аэродромный буксировщик особого смысла нет.
Поэтому катают тем, что есть с необходимым тяговым усилием.

“Кировцы” массово начали выпускать с 1969 года. Потом ими всё и катали.


sanych49
sanych49:

Выкатка первого серийного.

Забыл добавить ,ОЧК навешивали на улице, в сборочном по воротам не проходил по ширине, в цеху перед выкаткой стоял не много бочком ,что бы все отработать, после снимали ОЧК, выкатывали на улицу и присоединяли ОЧК. Вот такая была технология в те времена.

VPP

" … Летит «Ильюша» работяга, бродяга, наш транспортяга, горбом по небу столько лет."
Оказывается, его еще называют улыбайкой. А ведь и правда очень позитивный самолет 😃

Цитата из этой песни

Кузя

Сразу не получилось найти ещё фотки пегаса