Авиация в фотографиях

Кузя
Concord:

Подводный авианосец

Вам видимо доставляет удовольствие замусоривание темы то негативом то постами не имеющими отношения к теме.
Давайте ещё фото аэропортов выложим а чё ни чуть не хуже кораблей

Андрей_Зазулин
Concord:

Вообще удивительные метаморфозы происходят в международных отношениях.

Ну дык … Всё по Стругацким . Приходит время серых . Я счастлив , что видел Мир - другим . Я счастлив , что конструкторам - платили достойные деньги . Я счастлив , что знаю , Как Это Устроено . Теперь - и помирать не жалко . Живите в этой говённой реальности , которую вам создали “эффективные менеджеры” и "бережливые главные бухгалтеры " , с образованием Тульского экономического техникума . наслаждайтесь . При норме 12-18 новых изделий в год , моя бывшая фабрика выпустила 3 . ТРИ !!! . Зато все довольны … Вы - этого хотели ?

AsMan
Wit:

поворотные антенны связи

С подлодкой охранения?

Евгений_Николаевич:

Мне кажется,что Ляонинь (Варяг) и новый авианосец похожи. Во всяком случае у обоих трамплин. Катапульты не видно.

Там интересная история. Он стал Украинским (еще за долго до), был демилитаризован тогда, и продан под развлекательный центр.

Wit
AsMan:

С подлодкой охранения?

Зачем? Ты представляешь плотность связи авианосца? С самолётами, с кораблями, с землёй и пр. разделение по частотам, диаграммам итд… в походном положении они подняты в верх, при полётах опускают, что бы аэродрому не мешали, ну и радарам за одно тоже… всё на Мостик не навесишь, а вокруг палубы места полно…

AsMan
Wit:

Зачем?

😃 Убил, напрочь:-)

Но всеж интересно, что это за хрени.

Concord
Андрей_Зазулин:

Вы - этого хотели ?

Андрей! Ты не по адресу. Я этого точно не хотел.
Сам работаю на Гражданских Самолетах Сухого. У нас все то же самое что и у вас. Наш RRJ серийно строится уже 7 лет и за это время выпущено всего полторы сотни самолетов.
Хотя могли бы выпускать по 35-40 шт. в год, но похоже они никому не нужны (даже в своей стране!). 20 бортов так до сих пор и не нашли своего хозяина…
И самолет в этом не виноват, он собран из лучших мировых комплектующих, достаточно надежен и экономичен. Удобен для пассажиров и пилотов.
Постоянно работаем над увеличением ресурса и экономичности его эксплуатации. Но теперь у ОАК другие приоритеры - МС-21, боюсь, что его ждет такая же судьба…

Возвращаемся к авиации морской

ru.wikipedia.org/wiki/Convair_F2Y_Sea_Dart

Wit
AsMan:

Убил, напрочь:-)

вапчета ПЛ в охранении оперируют в полной тишине…

AsMan:

Но всеж интересно, что это за хрени.

я же объяснил, это антенны связи, в походном положении стоят как свечки, когда аэродром работает их выдвигают в горизонтальное положение, что бы не мешали…

Concord:

Удобен для пассажиров

ну… как бэ да… в опчим… но у окна не всегда сидеть комфортно, с облицовки конденсат за шиворот льёт…

Алекс_Ю
Concord:

И самолет в этом не виноват, он собран из лучших мировых комплектующих …

От первоисточника - какие комплектующие из США ?

SERGY

Я слышал следующее: планер наш, а авионика и двигатели импортные . Наши движки по шумности и экономичности не идут ни в какое сравнение!

pv11
Wit:

ну… как бэ да… в опчим… но у окна не всегда сидеть комфортно, с облицовки конденсат за шиворот льёт…

А шо канавки отштамповать и слить конденсат куда надо нет возможности. Или на худой конец замазать швы герметиком китайским…😃😃😃

Concord

Про конденсат слышу впервые. Возможно где-то панели уже подломали паксы. Кстати, интерьер либо ВАЕ либо Pininfarina. Есть и отечественные ВEМИНА, но это VIP (их аж 7 разных наклепали).
Двигатели у нас SAM-146 совместные с французами SNECMA - их газогенератор, наша - холодная часть. Потомок знаменитого CFM56. На сегодня выпущено более 300 моторов с общей наработкой 800 000 часов.
Американсое ВСУ, шасси, гидравлика и еще по мелочи, но я считаю что деамериканизация - это тупик (путь обратно за железный занавес). Клиентов это все равно не добавит, а делать самолет специально для Ирана…слишком шикарно даже для нас. 😃 Главное, что пока мы будем изобретать очередной велосипед мир и Российское небо будут занимать Бомбардье и Эмбраер, а за ними уже идут Китайцы и Японцы…

Кстати они импортозамещеним не занимаются, а ставят те же компоненты, что и мы

Кузя

Concord:

Кстати они импортозамещеним не занимаются, а ставят те же компоненты, что и мы

Что вас всё на негатив опять тянет?
Строили самолёты на уровне мировых, а иногда даже лучше, без импортных комплектующих.Надо будет повторить повторим.

КРАСОТА
По параметрам не плох даже сегодня.


Вот ещё парочка образцов. с далеко не самыми худшими характеристиками.

AsMan
Wit:

вапчета ПЛ в охранении оперируют в полной тишине…

Чтоб знать что происходит на верху, достаточно просто слушать.

Wit:

я же объяснил, это антенны связи, в походном положении стоят как свечки, когда аэродром работает их выдвигают в горизонтальное положение, что бы не мешали…

Некузявые какие то антены:-) Если рабочее положение вертикальное, мот это какой загоризонтный радар.

ЗЫ Сори за офф.

Wit
AsMan:

Если рабочее положение вертикальное, мот это какой загоризонтный радар.

мляяя… я устал…

pv11
AsMan:

Если рабочее положение вертикальное, мот это какой загоризонтный радар.

Вы думайте то что пишете… Вам для примера действительно “загоризонтный”
ru.wikipedia.org/wiki/Габалинская_РЛС

Главный конструктор В. М. Иванцов

To blade признавайся, твой родственник???😎