Авиация в фотографиях
Мне кажется,что Ляонинь (Варяг) и новый авианосец похожи. Во всяком случае у обоих трамплин. Катапульты не видно.
Мне кажется,что Ляонинь (Варяг) и новый авианосец похожи.
Это же их метод - покорения мира 😃
Следующий будет уже атомным, как Дж. Форд с закладкой топлива на весь срок службы (50 лет). Реактор становится батарейкой Энерджайзер.
Вообще удивительные метаморфозы происходят в международных отношениях. В 60-80 мы ставили Китай врагом номер 2, хотя тогда они плавили чугун на дровах в домашних печах…
Сейчас они вторая или уже первая экономика мира, но они наши лучшие друзья и вся Сибирь, Дальний Восток и Москва (Люблино) к их услугам…
Вот эти удилища, торчащие с бортов- что это?
поворотные антенны связи
Может вернёмся теме авиации в фотографиях
а авианесущие корабли оставим для темы о кораблях?
Подводный авианосец
Глиссирующий СиДарт
Подводный авианосец
Вам видимо доставляет удовольствие замусоривание темы то негативом то постами не имеющими отношения к теме.
Давайте ещё фото аэропортов выложим а чё ни чуть не хуже кораблей
Ан-22 в Перми на стоянке и взлет.
Вообще удивительные метаморфозы происходят в международных отношениях.
Ну дык … Всё по Стругацким . Приходит время серых . Я счастлив , что видел Мир - другим . Я счастлив , что конструкторам - платили достойные деньги . Я счастлив , что знаю , Как Это Устроено . Теперь - и помирать не жалко . Живите в этой говённой реальности , которую вам создали “эффективные менеджеры” и "бережливые главные бухгалтеры " , с образованием Тульского экономического техникума . наслаждайтесь . При норме 12-18 новых изделий в год , моя бывшая фабрика выпустила 3 . ТРИ !!! . Зато все довольны … Вы - этого хотели ?
Ан-22
Урал рядом хорошо смотрится!
поворотные антенны связи
С подлодкой охранения?
Мне кажется,что Ляонинь (Варяг) и новый авианосец похожи. Во всяком случае у обоих трамплин. Катапульты не видно.
Там интересная история. Он стал Украинским (еще за долго до), был демилитаризован тогда, и продан под развлекательный центр.
С подлодкой охранения?
Зачем? Ты представляешь плотность связи авианосца? С самолётами, с кораблями, с землёй и пр. разделение по частотам, диаграммам итд… в походном положении они подняты в верх, при полётах опускают, что бы аэродрому не мешали, ну и радарам за одно тоже… всё на Мостик не навесишь, а вокруг палубы места полно…
Зачем?
😃 Убил, напрочь:-)
Но всеж интересно, что это за хрени.
Вы - этого хотели ?
Андрей! Ты не по адресу. Я этого точно не хотел.
Сам работаю на Гражданских Самолетах Сухого. У нас все то же самое что и у вас. Наш RRJ серийно строится уже 7 лет и за это время выпущено всего полторы сотни самолетов.
Хотя могли бы выпускать по 35-40 шт. в год, но похоже они никому не нужны (даже в своей стране!). 20 бортов так до сих пор и не нашли своего хозяина…
И самолет в этом не виноват, он собран из лучших мировых комплектующих, достаточно надежен и экономичен. Удобен для пассажиров и пилотов.
Постоянно работаем над увеличением ресурса и экономичности его эксплуатации. Но теперь у ОАК другие приоритеры - МС-21, боюсь, что его ждет такая же судьба…
Возвращаемся к авиации морской
Убил, напрочь:-)
вапчета ПЛ в охранении оперируют в полной тишине…
Но всеж интересно, что это за хрени.
я же объяснил, это антенны связи, в походном положении стоят как свечки, когда аэродром работает их выдвигают в горизонтальное положение, что бы не мешали…
Удобен для пассажиров
ну… как бэ да… в опчим… но у окна не всегда сидеть комфортно, с облицовки конденсат за шиворот льёт…
И самолет в этом не виноват, он собран из лучших мировых комплектующих …
От первоисточника - какие комплектующие из США ?
Я слышал следующее: планер наш, а авионика и двигатели импортные . Наши движки по шумности и экономичности не идут ни в какое сравнение!
ну… как бэ да… в опчим… но у окна не всегда сидеть комфортно, с облицовки конденсат за шиворот льёт…
А шо канавки отштамповать и слить конденсат куда надо нет возможности. Или на худой конец замазать швы герметиком китайским…😃😃😃
Про конденсат слышу впервые. Возможно где-то панели уже подломали паксы. Кстати, интерьер либо ВАЕ либо Pininfarina. Есть и отечественные ВEМИНА, но это VIP (их аж 7 разных наклепали).
Двигатели у нас SAM-146 совместные с французами SNECMA - их газогенератор, наша - холодная часть. Потомок знаменитого CFM56. На сегодня выпущено более 300 моторов с общей наработкой 800 000 часов.
Американсое ВСУ, шасси, гидравлика и еще по мелочи, но я считаю что деамериканизация - это тупик (путь обратно за железный занавес). Клиентов это все равно не добавит, а делать самолет специально для Ирана…слишком шикарно даже для нас. 😃 Главное, что пока мы будем изобретать очередной велосипед мир и Российское небо будут занимать Бомбардье и Эмбраер, а за ними уже идут Китайцы и Японцы…
Кстати они импортозамещеним не занимаются, а ставят те же компоненты, что и мы
Кстати они импортозамещеним не занимаются, а ставят те же компоненты, что и мы
Что вас всё на негатив опять тянет?
Строили самолёты на уровне мировых, а иногда даже лучше, без импортных комплектующих.Надо будет повторить повторим.
КРАСОТА
По параметрам не плох даже сегодня.
Вот ещё парочка образцов. с далеко не самыми худшими характеристиками.
Американсое ВСУ, шасси, гидравлика и еще по мелочи, но я считаю что деамериканизация - это тупик
вапчета ПЛ в охранении оперируют в полной тишине…
Чтоб знать что происходит на верху, достаточно просто слушать.
я же объяснил, это антенны связи, в походном положении стоят как свечки, когда аэродром работает их выдвигают в горизонтальное положение, что бы не мешали…
Некузявые какие то антены:-) Если рабочее положение вертикальное, мот это какой загоризонтный радар.
ЗЫ Сори за офф.