Авиация в фотографиях
Я слышал следующее: планер наш, а авионика и двигатели импортные . Наши движки по шумности и экономичности не идут ни в какое сравнение!
ну… как бэ да… в опчим… но у окна не всегда сидеть комфортно, с облицовки конденсат за шиворот льёт…
А шо канавки отштамповать и слить конденсат куда надо нет возможности. Или на худой конец замазать швы герметиком китайским…😃😃😃
Про конденсат слышу впервые. Возможно где-то панели уже подломали паксы. Кстати, интерьер либо ВАЕ либо Pininfarina. Есть и отечественные ВEМИНА, но это VIP (их аж 7 разных наклепали).
Двигатели у нас SAM-146 совместные с французами SNECMA - их газогенератор, наша - холодная часть. Потомок знаменитого CFM56. На сегодня выпущено более 300 моторов с общей наработкой 800 000 часов.
Американсое ВСУ, шасси, гидравлика и еще по мелочи, но я считаю что деамериканизация - это тупик (путь обратно за железный занавес). Клиентов это все равно не добавит, а делать самолет специально для Ирана…слишком шикарно даже для нас. 😃 Главное, что пока мы будем изобретать очередной велосипед мир и Российское небо будут занимать Бомбардье и Эмбраер, а за ними уже идут Китайцы и Японцы…
Кстати они импортозамещеним не занимаются, а ставят те же компоненты, что и мы
Кстати они импортозамещеним не занимаются, а ставят те же компоненты, что и мы
Что вас всё на негатив опять тянет?
Строили самолёты на уровне мировых, а иногда даже лучше, без импортных комплектующих.Надо будет повторить повторим.
КРАСОТА
По параметрам не плох даже сегодня.
Вот ещё парочка образцов. с далеко не самыми худшими характеристиками.
Американсое ВСУ, шасси, гидравлика и еще по мелочи, но я считаю что деамериканизация - это тупик
вапчета ПЛ в охранении оперируют в полной тишине…
Чтоб знать что происходит на верху, достаточно просто слушать.
я же объяснил, это антенны связи, в походном положении стоят как свечки, когда аэродром работает их выдвигают в горизонтальное положение, что бы не мешали…
Некузявые какие то антены:-) Если рабочее положение вертикальное, мот это какой загоризонтный радар.
ЗЫ Сори за офф.
Если рабочее положение вертикальное, мот это какой загоризонтный радар.
мляяя… я устал…
Если рабочее положение вертикальное, мот это какой загоризонтный радар.
Вы думайте то что пишете… Вам для примера действительно “загоризонтный”
ru.wikipedia.org/wiki/Габалинская_РЛС
Главный конструктор В. М. Иванцов
To blade признавайся, твой родственник???😎
Lockheed L-1049G Super Constellation.
Американсое ВСУ, шасси, гидравлика и еще по мелочи, но я считаю что деамериканизация - это тупик (путь обратно за железный занавес). Клиентов это все равно не добавит, а делать самолет специально для Ирана…слишком шикарно даже для нас. 😃
Хотелось бы получить ответ на интересующий вопрос - Ответ получен от минфина США ?
Производитель лайнера Sukhoi Superjet 100 — «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) — подготовил документы и направил в офис по контролю за иностранными активами (Office of Foreign Assets Control, OFAC) Минфина США заявку на одобрение поставок самолетов в Иран
Истребитель-перехватчик МиГ-31 загорелся на аэродроме под Пермью
Вы думайте то что пишете… Вам для примера действительно “загоризонтный”
Спасибо конечно:-) Но чтоб заглянуть за несколько сотен километров, как раз достаточно десятка тех удочек.
Ты представляешь плотность связи авианосца? С самолётами, с кораблями, с землёй и пр. разделение по частотам, диаграммам итд… в походном положении они подняты в верх, при полётах опускают, что бы аэродрому не мешали, ну и радарам за одно тоже…
С каким нафиг самолетами в походном режиме? С какими нафиг кораблями, если все рядушком? Какие нафиг частоты и диаграммы у одинаковых палок? 😃 А вот с землей мей би. Размерчик кораблика позволяет сделать решеточку для дальней связи на случай глобального звиздеца.
С каким нафиг самолетами в походном режиме? С какими нафиг кораблями, если все рядушком? Какие нафиг частоты и диаграммы у одинаковых палок?
сначала думать, а потом писать, не пробовал?
Обычные заваливаемые антенны.
На кораблях башмаки штыревых антенн связи поворотные. Изначально. Иначе наковыряешься с установкой. Что-то в ручную завливается. Что на гидравлике, на пневмо, на паре, электропривода.
Антенны на ТАКР заваливаются при полётах.
На полётной палубе ничего не должно быть лишнего. Всё что можно убрать не в ущерб выполнению боевой задачи - убирается, заваливается, прячется. В том числе и ограждения. В меру разумности, и технологичности, конечно.
Антенны на ТАКР заваливаются при полётах.
То что это антенны сомнений нет. Интересно иха назначение, в таком количестве.
У меня на ПСКР 205-м было 3 кв антенны, 3 укв антенны, 2 св антенны. Не считая стрельбовых, ЗАС, РЛС, космоса и т.п.
Ищите связиста, бычка-4 с ТАКР-а, может он поведает 😃
На вскидку, на такого класса кораблях, должен присутствовать полный комплект ДВ-СВ-ПЧ-КВ-УКВ-космос для обеспечения связью в боевых условиях.
А это значит для ГКП, ЗКП, БИС, управления полётами, морпехов и всё это умножается на 2 а то и на три. (многократное резервирование).