Авиация в фотографиях

Кузя

Concord:

Кстати они импортозамещеним не занимаются, а ставят те же компоненты, что и мы

Что вас всё на негатив опять тянет?
Строили самолёты на уровне мировых, а иногда даже лучше, без импортных комплектующих.Надо будет повторить повторим.

КРАСОТА
По параметрам не плох даже сегодня.


Вот ещё парочка образцов. с далеко не самыми худшими характеристиками.

AsMan
Wit:

вапчета ПЛ в охранении оперируют в полной тишине…

Чтоб знать что происходит на верху, достаточно просто слушать.

Wit:

я же объяснил, это антенны связи, в походном положении стоят как свечки, когда аэродром работает их выдвигают в горизонтальное положение, что бы не мешали…

Некузявые какие то антены:-) Если рабочее положение вертикальное, мот это какой загоризонтный радар.

ЗЫ Сори за офф.

Wit
AsMan:

Если рабочее положение вертикальное, мот это какой загоризонтный радар.

мляяя… я устал…

pv11
AsMan:

Если рабочее положение вертикальное, мот это какой загоризонтный радар.

Вы думайте то что пишете… Вам для примера действительно “загоризонтный”
ru.wikipedia.org/wiki/Габалинская_РЛС

Главный конструктор В. М. Иванцов

To blade признавайся, твой родственник???😎

Алекс_Ю
Concord:

Американсое ВСУ, шасси, гидравлика и еще по мелочи, но я считаю что деамериканизация - это тупик (путь обратно за железный занавес). Клиентов это все равно не добавит, а делать самолет специально для Ирана…слишком шикарно даже для нас. 😃

Хотелось бы получить ответ на интересующий вопрос - Ответ получен от минфина США ?

Производитель лайнера Sukhoi Superjet 100 — «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) — подготовил документы и направил в офис по контролю за иностранными активами (Office of Foreign Assets Control, OFAC) Минфина США заявку на одобрение поставок самолетов в Иран

AsMan
pv11:

Вы думайте то что пишете… Вам для примера действительно “загоризонтный”

Спасибо конечно:-) Но чтоб заглянуть за несколько сотен километров, как раз достаточно десятка тех удочек.

Wit:

Ты представляешь плотность связи авианосца? С самолётами, с кораблями, с землёй и пр. разделение по частотам, диаграммам итд… в походном положении они подняты в верх, при полётах опускают, что бы аэродрому не мешали, ну и радарам за одно тоже…

С каким нафиг самолетами в походном режиме? С какими нафиг кораблями, если все рядушком? Какие нафиг частоты и диаграммы у одинаковых палок? 😃 А вот с землей мей би. Размерчик кораблика позволяет сделать решеточку для дальней связи на случай глобального звиздеца.

Wit
AsMan:

С каким нафиг самолетами в походном режиме? С какими нафиг кораблями, если все рядушком? Какие нафиг частоты и диаграммы у одинаковых палок?

сначала думать, а потом писать, не пробовал?

Udjin

Обычные заваливаемые антенны.
На кораблях башмаки штыревых антенн связи поворотные. Изначально. Иначе наковыряешься с установкой. Что-то в ручную завливается. Что на гидравлике, на пневмо, на паре, электропривода.
Антенны на ТАКР заваливаются при полётах.
На полётной палубе ничего не должно быть лишнего. Всё что можно убрать не в ущерб выполнению боевой задачи - убирается, заваливается, прячется. В том числе и ограждения. В меру разумности, и технологичности, конечно.

AsMan
Udjin:

Антенны на ТАКР заваливаются при полётах.

То что это антенны сомнений нет. Интересно иха назначение, в таком количестве.

Udjin

У меня на ПСКР 205-м было 3 кв антенны, 3 укв антенны, 2 св антенны. Не считая стрельбовых, ЗАС, РЛС, космоса и т.п.
Ищите связиста, бычка-4 с ТАКР-а, может он поведает 😃
На вскидку, на такого класса кораблях, должен присутствовать полный комплект ДВ-СВ-ПЧ-КВ-УКВ-космос для обеспечения связью в боевых условиях.
А это значит для ГКП, ЗКП, БИС, управления полётами, морпехов и всё это умножается на 2 а то и на три. (многократное резервирование).

AsMan
Udjin:

(многократное резервирование)

Ну мей би, просто на решетку оч похоже.

AsMan
Кузя:

Вам не надоело?

Вы хотите рассказать как спираль стала эпосом, или что за палка у нее из морды торчит?