Авиация в фотографиях
…а закрывать он его не умел. Так и летал.
Думается мне, не в знании/незнании мат. части тут дело, а в том, что он, как схватился руками за панель, так и держался “до полной остановки двигателя и подачи трапа”. КашлянУть, понимаешь, боялся, что называется…
Ч/б фотка – откровенный шедевр. Только я бы ее флипанул по горизонтали и децл повернул.
Ну вот как-то так, например…
А было бы неба вокруг самолета побольше, можно с кадрированием поколдовать и шикарный wallpaper 1600х1200 изготовить…
Банально, зато сам снимал.
Это, как вы уже догадались, фотоснимки в момент перехода звукового барьера.
В оригинале кадров было больше, но я оставил себе самые “вкусные”.
Ну и не могу, конечно, удержаться от комментария по поводу одной из вышеприведенной фотографии.
Эта… Мужик-то… Задний-то… По всему видать – выходить собрался!?! 😂
Ну наконец-то тема задышала!
Снимки конечно хороши, но к переходу на сверхзвук они отношения имеют мало.
Позволю себе немного оффтоп:
Когда говорят “звуковой барьер”, то это не в смысле момента достижения скорости звука, а в смысле преодоления технических проблем аэродинамики при полете на этих скоростях.
Это расхожее заблуждение! Часто приходится слышать, что люди услышав двойной хлопок, за пролетающим на сверхзвуке самолетом говорят, что он преодолел “звуковой барьер”. Это не так.
Когда самолет достигаем Мах>1 (сверхзвук) никаких взрывов не происходит. Просто на все передние кромки самолета садятся ударные волны (скачки уплотнения). На некотором удалении они сливаются в один носовой скачек упортнения и один хвостовой. В пространстве эти скачки представляют из себя конус толщиной несколько миллиметров, в котором параметры воздуха (давление, температура) резко изменяются и тут же после проохождения волны восстанавливаются. Именно эту волну давления воспринимает наше ухо как взрыв.
Для наглядности это явление можно сравнить с волной от носа и кормы корабля. Когда волна проходит мимо нас, стоящих на берегу мы слышим ее плеск (в воздухе взрыв) Кстати звук от двигателя не может выйти за пределы этого конуса (у него скорость меньше), поэтому сверхзвуковой самолет нельзя услышать,пока он не пролетит над вами и по вам не пройдет его ударная волна.
Нашел фотку удивительного итальянского гоночного самолета Макки
Этот ГИДРО! самолет стал победителем кубка Шнайдера в 1934 году!
Достиг скорости 709 км/ч. Рекорд не побит до сих пор для этого класса самолетов.
Два рядных поршневых мотора, расположенных последовательно вращают соосные винты очень большого (постоянного) шага
www.airliners.net/open.file?id=934553&size=L&width…
Фотки “про сверхзвук” если мне память не изменяет сделаны каким-то именитым фотографом из “National Geografic”
Спортсменка, комсомолка и просто красавица - чемпионка России по самолётному спорту Лариса Радостева. 😃
Вы хотели фоток? Их есть у меня! Это сайт, посвященный большой Экстре с красивыми фотками. На самом деле почти все спортивные самолеты имеют много картинок в инете, если поискать. По поводу СУшек и спортсменок - наберите в поиске Светлана Капанина…
Вот коротенькая видюшка этого F-18 на переходе. Красота 😃
Фотки “про сверхзвук” если мне память не изменяет сделаны каким-то именитым фотографом из “National Geografic”
Берём прозрачный сосуд, накачиваем туды воздух, очка 3-4… Резко сбрасываем давление, наблюдаем внутри сосуда ЧТО? Переход на сверхэвук??? 😛
lyoha!
Классный кадр! Спасибо за идею! 😃
’ date=‘Nov 10 2005, 09:32’ post=‘206701’]
Фотографировал не я, фотки из открытых источников… Океан навроде Тихий, в районе середины лета 2004 года, остальных подробностей не помню…
Это ж “Абраама Линкольна” конвоируют, он один в море не ходит 😒
Дорог уж очень для Америки, и еще две подлодки!
Хороший кадр! Ясно что это отрицательная перегрузка, но что это за байда балтается в правом нижнем углу.
Пилот раздевается, чи шо?
😃
А, я кажется понял - это руки в синих перчатках. Правая на РУС а левая на РУД.
Апполитично рассуждаешь! 😁
Никакой отрицательной перегрузки в кадре нет. А имеет место бочка. Причем, похоже, что бочка простая, левая “в горизонте” . Смотри направление размывки облаков вокруг фонаря, плюс положение ручки, плюс справа набегает земля. Правда, ещё можно предположить вращение на вертикали (если считать. что в центральной и левой части фонаря не облака, а блики).
Апполитично рассуждаешь! 😁
Никакой отрицательной перегрузки в кадре нет. А имеет место бочка. Причем, похоже, что бочка простая, левая “в горизонте” . Смотри направление размывки облаков вокруг фонаря, плюс положение ручки, плюс справа набегает земля. Правда, ещё можно предположить вращение на вертикали (если считать. что в центральной и левой части фонаря не облака, а блики).
Ты прав - это скорее всего вертикальная бочка, но пилот испытывает отрицательную перегрузку
(См. на привязные ремни - они на морду лезут)
😃
А вот еще один технический монстр
Не хило такой винтик на пилотажку 😃
www.airliners.net/open.file?id=939379&WxsIERv=Tnaa…
А что тут такого? Две турбины в мотоустановке - Armstrong CD-double mamba, винты вращаются в разные стороны.
Если не ошибаюсь - это Fairey Gannet.
Если не ошибаюсь - это Fairey Gannet.
Он самый, палубный торпедоносец.
А что тут такого? Две турбины в мотоустановке - Armstrong CD-double mamba, винты вращаются в разные стороны.
Если не ошибаюсь - это Fairey Gannet.
Ничего тут такого, акромя непомерных наворотов. Две входные системы, две выхлопные и т.д, а все для того, чтобы иметь возможность отключать один из двигателей в полете для увеличения продолжительности патрулирования. Короче одного подходящего мотора не нашлось.
Ракурс хорош, камеру наверно скотчем к крылу примотали
😃
А вот с цветопередачей камера подкачала - тени синие как клякса в школьной тетради. 😁
Вот еще фотка F-18 - машинка для отжима влаги из воздуха
www.airliners.net/open.file?id=946082&WxsIERv=ZpQb…
Короче одного подходящего мотора не нашлось.
А где его тогда можно было найти? Если память не изменяет вторая половина 50-х.
Вот еще фотка F-18 - машинка для отжима влаги из воздуха
А разве это не металлическая стружка с крыльев!? 😒
Сказала к маме, значит к маме!!! 😂
Сказала к маме, значит к маме!!!
Эх, Россия-наша мать!
Техника кругом, моторы-вентиляторы, а сами босоногие! 😃
Эх, Россия-наша мать!
Техника кругом, моторы-вентиляторы, а сами босоногие! 😃
Мы не только босоногие, но и крутые летчик 😁
Говорят пилота видно по посадке …
www.airliners.net/open.file?id=954854&WxsIERv=Nagb…
www.airliners.net/open.file?id=952832&WxsIERv=Nagb…
вот на фотке видно, пока взлетом командует палубный диспетчер(пилот обязан отпустить штурвал) траектория ровная, а как взялся пилот…
Обратите внимание господа, тема называется “Авиация в фотографиях”, а не “Авиация стран НАТО в фотографиях”. Хорнет не единственный в мире сверхзвуковой самолёт… 😠
Больше отечественных самолётов хороших и разных! ❗