Компрессор для аэрографа
Здравствуйте всем!
Суть в следующем. Заказал на башне компрессор - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0001P?I=LXTXZ2&P=…
Планировал кормить его ч-з БП 220-110В 150Вт. Но вот что то сомнения начали терзать, насколько критично 50 и 60 Гц. Кормить его ч-з БП и не париться (или может можно обмотки пере подключить чтобы вообще напрямую подключать)? Или же перемотать, если это вообще целесообразно?
Есть вероятность что в одной модели используются разные двигатели на 50 и 60 Гц, или все же мотор один, но разная схема включения?
Простите, а зачем так усложнять себе жизнь? Чем вам не нравится, скажем, такой: www.ulmart.ru/goods/343866/
Но раз заказали, придется весь этот геммор пройти. Ищите теперь трансформатор на 110В. Снижение частоты сильно не скажется.
Ищите теперь трансформатор на 110В
Раньше у нас использовалось напряжение 127 Вольт.
При переходе на 220 было выпущено огромное количество трансформаторов 220\127 для питания холодильников и стиральных машин.
Поищете “на чердаках”.
Не очень хорошо, ибо не 110. Лишние 17 вольт в совокупности с понижением частоты могут загнать сердечник в насыщение.
Могут, но, если есть под рукой, попробовать\пощупать нагрев.
Или тогда - ЛАТР покупать.
Дорогущие, гады. На нашем радиорынке меньше, чем за штуку не видел. Жабка душит.
110 найти не проблема, продают такие тр-ры, например - www.elitonshop.ru/…/transformator-mw-3p150av В общем то больше частота смущала, получается где-то на 15% упадет производительность, что не критично, главное чтобы не грелся, хотя режим работы по сути кратковременный, то проблем быть не должно. Думал может кто сталкивался именно с таким вопросом на практике и решил более изящно. Всем спасибо за комментарии!
У меня в закромах один двухамперник (?) сохранился.
😃
насколько критично 50 и 60 Гц
Да по барабану!
Обороты несколько упадут, если движок там асинхронный, если коллекторный- вообще ничего.
Вместо транса я бы попробовал последовательно поставить конденсатор (бумажный, какие на сдвиг фаз используются).
Емкость- надо подобрать такой, чтобы на клеммах мотора- около 110 В получалось.
Мощность небольшая, может сработать.
ЗЫ: а что, подешевле нечего было применить?
Уж больно цена кусючая для обычного поршневого маслянного насоса 😃
Ещё в тему… Раньше, годов с 80-х (?) трансформаторы многих устройств (телевизоров УПИМЦТ, аудиокомплексов и усилителей) делали О-образными, и на них стояло по два комплекта полу-обмоток. Вот найти такой трансформатор мощностью не менее необходимой, включить первичку в 220, а с половины первички снять необходимые 110 - мне кажется, в меру дёшево, сердито и правильно!
Верное решение. Но остался открытым вопрос: Зачем было выдирать гланды через прямую кишку?
Этих компрессоров на просторах торговых сетей нашей Родины как голубей. Я ссылку давал на один из них. И дешевле и на 220В, да и с краскопультом вдобавок.
Это очень сложный вопрос зачем 😃 Хотелось японский аэрограф взамен китайскому, ну и чтоб совсем все было по феншую - к нему японский компрессор. То что это не совсем разумная покупка вышла осознаю. Ну уж что есть то есть.
Дык вы упустили главное: Японский воздух надо к нему еще было заказать 😃
А башенный компрессор вряд ли японский. Та же китайчатина наверняка, но “модельная”. Для моделей все раза в 3-4 дороже должно быть 😃
А разве башенный компрессор комплектуется аэрографом?
А разве башенный компрессор комплектуется аэрографом?
Нет. Аэр отдельно тут же на башне взял - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTXW9 , одним заказом едет.
Тогда вообще непонятно откуда такой ценник. По виду он вообще похож на автомобильный, только двигун асинхронный.
Вообще для аэрографии лучше не поршневой брать, а безмасляный мембранного типа. Масляный туман отловить ох как непросто. Проходили 😃
Хотя безмасляные и поршневые бывают. Но как-то к мембране доверия больше.
Этот хитрый, с поршнем, но без масла. Аналогичные, во всяком случае по внешнему виду, но китайские в 2 раза дешевле стоят, хотя все равно дороже чем не модельные. В общем цена не самая высокая среди модельных и ладно 😃
Этот хитрый, с поршнем, но без масла.
Ну, особо хитрого там ничего нет: на поршне кольцо из неопрена, цилиндр-дюралевый.
Давным давно добываю такие из итальянских небулайзеров (прибор для тренировки дыхания астматикам.)
Куда как дешевле и точно- не китайский : (не реклама) www.nebu.ru/catalog/delphinus.html
Они только бывают еще мембранные- их про звуку отличить можно.
Ну вы еще предложите помпу от тонометра использовать 😃
Производительность-то у небулайзера мизерная. Да и давление невысокое.