загадка дня))))
вчера вечером брат с работы приехал и не смог поставить машину на сигналку. мучился мучился в итоги ключем закрыл и спать.
Да нету никакой загадки: автоворы себе “фронт работ” готовят: в нашей 3,14 зданутой стране- всё сделано для их удобства, в частности, выделенный диапазон для работы всех (авто, офисных и прочих) сигнализаций- только один:433,92 мГц.
Хотя производители- делают их туеву хучу:308, 315, 408, 433, 868, 915…
Но завозить (и продавать у нас)- можно только один: 433,92 😦
В итоге, бандюки берут любую мощную (от 5 ВТ) рацию с этим диапазоном, включают её на передачу и- оставляют в машине на этой самой стоянке у Ашана ли Меги.
Результат: приемник сигнализации во всех авто- наглухо забит этим сигналом и не слышит своего брелка (с мощностью 5мВт, то есть- в 1000 раз меньше).
Выход: иметь в машине ещё и механический блокиратор, типа Мульт-Лок.
Обнаружить подобное безобразие- проще простого, если иметь сканер или- анализатор спектра: на этой частоте - будет постоянно висеть “несущая” без модуляции, то есть- на индикаторе RSSI сканера- будет полная шкала при отсутствии “шипа” в динамике, а на анализаторе- соответственно , торчать на экране огромная “палка” на указанной частоте 😃
у кого какие мысли
Такие вот, блин- мысли.
Такие вот, блин- мысли.
Это раз!
Два - занятие частоты из хулиганских побуждений с целью помешать автовладельцам, которые “достали”, побудить не использовать определённое место для автостоянки. Взгляните, где об этом пишут: ru.wikipedia.org/wiki/Low_Power_Device со слов LPD радиостанция как “глушилка”! Об этом также нередко “рассуждают” на разных форумах и комментариях к новостям. Приходилось сталкиваться на практике.
Есть и Три, непреднамеренное занятие частоты. Оборудование, зачастую, довольно мощное, вместо коротких импульсных сигналов, выйдя из строя, начинает излучать постоянно. Наиболее часто это случается с блоком сигнализации с обратной связью, установленном на автомобиле: ломается это устройство, и автомобиль становится своеобразной мобильной глушилкой, подавляя работу сигнализаций автомобилей рядом то во дворе, то у офиса. Приходилось сталкиваться на практике. Также могут сломаться и стационарные устройства сигнализации, использующие ту же частоту, воздействуя на определённый район местности. Бывало и мешающее излучение прибора, который излучать не должен - импульсного блока питания.
Если проблема регулярно достаёт в определённом месте, для победы над явлением следует обратиться в Роскомнадзор или Радиочастотный центр.
следует обратиться в Роскомнадзор
А также- окропить место святой водой, принести в жертву- барашка…😁
Найти с помощью того же сканера этот загадочный излучатель и- начистить рыло эээ, принять меры к его выключению.
При этом следует учесть, что те же угонщики (к примеру- на стоянках у ТЦ)- часто работают в связке с охраной (там же еще и видеонаблюдение есть, которое так просто не заглушишь, а найти нужную рожу при желании- раз плюнуть)
Так что, меры- нужно принимать аккуратно 😃
А обращение в указанные органы (по эффективности)- равно даже не “0”, а - 10 😦
Наиболее часто это случается с блоком сигнализации с обратной
А какая разница то?
Что с обратной, что без- орет громко только передатчик, установленный на авто: у брелка батарейки хватит минут на 5.
А передатчики “на борту”- у всех одинаковые: 2ВТ,АМ.
Правда, за 20 лет работы с ними- ни разу не встречалось такой неисправности, чтобы “сгорел и стал лучить непрерывно” 😦
Сгорел- так заткнулся навсегда.
“Включился на постоянку”- абсолютно точно, злой умысел.
есть еще вариант. на тазу стоит сигналка с обратной связью, аккум подсел, сигналка перезагрузилась но не до конца, поставила ВЧ блок на передачу и повисла. вот она и давит всех.
А обращение в указанные органы (по эффективности)- равно даже не “0”, а - 10 😦
В Красноярске такие меры иногда помогают. 100%!
А какая разница то? Что с обратной, что без- орет громко только передатчик, установленный на авто: у брелка батарейки хватит минут на 5.
Так без обратной связи вообще не имеет передатчика на борту?
за 20 лет работы с ними- ни разу не встречалось такой неисправности, чтобы “сгорел и стал лучить непрерывно”
Сталкивались со случаем - нашли такой “звенящий” автомобиль, поставили всех (заявителей и хозяина) ра… в известность. Через некоторое время очередная аналогичная заявка с другого места, при поиске - “Привет, знакомый автомобиль у нового хозяина!”
Так без обратной связи вообще не имеет передатчика на борту?
А что, пейджеры- отменили?
С “обратной связью”, я имел в виду двустороннюю сигнализацию, у которой в брелке- и приемник и передатчик.
Гораздо раньше начались такие, где тревожный радиоканал- отдельный и начинает орать в эфир при сработке основной сигнализации 😃
новая вводная… весят сигналки скайлайн остальные кой как но с пятого рвза работают. они там тоже склоняются к тому что митцубиси во всем виноват. все кто как но отъехали завелись и за пределами дома все ок. а етот даже в машину попасть неможет . пока незнаю чего придумали.
Что-то сильно глушит всё вокруг.
В частности - есть такие штуки как Антиграбберы… Приборы, которые создают дополнительный шум.
Либо реально угонщики себе готовят работу - сканируют все подрят сигналки в этом районе.
Спаситись - можно только сигналками с диалоговым кодом или иммобилайзерами 2,4Ггц. Сигналки могут не работать… 😦
кстати, появился новый тип воровского “бизнеса” - сегодня дочь рассказала: с её машины и с рядом стоящих во дворе у дома регулярно снимают номера и оставляют записки, что “ваши номера найдены, позвоните по тел…”. За возврат требуют 1000 руб. У дочери свинчивали уже 2 раза. С одного Фокуса, у которого номера были прикручены крепко, отодрали вместе с бампером. Походы в милицию ничего не дают. В ГАИ с этой же проблемой туча народу - стоят в очереди на перерегистрацию ТС и получение новых номеров.
В частности - есть такие штуки как Антиграбберы… Приборы, которые создают дополнительный шум.
Либо реально угонщики себе готовят работу - сканируют все подрят сигналки в этом районе.
Ага, у меня лет пять назад камрюшку с дачи чуть не дернули. Ездил в магазин, выхожу на брелок ноль эмоций. Тогда был не в теме этого, начал кнопки на брелке разные нажимать. Нифига. Снял аварийным кодом. А ночью прибыли гости. Благо у меня тесть любитель на рассвете погулять, спугнул. Отделался раскуроченой торпедой. Так что кто не в курсе совет, если не реагирует на брелок не нажимать по нескольку раз “снять/поставить”. Этим вы даете записать алгоритм кодирования. Пару раз не снялось - открывайте ключом. Целее будет.
Этим вы даете записать алгоритм кодирования
поясню. нажимаете на кнопку, первый пакет принимаем, но последний бит давим своей помехой. сигналка не принимает пакет, он сбойный, а мы запишем и подсчитаем задавленный бит. нажимаете снова на кнопку, мы принимаем второй пакет и снова давим последний бит. а потом выдадим в эфир первый восстановленный пакет. машина на охране, вы уходите, передаем второй восстановленный пакет - машина открыта. далее как обычно, ломаем личинку замка зажигания, чтобы не блокировался руль, заводим и до-свидания.
поясню для технически грамотных. в пакете от брелка кодируется персональный идентификатор брелка, который знает сигналка и команда которую брелок отправляет. на конце контрольная сумма, она легко вычисляется. зная ИД вашего брелка, да и тип его, имея любую вашу команду, остальные я вычислю.
я еще одну игрушку знаю. заранее записываем ИД “своих” брелков, слушаем 433920 кГц, как только видим “чужой” ИД, давим его. свои не трогаем. в результате на стоянке возле офиса стоят только свои машины =)
как делается обход иммобилайзера тоже надо пояснить. вытаскивается чип из ключа и ставится внутри катушки блока сигналки. когда надо сигналка размыкает передающую катушку, штатный иммо опрашивает метку, катушка возле замка передает запрос катушке со спрятанным чипом из ключа, идет обратный ответ. если у вас так сделан обход штатного иммобилайзера - у вас его нет. поздравляю.
по продвинутым дополнительным системам типа смарт-кей. это когда подходишь к машине, нажмаешь кнопку на двери и она открывается. садишься, нажмаешь кнопку “старт” и едешь. считать вашу метку идя за вами по магазину и прислонив сумку к сумке несложно.
уже стало страшно?
знакомый рассказывал. сигналка заорала, выглядывает, возле его машины стоит на аварийке другая. рядом пацан. ну парень вышел, машину видать ободрали. а там трое крупных “че, ключи принес? ну давай.”
я думаю, где берут подавители ГСМ и ГПС все знают. ГЛОНАСС кстати тоже ей давится.
неоднократно заводил машины с глючащей сигналкой. методом вынимания центрального блока из разъема и установкой перемычки. где мозги обычно прячут и как делают блокировки насмотрелся на установщиков в соседнем автосервисе. мозги потом “вправлялись” и ставились на место счастливым владельцем. на спор заводил машину с “спутниковой” ГСМ-сигналкой. попросив у владельца ключ (ну не стекла же бить) и аккуратно сняв магнитофон (релюхи явно за ним было слышно). сирену мы отключили чтобы не мешала. ни телефон, ни брелок владельца не пискнули. владелец обещал в случае чего открутить голову. был послан далеко и надолго.
кстати про мультилок на коробке автомате. лично видел в сервисе. владелица забыла отдать ключ от него, а машину надо перекатить. скинули кожаный чехол с ручки КПП, выдернули один шплинт, пассатижами подвинули кулису на нетралку. а могли и на драйв. самый анекдот. владелец сдает новый рав4 в тонировку/музыку/сигналку. вечером приходит забирать машину, все установлено, машина на стоянке перед боксами. он отдает деньги и обнаруживает, что ключи забыл отдать. так и лежат в барсетке. как вскрывали я лично не видел, закатывать помогал.
как защититься то от гадов? а никак. видишь подозрительных типов, сфотай их, их тачку. переставь свою на платную паркову на неделю. КАСКО хороша для новых машин. это все из жизненного опыта. может еще кто скажет.
Так что кто не в курсе совет, если не реагирует на брелок не нажимать по нескольку раз “снять/поставить”. Этим вы даете записать алгоритм кодирования. Пару раз не снялось - открывайте ключом. Целее будет.
В этом случае главное - не нажимать постановку на охрану! Снятие можете жать сколько в вас влезет.
поясню для технически грамотных. в пакете от брелка кодируется персональный идентификатор брелка, который знает сигналка и команда которую брелок отправляет. на конце контрольная сумма, она легко вычисляется. зная ИД вашего брелка, да и тип его, имея любую вашу команду, остальные я вычислю.
Именно поэтому всем советую ставить сигналки с диалоговым кодом.
как делается обход иммобилайзера тоже надо пояснить. вытаскивается чип из ключа и ставится внутри катушки блока сигналки. когда надо сигналка размыкает передающую катушку, штатный иммо опрашивает метку, катушка возле замка передает запрос катушке со спрятанным чипом из ключа, идет обратный ответ. если у вас так сделан обход штатного иммобилайзера - у вас его нет. поздравляю.
Делать надо нормально просто 😃 1. Чтобы сигналка включала этот обходчик только для запуска авто. И при открытие двери где это требуется. 2. Сам обходчик с чипом прятать так, чтобы добраться до него можно было только с крупным разбором салона авто.
по продвинутым дополнительным системам типа смарт-кей. это когда подходишь к машине, нажмаешь кнопку на двери и она открывается. садишься, нажмаешь кнопку “старт” и едешь. считать вашу метку идя за вами по магазину и прислонив сумку к сумке несложно.
На данный момент диалоговые иммобилайзеры таким образом взломать не получится. К примеру - старый-добрый Блек-Баг до сих пор так и не взломали. Против них обычно просто воруют метку.
знакомый рассказывал. сигналка заорала, выглядывает, возле его машины стоит на аварийке другая. рядом пацан. ну парень вышел, машину видать ободрали. а там трое крупных “че, ключи принес? ну давай.”
я думаю, где берут подавители ГСМ и ГПС все знают. ГЛОНАСС кстати тоже ей давится.
В среднем - цена 300р глушилки на всё это 😃 Паять минут 30-40. 😃
неоднократно заводил машины с глючащей сигналкой. методом вынимания центрального блока из разъема и установкой перемычки. где мозги обычно прячут и как делают блокировки насмотрелся на установщиков в соседнем автосервисе. мозги потом “вправлялись” и ставились на место счастливым владельцем. на спор заводил машину с “спутниковой” ГСМ-сигналкой. попросив у владельца ключ (ну не стекла же бить) и аккуратно сняв магнитофон (релюхи явно за ним было слышно). сирену мы отключили чтобы не мешала. ни телефон, ни брелок владельца не пискнули. владелец обещал в случае чего открутить голову. был послан далеко и надолго.
Отвратительная установка сигнализации. Что ещё можно сказать 😦 Особенно при выдёргивании блока сигналки. В большинстве сервисов установка сигнализаций - точно по мануалам от СтарЛайна 😃 Всё есть на их официальном сайте 😃
кстати про мультилок на коробке автомате. лично видел в сервисе. владелица забыла отдать ключ от него, а машину надо перекатить. скинули кожаный чехол с ручки КПП, выдернули один шплинт, пассатижами подвинули кулису на нетралку. а могли и на драйв. самый анекдот. владелец сдает новый рав4 в тонировку/музыку/сигналку.
Если двигатель расположен поперечно - открыл капот, скинул тягу с АКПП и включил какую надо скорость 😃 Если разбирать в салоне консоль - то уже зависит от установщиков. В любом случае - блокиратор на селектор КПП просто отсрочка по времени…
как защититься то от гадов? а никак. видишь подозрительных типов, сфотай их, их тачку. переставь свою на платную паркову на неделю. КАСКО хороша для новых машин. это все из жизненного опыта. может еще кто скажет.
Грамотная установка грамотных компонентов охраны. От увоза на эвакуаторе не спасёт - но тащить авто на эвакуаторе - огромный риск для воров. Если машину долго “обезвреживать” - её просто бросят и найдут другую похожую. Вот этого и надо добиваться - отнять много времени у угонщиков.
ЗЫ: Хобби у меня такое - сигналки и прочее для авто. 😃
вот Денис абсолютно прав. грамотная установка должна быть. прячте чип где угодно, мне надо добраться до косы мозгов сигналки.
а. анекдот вспомнил. во дворе с пьяным соседом. у него сигналка с датчиком стука на стекле. там чтобы открыть надо по стеклу постучать определенным образом. от балды настучал дефлотный пароль, машина открылась =) 99-я.
ну и насчет отсрочки прав. не осилят - бросят. мало в городе подобных машин с меньшим гимороем.
а по комплексным подходам такую машину видел. возле работы. табурег. капот отогнули чтобы добраться внутрь, там электрозамок. в проводке релюшки на CAN. испохабили панель, искали мозги, видимо не нашли т.к. утащили волоком за уазик, был свидетель. тачку выкупили, видимо потому такая настырность.
номера кста тырили по городу всю зиму.
вот Денис абсолютно прав. грамотная установка должна быть. прячте чип где угодно, мне надо добраться до косы мозгов сигналки.
Дак проводку всю надо прятать тоже 😃 Подключаться в самых неудобных местах, “вырезать” части штатной проводки и перекладывать её. 😃 И главное - никаких лампочек, кнопоко валет и прочего! Всё выкинуть нафиг! 😃
По поводу постучал по стеклу и открыл - дак Шерхан вообще легко взламывается…
Кстати, по поводу угонов… Очень часто утаскивают машины, на которых каска кончилась и её не продлили…
Очень часто утаскивают машины, на которых каска кончилась и её не продлили…
Реальный случай с моим коллегой, утром следующего дня окончания КАСКИ, 3-х летка канула в Лета!
Подтверждаю!!!
Кстати угон с “Цезарем-Сателитом” от Ашана, 15 минут отсутствия шОфера и хозяйки, -Лехуса нестало, отзвона о вскрытии так и небыло, вот вам и фИрмА…
ну что могу сказать… версий много все интересные. они (владельцы) сами пока не разобрались но все насторожились . подождем что ночь покажет. думаю брату чего переживать у него ваз2115 )))))) а рядом мерин кашкай и митцубиси ну и еще несколько вазов. завтра отпишусь как и что .
жду новые версии.
Брат пусть купит блокиратор на руль Гарант ( и сам установит его за 15 минут ) и спит спокойно.
Кстати угон с “Цезарем-Сателитом” от Ашана, 15 минут отсутствия шОфера и хозяйки, -Лехуса нестало, отзвона о вскрытии так и небыло, вот вам и фИрмА…
Официалы БМВ в РФ предлагают функцию - снятие Цезаря с машины 😃 Забавно, однако!
а рядом мерин кашкай и митцубиси ну и еще несколько вазов. завтра отпишусь как и что .
жду новые версии.
На Митсубиси случаем “глушилка” против грабберов не стоит? А то эту штуку начали с Лансер-Клуба распространять вроде…
Брат пусть купит блокиратор на руль Гарант ( и сам установит его за 15 минут ) и спит спокойно.
На руль - наиболее хорошая защита. т.к. снаружи её не видно. Когда в машину залезут и заведут - будет сюрприз 😃
Коллеги, раз уж треп зашел про защиту машины от угона…
Несколько лет назад, купив новую машину, сдуру поставил в специализированной фирме всяких сигнализаций аж на 35 тыс. рублей…
И вот однажды, уже поздно вечером, собрался уезжать с дачи. А сигнализация глюканула, машину заблокировала, орет, и ни на что не реагирует.
И пришлось мне переквалифицироваться в автоугонщика.
На замок капота ушло 2 минуты. Я знал, что запасной тросик выведен под какое-то крыло. Отогнув полиэтиленовые брызговики, я сразу увидел инородный тросик…
Капот был открыт и при помощи кусачек противная сирена заткнулась.
Далее, уже не спеша и без шума, начиная от сирены начал выискивать инородные компоненты. Все нашлось прямо под капотом. Пара лишних релюшек на проводах. Дальше, проверив тестером сопротивления в цепях, поставил пару перемычек. И машина завелась.
Эти горе-установщики не утруждали особо свой мозг, тупо разорвав цепи зажигания и бензонасоса. Оставив реле прямо на виду под капотом…
В итоге я минут за 15, не спеша, угнал собственную машину.
В итоге я минут за 15, не спеша, угнал
Вывод: Пейте спирт- глистов не будет то есть- устанавливать систему безопасности, как авто, так и квартирно- дачную в фирме- занятие бессмысленное и даже- повышающее опасность кражи 😦
Поскольку неизвестно, кто именно и почему- в этих фирмах работает: был случай в 90х, когда “делегат от воров” специально устроился в сервис Мерседеса, чтобы просечь где и что там стОит из систем безопасности.
То же самое- у любой фирмы-установщика: все жгуты- заранее связаны, места установки- определены. Тот же угонщик запросто может заказать сигнализацию на свою машину и потом- не спеша разобраться 😦
Как Гена 😁
Я так -20 лет ставлю сам себе сигнализации по такой схеме: ЦБ от любой недорогой системы (мангуст, сирио и т.д), двухзонный датчик движения, выведенный как на сирену, так и на двухзонный пейджер, при снятии и постановке она мне пищит на пейджер, даже если я снимаю сам.
При подходе к машине ближе, чем на 30 см- также подвизгивает сигнализацией и- сигнал на пейджер. Мне не лениво лишний раз к окну подойти, взглянуть- почему тявнула.
И- видимая механика: (мульт- лок).
На руль - наиболее хорошая защита. т.к. снаружи её не видно. Когда в машину залезут
Гарант- штука хорошая, но угонщик узнает о его наличии, когда уже сел за руль. А до этого- он машине уже чего то отломал, личинку к примеру 😦
И нафига мне- такие “сюрпризы”?
Мульт лок- он видит при первом подходе (а я- уже знаю, что какая то рожа к машине подошла) и очень огорчается- быстро не уедешь.😢
Кстати, сирена ставится внутри салона. Это создает удобство соседям: при ложном срабатывании- им не хочется кинуть на крышу тяжелый предмет, и неудобство угонщику: (ну, если он несмотря ни на что- всё таки полез в мой пепелац), 120 дБ в маленьком объеме, да еще с вылетом в ультразвук- очень нерабочая атмосфера 😍.
Поэтому (в последние 20 лет) ни одной попытки ни одну мою машину (тьфу-тьфу) угнать не было.
Касательно кражи номеров, та же фигня: крадут их- у ленивых и жадных, которым жалко купить за 180 руб “холодную сварку” и- замазать шлицы на винтах, крепящих номера.
Обычной отверткой, да ещё в темноте- фиг открутишь 😁
А высверливать- никто не станет, себе дороже.
Касательно кражи номеров, та же фигня: крадут их- у ленивых и жадных, которым жалко купить за 180 руб “холодную сварку” и- замазать шлицы на винтах, крепящих номера.
Обычной отверткой, да ещё в темноте- фиг открутишь 😁
А высверливать- никто не станет, себе дороже.
С одного Фокуса, у которого номера были прикручены крепко, отодрали вместе с бампером.
Во!