загадка дня))))
В частности - есть такие штуки как Антиграбберы… Приборы, которые создают дополнительный шум.
Либо реально угонщики себе готовят работу - сканируют все подрят сигналки в этом районе.
Ага, у меня лет пять назад камрюшку с дачи чуть не дернули. Ездил в магазин, выхожу на брелок ноль эмоций. Тогда был не в теме этого, начал кнопки на брелке разные нажимать. Нифига. Снял аварийным кодом. А ночью прибыли гости. Благо у меня тесть любитель на рассвете погулять, спугнул. Отделался раскуроченой торпедой. Так что кто не в курсе совет, если не реагирует на брелок не нажимать по нескольку раз “снять/поставить”. Этим вы даете записать алгоритм кодирования. Пару раз не снялось - открывайте ключом. Целее будет.
Этим вы даете записать алгоритм кодирования
поясню. нажимаете на кнопку, первый пакет принимаем, но последний бит давим своей помехой. сигналка не принимает пакет, он сбойный, а мы запишем и подсчитаем задавленный бит. нажимаете снова на кнопку, мы принимаем второй пакет и снова давим последний бит. а потом выдадим в эфир первый восстановленный пакет. машина на охране, вы уходите, передаем второй восстановленный пакет - машина открыта. далее как обычно, ломаем личинку замка зажигания, чтобы не блокировался руль, заводим и до-свидания.
поясню для технически грамотных. в пакете от брелка кодируется персональный идентификатор брелка, который знает сигналка и команда которую брелок отправляет. на конце контрольная сумма, она легко вычисляется. зная ИД вашего брелка, да и тип его, имея любую вашу команду, остальные я вычислю.
я еще одну игрушку знаю. заранее записываем ИД “своих” брелков, слушаем 433920 кГц, как только видим “чужой” ИД, давим его. свои не трогаем. в результате на стоянке возле офиса стоят только свои машины =)
как делается обход иммобилайзера тоже надо пояснить. вытаскивается чип из ключа и ставится внутри катушки блока сигналки. когда надо сигналка размыкает передающую катушку, штатный иммо опрашивает метку, катушка возле замка передает запрос катушке со спрятанным чипом из ключа, идет обратный ответ. если у вас так сделан обход штатного иммобилайзера - у вас его нет. поздравляю.
по продвинутым дополнительным системам типа смарт-кей. это когда подходишь к машине, нажмаешь кнопку на двери и она открывается. садишься, нажмаешь кнопку “старт” и едешь. считать вашу метку идя за вами по магазину и прислонив сумку к сумке несложно.
уже стало страшно?
знакомый рассказывал. сигналка заорала, выглядывает, возле его машины стоит на аварийке другая. рядом пацан. ну парень вышел, машину видать ободрали. а там трое крупных “че, ключи принес? ну давай.”
я думаю, где берут подавители ГСМ и ГПС все знают. ГЛОНАСС кстати тоже ей давится.
неоднократно заводил машины с глючащей сигналкой. методом вынимания центрального блока из разъема и установкой перемычки. где мозги обычно прячут и как делают блокировки насмотрелся на установщиков в соседнем автосервисе. мозги потом “вправлялись” и ставились на место счастливым владельцем. на спор заводил машину с “спутниковой” ГСМ-сигналкой. попросив у владельца ключ (ну не стекла же бить) и аккуратно сняв магнитофон (релюхи явно за ним было слышно). сирену мы отключили чтобы не мешала. ни телефон, ни брелок владельца не пискнули. владелец обещал в случае чего открутить голову. был послан далеко и надолго.
кстати про мультилок на коробке автомате. лично видел в сервисе. владелица забыла отдать ключ от него, а машину надо перекатить. скинули кожаный чехол с ручки КПП, выдернули один шплинт, пассатижами подвинули кулису на нетралку. а могли и на драйв. самый анекдот. владелец сдает новый рав4 в тонировку/музыку/сигналку. вечером приходит забирать машину, все установлено, машина на стоянке перед боксами. он отдает деньги и обнаруживает, что ключи забыл отдать. так и лежат в барсетке. как вскрывали я лично не видел, закатывать помогал.
как защититься то от гадов? а никак. видишь подозрительных типов, сфотай их, их тачку. переставь свою на платную паркову на неделю. КАСКО хороша для новых машин. это все из жизненного опыта. может еще кто скажет.
Так что кто не в курсе совет, если не реагирует на брелок не нажимать по нескольку раз “снять/поставить”. Этим вы даете записать алгоритм кодирования. Пару раз не снялось - открывайте ключом. Целее будет.
В этом случае главное - не нажимать постановку на охрану! Снятие можете жать сколько в вас влезет.
поясню для технически грамотных. в пакете от брелка кодируется персональный идентификатор брелка, который знает сигналка и команда которую брелок отправляет. на конце контрольная сумма, она легко вычисляется. зная ИД вашего брелка, да и тип его, имея любую вашу команду, остальные я вычислю.
Именно поэтому всем советую ставить сигналки с диалоговым кодом.
как делается обход иммобилайзера тоже надо пояснить. вытаскивается чип из ключа и ставится внутри катушки блока сигналки. когда надо сигналка размыкает передающую катушку, штатный иммо опрашивает метку, катушка возле замка передает запрос катушке со спрятанным чипом из ключа, идет обратный ответ. если у вас так сделан обход штатного иммобилайзера - у вас его нет. поздравляю.
Делать надо нормально просто 😃 1. Чтобы сигналка включала этот обходчик только для запуска авто. И при открытие двери где это требуется. 2. Сам обходчик с чипом прятать так, чтобы добраться до него можно было только с крупным разбором салона авто.
по продвинутым дополнительным системам типа смарт-кей. это когда подходишь к машине, нажмаешь кнопку на двери и она открывается. садишься, нажмаешь кнопку “старт” и едешь. считать вашу метку идя за вами по магазину и прислонив сумку к сумке несложно.
На данный момент диалоговые иммобилайзеры таким образом взломать не получится. К примеру - старый-добрый Блек-Баг до сих пор так и не взломали. Против них обычно просто воруют метку.
знакомый рассказывал. сигналка заорала, выглядывает, возле его машины стоит на аварийке другая. рядом пацан. ну парень вышел, машину видать ободрали. а там трое крупных “че, ключи принес? ну давай.”
я думаю, где берут подавители ГСМ и ГПС все знают. ГЛОНАСС кстати тоже ей давится.
В среднем - цена 300р глушилки на всё это 😃 Паять минут 30-40. 😃
неоднократно заводил машины с глючащей сигналкой. методом вынимания центрального блока из разъема и установкой перемычки. где мозги обычно прячут и как делают блокировки насмотрелся на установщиков в соседнем автосервисе. мозги потом “вправлялись” и ставились на место счастливым владельцем. на спор заводил машину с “спутниковой” ГСМ-сигналкой. попросив у владельца ключ (ну не стекла же бить) и аккуратно сняв магнитофон (релюхи явно за ним было слышно). сирену мы отключили чтобы не мешала. ни телефон, ни брелок владельца не пискнули. владелец обещал в случае чего открутить голову. был послан далеко и надолго.
Отвратительная установка сигнализации. Что ещё можно сказать 😦 Особенно при выдёргивании блока сигналки. В большинстве сервисов установка сигнализаций - точно по мануалам от СтарЛайна 😃 Всё есть на их официальном сайте 😃
кстати про мультилок на коробке автомате. лично видел в сервисе. владелица забыла отдать ключ от него, а машину надо перекатить. скинули кожаный чехол с ручки КПП, выдернули один шплинт, пассатижами подвинули кулису на нетралку. а могли и на драйв. самый анекдот. владелец сдает новый рав4 в тонировку/музыку/сигналку.
Если двигатель расположен поперечно - открыл капот, скинул тягу с АКПП и включил какую надо скорость 😃 Если разбирать в салоне консоль - то уже зависит от установщиков. В любом случае - блокиратор на селектор КПП просто отсрочка по времени…
как защититься то от гадов? а никак. видишь подозрительных типов, сфотай их, их тачку. переставь свою на платную паркову на неделю. КАСКО хороша для новых машин. это все из жизненного опыта. может еще кто скажет.
Грамотная установка грамотных компонентов охраны. От увоза на эвакуаторе не спасёт - но тащить авто на эвакуаторе - огромный риск для воров. Если машину долго “обезвреживать” - её просто бросят и найдут другую похожую. Вот этого и надо добиваться - отнять много времени у угонщиков.
ЗЫ: Хобби у меня такое - сигналки и прочее для авто. 😃
вот Денис абсолютно прав. грамотная установка должна быть. прячте чип где угодно, мне надо добраться до косы мозгов сигналки.
а. анекдот вспомнил. во дворе с пьяным соседом. у него сигналка с датчиком стука на стекле. там чтобы открыть надо по стеклу постучать определенным образом. от балды настучал дефлотный пароль, машина открылась =) 99-я.
ну и насчет отсрочки прав. не осилят - бросят. мало в городе подобных машин с меньшим гимороем.
а по комплексным подходам такую машину видел. возле работы. табурег. капот отогнули чтобы добраться внутрь, там электрозамок. в проводке релюшки на CAN. испохабили панель, искали мозги, видимо не нашли т.к. утащили волоком за уазик, был свидетель. тачку выкупили, видимо потому такая настырность.
номера кста тырили по городу всю зиму.
вот Денис абсолютно прав. грамотная установка должна быть. прячте чип где угодно, мне надо добраться до косы мозгов сигналки.
Дак проводку всю надо прятать тоже 😃 Подключаться в самых неудобных местах, “вырезать” части штатной проводки и перекладывать её. 😃 И главное - никаких лампочек, кнопоко валет и прочего! Всё выкинуть нафиг! 😃
По поводу постучал по стеклу и открыл - дак Шерхан вообще легко взламывается…
Кстати, по поводу угонов… Очень часто утаскивают машины, на которых каска кончилась и её не продлили…
Очень часто утаскивают машины, на которых каска кончилась и её не продлили…
Реальный случай с моим коллегой, утром следующего дня окончания КАСКИ, 3-х летка канула в Лета!
Подтверждаю!!!
Кстати угон с “Цезарем-Сателитом” от Ашана, 15 минут отсутствия шОфера и хозяйки, -Лехуса нестало, отзвона о вскрытии так и небыло, вот вам и фИрмА…
ну что могу сказать… версий много все интересные. они (владельцы) сами пока не разобрались но все насторожились . подождем что ночь покажет. думаю брату чего переживать у него ваз2115 )))))) а рядом мерин кашкай и митцубиси ну и еще несколько вазов. завтра отпишусь как и что .
жду новые версии.
Брат пусть купит блокиратор на руль Гарант ( и сам установит его за 15 минут ) и спит спокойно.
Кстати угон с “Цезарем-Сателитом” от Ашана, 15 минут отсутствия шОфера и хозяйки, -Лехуса нестало, отзвона о вскрытии так и небыло, вот вам и фИрмА…
Официалы БМВ в РФ предлагают функцию - снятие Цезаря с машины 😃 Забавно, однако!
а рядом мерин кашкай и митцубиси ну и еще несколько вазов. завтра отпишусь как и что .
жду новые версии.
На Митсубиси случаем “глушилка” против грабберов не стоит? А то эту штуку начали с Лансер-Клуба распространять вроде…
Брат пусть купит блокиратор на руль Гарант ( и сам установит его за 15 минут ) и спит спокойно.
На руль - наиболее хорошая защита. т.к. снаружи её не видно. Когда в машину залезут и заведут - будет сюрприз 😃
Коллеги, раз уж треп зашел про защиту машины от угона…
Несколько лет назад, купив новую машину, сдуру поставил в специализированной фирме всяких сигнализаций аж на 35 тыс. рублей…
И вот однажды, уже поздно вечером, собрался уезжать с дачи. А сигнализация глюканула, машину заблокировала, орет, и ни на что не реагирует.
И пришлось мне переквалифицироваться в автоугонщика.
На замок капота ушло 2 минуты. Я знал, что запасной тросик выведен под какое-то крыло. Отогнув полиэтиленовые брызговики, я сразу увидел инородный тросик…
Капот был открыт и при помощи кусачек противная сирена заткнулась.
Далее, уже не спеша и без шума, начиная от сирены начал выискивать инородные компоненты. Все нашлось прямо под капотом. Пара лишних релюшек на проводах. Дальше, проверив тестером сопротивления в цепях, поставил пару перемычек. И машина завелась.
Эти горе-установщики не утруждали особо свой мозг, тупо разорвав цепи зажигания и бензонасоса. Оставив реле прямо на виду под капотом…
В итоге я минут за 15, не спеша, угнал собственную машину.
В итоге я минут за 15, не спеша, угнал
Вывод: Пейте спирт- глистов не будет то есть- устанавливать систему безопасности, как авто, так и квартирно- дачную в фирме- занятие бессмысленное и даже- повышающее опасность кражи 😦
Поскольку неизвестно, кто именно и почему- в этих фирмах работает: был случай в 90х, когда “делегат от воров” специально устроился в сервис Мерседеса, чтобы просечь где и что там стОит из систем безопасности.
То же самое- у любой фирмы-установщика: все жгуты- заранее связаны, места установки- определены. Тот же угонщик запросто может заказать сигнализацию на свою машину и потом- не спеша разобраться 😦
Как Гена 😁
Я так -20 лет ставлю сам себе сигнализации по такой схеме: ЦБ от любой недорогой системы (мангуст, сирио и т.д), двухзонный датчик движения, выведенный как на сирену, так и на двухзонный пейджер, при снятии и постановке она мне пищит на пейджер, даже если я снимаю сам.
При подходе к машине ближе, чем на 30 см- также подвизгивает сигнализацией и- сигнал на пейджер. Мне не лениво лишний раз к окну подойти, взглянуть- почему тявнула.
И- видимая механика: (мульт- лок).
На руль - наиболее хорошая защита. т.к. снаружи её не видно. Когда в машину залезут
Гарант- штука хорошая, но угонщик узнает о его наличии, когда уже сел за руль. А до этого- он машине уже чего то отломал, личинку к примеру 😦
И нафига мне- такие “сюрпризы”?
Мульт лок- он видит при первом подходе (а я- уже знаю, что какая то рожа к машине подошла) и очень огорчается- быстро не уедешь.😢
Кстати, сирена ставится внутри салона. Это создает удобство соседям: при ложном срабатывании- им не хочется кинуть на крышу тяжелый предмет, и неудобство угонщику: (ну, если он несмотря ни на что- всё таки полез в мой пепелац), 120 дБ в маленьком объеме, да еще с вылетом в ультразвук- очень нерабочая атмосфера 😍.
Поэтому (в последние 20 лет) ни одной попытки ни одну мою машину (тьфу-тьфу) угнать не было.
Касательно кражи номеров, та же фигня: крадут их- у ленивых и жадных, которым жалко купить за 180 руб “холодную сварку” и- замазать шлицы на винтах, крепящих номера.
Обычной отверткой, да ещё в темноте- фиг открутишь 😁
А высверливать- никто не станет, себе дороже.
Касательно кражи номеров, та же фигня: крадут их- у ленивых и жадных, которым жалко купить за 180 руб “холодную сварку” и- замазать шлицы на винтах, крепящих номера.
Обычной отверткой, да ещё в темноте- фиг открутишь 😁
А высверливать- никто не станет, себе дороже.
С одного Фокуса, у которого номера были прикручены крепко, отодрали вместе с бампером.
Во!
Во!
Это не “во”, а персональный заказ 😁
Ю.Деточкин в таких случаях- и подъёмный кран использовал 😁
Надо понимать, что номера тырят бомжы или наркоманы, которым срочно нужны небольшие деньги 😃
И чем они могут “отодрать бампер”, не производя шума и не привлекая внимания- для меня загадка.
Его и в гараже то снять- целая проблема.
вот например на нашем кашкае на морозе рамка становится хрупкой. оторвать дело 3-х секунд. хоть на болтах хоть на чем.
механические всякие штуки на виду - это большой плюс. если у нас во дворе стоит 3 кашкая, то выберут самый незащищенный. что у меня стоит - рассказывать не буду =) на старом японце кроме старлайна А8 нифига не было. даже сирены. на запчасти он нафиг был не нужен. тем более крылья где мятые, где царапаные.
по поводу крысы в автосервисе. лично был участником. проходил ученичество в автосервисе. заходят трое, типа где электрик. грю че хотели? такую тачку ты делал? нет, но могу посмотреть что случилось. не надо, кто делал? через открытую дверь смотрю как штатный электрик прыгает через забор. пацаны за ним. минут через 10 привели в бокс. сначала слегка попинали, потом ему сломали обе руки. а мне объяснили, что машина на которую он сигналку ставил ушла в ту же ночь. и раскрутилось, что это не первая такая. в мозги прописывался лишний брелок, ключ копировался в соседнем ларьке.
на нашем кашкае на морозе рамка становится хрупкой
Ото оно чЁ, Михалыч!
Рамка фиговая 😦
А купить железную- заратустра не велит?
Или саморезы впендюрить длинные, чтобы не на рамке, а на них держалось- никак?
Такие рассказы мне напоминают удивление девушки, которую отымел парень, пригласивший её на хату (в 2 ночи) на рыбок посмотреть 😂
Если такая серьёзная причина не даёт собственные номера сберечь- тогда :
У дочери свинчивали уже 2 раза. В ГАИ туча народу - стоят в очереди на перерегистрацию ТС и получение новых номеров.
Вам -сюда.
что машина на которую он сигналку ставил ушла в ту же ночь
Ну так, я же не из головы все примеры то привожу: всё уже было на Земле.
А скольким таким электрикам- руки ещё не переломали?.
Да и толку то?
Надо было не руки ломать, а за язык тянуть…
Хотя он (на 100%) заказчиков и не знает.
А купить железную- заратустра не велит?
Или саморезы впендюрить длинные, чтобы не на рамке, а на них держалось- никак
еще и бампера лишиться? на соседском мурано оторвали задний 070ааа, а он хорошо был прикручен.
Надо было не руки ломать, а за язык тянуть…
дык что самое интересное, ломали те, кто должен за язык тянуть.
а еще говорят, что в ваших столицах машины жгут и колеса режут. вот где кошмар.
всем привет!!! всем спосибо за октивное участие))))) проблема решина. нашли додж у каторого сигналка зависла(((((( сегодня отключили или перезагрузили (подробностей незнаю) и вот счастие все у всех заработало. все давольны и нам спасибо ))))))))) я в вашем лице подал идею . читайте страничку кто посоветовал увидите)))))) RW9UAO )))))))