Вопрос к тем, кто разбирается в электрогенераторах. Ибо есть один дивайс...
Любопытства ради очередной раз прочёсывал вдоль и поперёк один из своих любимых порталов. И почти случайно наткнулся на одного производителя портативных электрогенераторов. Он делает пару весьма занятных дивайсов - G5000 и G8500, 5 и 8.5КВт соответственно. Попросил я своего американского друга выяснить у них цену и слегка обомлел! G5000 стоит $5137, G8500 - $6470! При этом аналогичные по мощности портативные генераторы вместе с двигателем стоят раза в 2 меньше. Может кто-то из уважаемых поможет разобраться, где тут собака порылась?
Просто сама по себе идея такого устройства вполне даже замечательная! Такой генератор влезает практически под любой джиперский капот и требует от двигателя всего от 8.4 до 13.4 лошадиных сил. То есть в полевых условиях один автомобиль может обеспечить электричеством пару-тройку десятков моделистов с зарядниками. Но вот почему такая безумная цена? Сами производители пишут в описании, что при производстве не используется ни экзотических материалов (только сталь, алюминий и медь), ни экзотических технологий (лень перечислять, сорри 😃 см. стр. 24).
Может есть какие-то более доступные, а то и вовсе отечественные аналоги?
Попросил я своего американского друга выяснить у них цену и слегка обомлел! G5000 стоит $5137, G8500 - $6470! При этом аналогичные по мощности портативные генераторы вместе с двигателем стоят раза в 2 меньше.
Чесно говоря, мне не понятно - может они там с порядком ошиблись? 😃
Мы на соревнованиях пользовали достаточно компактный автономный агрегат от Хонды на 3.5 кв.
Чётырёхтактный моторчик скушал за 20ть часов 10 л 76го бензина…
И при всех подключённых потребителях (минимум 20ть) даже не пришлось переводить во второй режим (всего, как мне объяснили - три) . 😃
Да и стоит он примерно 1000 евриков…
По той информации, что имею, могу только предположить, почему столько стоит.
- Исполнение - промышленно-военное, что всегда дорого.
- Выход переменного тока со стабильной частотой - необходима система обратной связи по мощности и, скорее всего, элетронный преобразователь 12–120(240) вольт.( Возможны варианты поставок с двумя выходами - постоянного и переменного тока.)
Два года назад, когда искал на авто мощный генератор, отечественных аналогов даже близко не было. (Надо было около 200А постоянки)
Удачи.
Чесно говоря, мне не понятно - может они там с порядком ошиблись? 😃
Мы на соревнованиях пользовали достаточно компактный автономный агрегат от Хонды на 3.5 кв.
По той информации, что имею, могу только предположить, почему столько стоит.
Об чём и спич! Может их просто избаловали военными заказами… Но тогда почему не видно конкурентов?
Хонда, Ямаха и проч. делают чудные и недорогие аппараты, только их под капот не засунешь. Всё-таки
красота реализации и оригинальность американского дивайса не может не радовать.
Хм. Завтра попробую ещё раз уточнить цену.
Возможно военный, моделистам такой явно не нужен.
Видел в продаже в местном охотничьем магазине, портативный генератор, то ли на 1, то ли на 2,5 КВт (точно не вспомню, извините). Весь смонтирован в несильно крупном чемоданчике, вместе с бензиновым двигателем и баком. Японского происхождения, стоил около 50 т.р.
Думаю, на толпу электролеткичов за глаза хватит.
Аппараты 0,9 кВт в прошлом году продавались за 14 тысяч рубликов. Я думаю они и сейчас в такой цене. Чемоденчик действительно небольшой, все компактно вместе с баком.