какой фотоаппарат выбрать?
Одни из моих первых фоток
А где фото то?)
Не правильно альбом настроил;)
но критика с пояснениями принимаетс
первая фотка с вертушкой, по максимому постарайтесь сделать длиную выдержку (пока не появится смаз)
таким способом вы не просто заморозите лопасти на месте, а красиво им придадите момент кручения, будет смотреться чуть лучше чем сейчас 😃
по максимому постарайтесь сделать длиную выдержку (пока не появится смаз)
таким способом вы не просто заморозите лопасти на месте, а красиво им придадите момент кручения, будет смотреться чуть лучше чем сейчас
- в таком ракурсе этого бует все равно не видно.
- ракурс сам по себе неособо удачный
- в верте довольно низкая скорость вращения, потому выдержки приходится ставить очень длинный и рискует смазаться совсем все.
Черт его знает как их снимать - скажем, так: лично я пока золотой средины не нашел. Еще и от пилота сильно зависит: верт способен делать такие прыжки, что может быть смаз самого верта и на 1/500. У меня такие фотки есть.
Скажем, вот эта:
www.facebook.com/photo.php?fbid=1420501941510149&l…
выдержка здесь - 1/500, но корпус верта смазан - в этот момент он резко пошел вверх, видно, что трава вмялась.
еще - лично мне нравится, когда лопасти светлые - align,sab и т.д. Это же касается и хвостовых. Желательно, чтобы на востовых лопастях, если они темные, была бы хотя бы светлая полоса на концах.
Если в верте есть сильные вибрации, лучше - отойти от него подальше 😁
- корпус будет смазан))))
первая фотка с вертушкой, по максимому постарайтесь сделать длиную выдержку (пока не появится смаз)
Все фотки были сделаны в режиме приоритета диафрагмы. По максимуму выдержку большую наверно не получится, снимал на большом расстоянии с руки. Но будем пробовать;).
Все фотки были сделаны в режиме приоритета диафрагмы.
если для меня важна выдержка, я обычно предпочитаю приоритет выдержки ставить. Конкретно в вертолете - лучше ставить приоритет выдержки. Вообще, для движущихся объектов обычно лучше приоритет выдержки, но тут надо смотреть, чтобы дырка не влезала в невменяемые величины, типа 16, 22 и т.п. Рабочими дырками лично я считаю дырки от 4 до 7 - выше стараюсь не лезть. Обязателен следящий автофокус ( AF-C )
Плюс - лично я люблю, когда на заднем плане - не небо, а какой - то более вменяемый бекграунд. Ну, это вы вроде как уже просекли, судя по фоткам.
Можно попробовать auto iso - вы выставляете в мануале выдержку (1/300-1/500 ), дырку - 4, 5.6 или что - то в этом роде - в зависимости от горы условий - а фотик подстраивает iso под то, что вы накрутили.
Sigma 70-300 APO мне понравилась.))
Люблю телевики! единственное “но” - яркий солнечный день - не лучшее освещение для портрета. Лично мне больше нарвятся первые два.
Iso стоит в автомате,
Обязателен следящий автофокус ( AF-C )
Стоял AF-A, тогда следом вопрос какую зону АФ лучше ставить? Снимал с динамической.
какую зону АФ лучше ставить? Снимал с динамической.
Это нежелательно. Он на моих фотиках тормозил. У него в центре крестообразный датчик - считается, что у него выше производительсть ( я экспериментировал и не заметил этого ). Слеящий фокус на 9 точках нормально не работает ( на D90 по - крайней мере ). Я бы брал фокус по центральной точке, или по нижней в центре - с ней иногда можно лучше скадрировать, хотя по центральной как - то универсальнее - и вертикалку можно сделать, и горизонталку.
Кстати, вот полезная и очень доступная статья по работе АФ в зеркалке.
Вообще, установка любого из режимов в автомат порождает дополнительные лаги ( разумеется, это не распространяется на экспозамер )
Да, и еще момент: если в объективе есть стаб, при съемке на таких выдержках он может глючить - стоит его отключить.
Также стоит обратить внимание на то, какой экспозамер стоит - здесь все зависит от фона. Если есть явные проблемы с выбиванием или пересветом модели - стоит попробовать разные.
поснимал сегодня, прикрепив свой 70-200 f2.8 на никон D60
Что могу сказать:
- D60 не переносит максимальное фокусное расстояние и начинаются офигительные аберрации ( см. фото ниже ) К сожалению, на его плюгавом мониторе эти дефекты не были видны, потому лично я счел эту фотосессию неудачной.
- в принципе, снять хорошие фотографии очень даже можно. Все фото здесь сняты на nikon d60+nikkor 70-200 f2.8 и nikkor 18-55 f3.5-5.6 ( пысы - в нем - таки присутствует попиксельная резкость, я опять в этом убедился! ) с минимальной обработкой в программе Fast Stone - в данный момент у меня нету возможности обрабатывать в фотошопе.
у меня пока пейзажи…)))
второй очень классно получился.
Да, что еще хотел сказать про съемку дешевой ( в раз 10 дешевле моей ) тушей:
- АФ, конечно, тупит сильнее, чем у моего D700. Иное, вообще говоря, было бы удивительным и странным. НО все же - снимать можно и все не так страшно.
- вообще, как ни странно, матрица D60 довольно неплохо переносит исо где - то до 400. Жаль что не было возможности поснимать в раве - хозяин фотика сказал, что тогда аппарат будет сильно тормозить.
- Эргономика у него - весьма специфическая, и - что для меня проблема - нету Live View. Чтобы тот же вертолет на земле смотрелся бы красиво, снимать его надо с уровня земли. Live View обычно спасает меня от необходимости ложиться в грязь. Здесь не спас…
- Все - таки для красивой картинки первичен объектив, а туша - вторична. Блин, я захотел себе кропа! Снимать соревнования, полеты, лучше на кропе потому, что тогда 70-200 дает бОльшее увеличение. Качество в данном случае не играет такой большой роли.
А вот чистота цвета, динамический диапазон, шумы - это все лучше у FX матрицы. Ну и система АФ, конечно, но - опять же повторюсь - и у D60 все не так плохо как я думал.
- Все - таки для красивой картинки первичен объектив, а туша - вторична. Блин, я захотел себе кропа! Снимать соревнования, полеты, лучше на кропе потому, что тогда 70-200 дает бОльшее увеличение. Качество в данном случае не играет такой большой роли.
А вот чистота цвета, динамический диапазон, шумы - это все лучше у FX матрицы.
Недавно менял себе D80, хотел купить D600. Половина обьективов у меня под FX, половина кропнутые. Но подумал и под свои задачи взял D7100. Не жалею.
хотел купить D600
Сорри, а что это за модель?
Сорри, а что это за модель?
24.3MP Full-frame CMOS sensor
www.dpreview.com/reviews/nikon-d600/
Уже новый - D610 появился, правда улучшений немного
www.dpreview.com/previews/nikon-d610/?ref=mainmenu
для красивой картинки первичен объектив, а туша - вторична. Блин, я захотел себе кропа! Снимать соревнования, полеты, лучше на кропе потому, что тогда 70-200 дает бОльшее увеличение. Качество в данном случае не играет такой большой роли.
😒 Никакого увеличения нет, потому что размер в миллиметрах рисуемой объективом на матрице фотоаппарата картинки тот же самый.
дает бОльшее увеличение. Качество в данном случае не играет такой большой роли.
А вот чист
это старое заблуждение которое маркетологи внедрили тогда когда появлялся кроп
Никакого увеличения нет
все правильно, просто матрица вырезает этот кроп и по ощущение со стороны получается вроде приближение
но это обман, это тоже самое что сделать с фф вырезку кадра
пленка 120 кадр 6*4,5 сканер плохой
на бумаге это совсем по другому смотриться
это тоже самое что сделать с фф вырезку кадра
При условии, что матрица фф имеет ту же плотность пикселей, размер пикселей одинаков. То есть матрица FX должна иметь больше пикселей. Иначе полностью " то же самое" не получится.
Никакого увеличения нет, потому что размер в миллиметрах рисуемой объективом на матрице фотоаппарата картинки тот же самый.
Уважаемый, ну шо Вы мне рассказываете? Это просто смешно))) Вместо теоретизирования возьмите FX, кроп, оба с одинаковым разрешением, скажем, nikon d90 и nikon d700, поснимайте и сравните. Я снимал и сравнивал, если что, ибо у меня были оба одновременно. Понятно, что бОльшего увеличения физически нету - просто та же картинка проецируется на меньшую площадь, и - поскольку точки тоже меньше, возникает эффект увеличения, который я увеличением и называю.
pentax k-30