какой фотоаппарат выбрать?
Компактности, конечно, хочется! D700 - та еще дура, а если еще использовать его в репортажке, то через пару часов руки начинают отваливаться.
Фиг его знает.
Да ещё по такой цене.
Я же не высказал желание купить. Я только выразил желание иметь. 😃
D700 - та еще дура, а если еще использовать его в репортажке, то через пару часов руки начинают отваливаться.
Один из пунктов (хотя разница не так велика - 250-300 гр), почему передумал покупать FX и купил D7100. Металлический корпус, матрица 24 мп без фильтра, 6 кадров/с., вес корпуса 675 гр. Корпус защищен от проникновения влаги и пыли (от капель, как у D800, D300S)). Производитель гарантирует 150 тыс. циклов срабатывания затвора.
Один из пунктов (хотя разница не так велика - 250-300 гр),
Ладно бы одна туша. Проблема - в том, что я телевик люблю! И даже на тусовках частенько им снимаю.
Ну и потом - у полноформатки очень чистая картинка. За это мне полноформатка тоже нравится, правда, 7100 я не держал в руках, не знаю, что из него можно выжать.

Не очень удачная попа получилась.😃😃
Не очень удачная попа получилась.
А што не так?
Сама по себе попа классная, но поза на мой взгляд немного ухудшает восприятие.)))
На мой взгляд глубина резкости маловата, поэтому контуры тела размыты. Многим не только само отверстие нравится…
Вообще, я этой картинкой хотел показать, насколько фф хорошо передает полутона. Я сталкивался с тем, что кропы не делают так. А задница вырезана из вертикальной фотки. На самом деле я не специалист ни по студийке, ни по фотканью людей. Вот еще с той же фотосессии. Кардинально свет переставлять времени не было, потому - как есть. Лично мне - нравится.



На мой взгляд глубина резкости маловата, поэтому контуры тела размыты. Многим не только само отверстие нравится…
У девушки низкие бёдра, чтобы снять красиво, нужен другой ракурс, свет и поза.))
У девушки низкие бёдра, чтобы снять красиво, нужен другой ракурс, свет и поза.))
пример какой - нибудь можно?
коллеги, а подскажите, как лучше снимать видео? очень непросто следить за самолетом - мелкий и быстродвижущийся объект, постоянно размывается. про “купи видеокамеру” писать не надо…
ну пара первых фото:
и надо либо снимать, либо летать, либо ждать, пока опыт придет, что бы совмещать 😃 то режим не переключил, то чего нибудь не выставил и так до бесконечности
пример какой - нибудь можно?
Да а что пример? Каждый раз все по разному. Я могу быть и не правым, но если бы я отбирал фотографии с фотосессии, то тот, ваш кадр, отбор бы не прошёл.

На мой взгляд глубина резкости маловата, поэтому контуры тела размыты.
А некоторые фотографы покупают стекла за большие деньги с дыркой 1,2 ; 1,4 ; 2,0 чтобы размывало 😃
стекла за большие деньги с дыркой 1,2 ; 1,4 ; 2,0 чтобы размывало
ну не совсем так
глубина зависит еще и от дальности объекта
например в темноте я не исо поднимаю а дырку открываю
тут каждому свое, но я не готов свои фиксы менять на объективы с переменным фокусом, как бы они удобны не были. на них мне не хватает дырки 😃
насколько фф хорошо передает полутона
я тут подержал сф цифру
и понял что практически готов продать почку 😃
тренируюсь на кошках

глубина зависит еще и от дальности объекта
А еще больше от фокусного самого стекла…
Но я не про теорию, а про разное восприятие снимков людьми. Знакомый отснял свадьбу, очень хорошие снимки (некоторые супер), но я ему сказал, что он переусердствовал с дыркой на части снимков (процентов 5 я бы забраковал). Он вообще фанат дырок 1,2 и 1,4. Заказчик ему сказал, что все снимки брак, на мыльницу лучше выходит.
У знакомого D3.
но я не готов свои фиксы менять на объективы с переменным фокусом
А я часть поменял. Просто люблю пробовать. И взятый с рук Nikon 80-200/2,8 мне очень понравился.
[quote=alien131314;4621879]Проблема - в том, что я телевик люблю! И даже на тусовках частенько им снимаю./quote]

Это с тусовки? По-хорошему завидую!))
У меня вопрос, давно интересовал. Может кто-нибудь в двух словах может об’яснить что делает в цифровом аппарате установка ИСО? Я имею ввиду не с точки зрения фотографа, а с технической (физической) точки зрения. Или это в разных камерах по-разному и секрет фирмы? Я подозреваю что это что-то связанное со сглаживанием (усреднением)…
а с технической (физической) точки зрения.
Усиление сигнала с датчиков света.
Усиление сигнала с датчиков света.
То есть при большем исо у каждого пиксела получается меньше резолюция по свету (и цвету)?
что делает в цифровом аппарате установка ИСО? Я имею ввиду не с точки зрения фотографа, а с технической (физической) точки зрения.
Аналогом чувствительности фотоматериала является коэффициент усиления электрического изображения. Изменением ISO меняем усиление в канале матрица - процессор. При высоком усилении начинают регистрироваться шумы . Основной источник - матрица. Причина - дефекты барьера , “темновой ток”, стохастическая природа взаимодействия фотонов света с атомами материала фотодиодов сенсора, дефектные пиксели.
причем не один производитель не хочет признаваться и говорить на каком исо (настоящем) работает матрица
я знаю что у кенона по тестам самое мало шумное исо 160 (5д2 5д3 1д3)
ОК. примерно понял. Знаю что злоупотребляю))…просил в двух словах, но правда интересно… Это меняют параметры в матрице (аналоговая часть) или уже после матрицы (цифровая обработка)?
Ага, из того что сказал rippers я понимаю что верно второе, так?