какой фотоаппарат выбрать?
А уж смартфон сколько девайсов заменяет: и фото и фонарик и открывашка. И навигатор и игровая приставка. Вот только всё это делает хреново…
Опять не спорю, но есть один недостаток сильно мешающий процессу, симка и звонки в самый неподходящий момент, по этому мыльницу и не заменит, хотя уже вафлю в зеркалки пихают, скоро наверно и симку засунут…
Вот только всё это делает хреново.
ну дык, это же и есть ключевой вопрос!
Книгу переворошив, намотай себе на ус!
Все фотоаппараты, хороши! Выбирай на вкус…
Ну и на карман, конечно…
ну , а сам то с чего начал?
синар как пример вообще, пейзаж как раз таки очень даже если есть ПП, хотя мне не интересен особо, а в студии…
И последнее чтоб те кто меня презирает как предателя и чудака на букву “м” понял что я немного знаю тему изнутри, скажу что я близко знаком Александром Фёдоровым, был у него в студии неоднократно и видел его работу и работы в рост и примерно знаю как это делается и чего это всё стоит, может быть по этому и не пытаюсь заниматься этим сам…
Да вы нас троллите! Я бы не стал кичиться знакомством с фотографом, который выставил в своём портфолио такое фото.
я даже и не смотрел…
Я прекрасно знаю всю эту теорию, так как ещё пылится не одна сотня журналов Фото там же и десятки фалиантов прекрасно иллюстрированных переводных издания “Мир” и прочего чтива про фототворчество вототехнику и фоторемесло… Практически всё что издавалось в СССР с середины 70-х по начало 90-х годов… Всё это было неоднократно прочитано и замусолино от корки до корки, а лето перемежалось походами в центральный книжный магазин и изучением планов книжных изданий и оформление заказов книг на будущий год…
Послушайте, если всё это правда, тогда возникает диссонанс, между тем, что вы говорите и вашими фотографиями. После прочтения не одной сотни журналов и фолиантов, за 20 лет, всяко можно было научиться снимать.
я даже и не смотрел…
Там кстати много занятного.))
Посмотрел. Такие фотография даже на Яндес-фотки стыдно выкладывать. Как композиция, так и техническое исполнение на уровне фотокружка в колхозе “Красный лапоть”. Я уж не говорю о об отсутствии навыков работы в фоторедакторе.
епт, как хорошо, что не смотрел.
Только сейчас дошло- там тоже все снято на мыльницу!
ща посмотрю.
UPD-посмотрел…
Женька вон у меня в портретном кадре тень лишнюю на носогубной складке нашел, а тут просто праздник какой-то…
В защиту мыльных динозавров…
Фотки бывают разные… И фотоаппараты тоже, например на санкране на первое место вылезает водоустойчивость… И ни одного человека с зеркалкой я там не наблюдал… Я что то не пойму, вы тут о вотографических способностях друг друга рассуждаете или о потребностях в фототехнике её особенностях и свойствах… Я уже лет 20 не ставлю задач сделать мало мальски художественную фотоработу, задача фотодокументалистика в отпусках, соревнованиях и семейных событиях, и для этого всего мыльницы за глаза и за уши… Это вы тут начали писькомерством заниматься, и не одного мало мальски серьезного фотографа я сдесь не вижу, так как он здесь писать ни чего не будет, что то я здесь Кирила Агафонова к примеру не наблюдаю. Серьёзным я называю того, кто хотя бы иногда выставляет свои работы, я к примеру им не был никогда, а профессионал, это тот, кто этим зарабатывает на жизнь и кормит семью, и что бы тут некоторые не шипели в бессильной злобе, а Саша, живёт фотографией всю сознательную жизнь, и я не кичусь этим, а просто даю понять некоторым снобам о том, что немного разбираюсь в том как выглядят художественные фотографии и что такое выдержка диафрагма шкала глубин резкости (кстати 99% владельцев зеркалок не подозревают о том что она существует в природе, как и гиперфокальное расстояние) и т. д и т. п.
P/S Кстати зверьки зеркалкой вообще не получились бы, так как в клетке они были обтянутой сеткой с мелкой ячеёй, чуть не 2Х2 см, и ещё заборчик перед ней, на вытянутые руки фот вытянул, фронтальной линзой в упор к сетке в центр ячеи прижал и порядок… Хрен так зеркалкой чего снимешь, стёкла большие… Но вам это не надо, я опять забыл…
На месте этого Саши, я бы постеснялся называть себя профессиональным фотографом и зарабатывать этим на жизнь, но это только, судя по его портфолио. А по поводу знания и незнания азов фотографии 99% владельцев зеркалок- это их лично дело. Главное-чтобы человек получал от этого удовольствие.
Посмотрел. Такие фотография даже на Яндес-фотки стыдно выкладывать. Как композиция, так и техническое исполнение на уровне фотокружка в колхозе “Красный лапоть”. Я уж не говорю о об отсутствии навыков работы в фоторедакторе.
Быстро вы клейма вешаете… Лучше расскажите сколько у вас моделей за карьеру снято и сколько вы фотографий продали? Коммерческий успех, вот мерило мастерства и практических навыков…
vk.com/id1447697
А по поводу знания и незнания азов фотографии 99% владельцев зеркалок- это их лично дело. Главное-чтобы человек получал от этого удовольствие.
Прикинь, Илья, а некоторые кроме получения удовольствия, ещё и студию на Васильевском содержат и деньжище лопатой гребут… Обидно, да? А другие такие вумные и свет знают как посавить и всё про тени на носогубных складках секут, а не одного своего шедевра продать не могут, какое уж там удовольствие? Дасада одна, от туда и злопыхание в бессильной злобе…
Вы не поняли- я не фотограф и зарабатываю совсем другим, что позволяет мне покупать разнообразные игрушки типа фототехники, р/у моделей, оружия и много другого. Просто когда я, любитель, замечаю ошибки “профессионального фотографа”, то праве считать его навыки и знания не профессиональными. Тут нет никакой зачисти, только беспристрастная оценка. Покажите мне хотя бы одного его фото, за которое Вы бы заплатили , положа руку на сердце, 10-20 рублей? Я не дал бы и рубля. Но публика дура, не поймет…
Ух, сколько тут понаписали!
Мыльница - это, конечно, хорошо. Вопреки мнению большинства, я считаю, что наличие в фотоаппарате съемки видео и перечисленных тут фенечек - полезно.
Но мною зеркалка покупалась потому, что собак снимать мыльницей невозможно.
Вот фотка:
Вы че, думаете, здесь собака стоит? Фигушки - она носится как угорелая. Да еще и освещение дерьмовое! ИСО 800 там, если что 😃 Ваша мыльница с суперзумом ( да, я снимаю телевиком 70-200 и - ох, как мне не хватает увеличения! )на нее наведется? У вас будет 50-100 технически нормальных кадров, чтобы выбрать ракурсно интересные, или вы со своим 30фпс получиле просто 30 снимков с мылом, мазней и пр.? Это вопрос 😃
Ну или вот:
Аналогичная история: вы думаете, что это так просто - завис, снял - и усе? Вы его сначала просто в кадр поймайте 😃
Еще раз повторю:
вы и на зеркалке на автомате такое снимете разве что при везении, но если не вникать, то вам придется из всей фотосессии выбирать редкие просто технически исправные фотки, а я могу себе позволить отбраковать 10-30% технически негодных фоток, и из остальных выбирать уже ракурсно интересные.
Именно за это я платил деньги.
Что же касается HDR - во - первых, функция никона D-Lighting несколько аналогична HDR, хотя и называется иначе.
Во - вторых, я, обрабатывая фотки, часто делаю равы с разной экспозицией и выборочно накладываю их друг на друга. Чисто технически - это почти тот же псевдо - HDR, только решаю, что и куда компоновать - я, а не комп.
Что касается дешевых суперзумов - увы, но по картинке они - говно. Ни четкости нету, ни нормальной цветопередачи.
Конечно, я уже писал о том, что в фотографии важнее - что изображено и какой там свет, нежели то, как это изображено. Вот у вас - красивые пейзажи. Они действительно красивые. Но сами фотографии… они часть этой красоты как минимум крадут. А должны бы добавлять. Конечно, 99% пользователей на это наплевать.
Кстати, про 99%. Вы откуда взяли эту цифру? На мой взгляд, цифра сильно завышена. на процентах 70 мы бы сошлись.
И - да, размещать на переднем плане крупный объект не в фокусе мне тоже не нравится. Стараюсь по возможности этого избегать.
Коммерческий успех, вот мерило мастерства и практических навыков…
нет, это показатель того, что пипл хавает, не более.
я хорошо зарабатываю совсем другим, и коммерческой составляющей в моих фотоработах нет, не предвидится и нет в планах.
поэтому мне все равно, кто там на фото зарабатывает, мне это не мешает, и уж тем более в другой стране, но не надо мне такие работы приводить в пример, потому что они для этого недостаточно хороши, они даже не проходняк.
никакой бессилной злобы тоже нет, это просто смешно.
это не фотофорум, и здесь не профессионалы собрались, так что про заработок вообше не в кассу.
вы уже утомили упоминаниями про те области фотографии, где зеркалки неприменимы.
Просто когда я, любитель, замечаю ошибки “профессионального фотографа”, то праве считать его навыки и знания не профессиональными
вот именно.
Прикинь, Илья, а некоторые кроме получения удовольствия, ещё и студию на Васильевском содержат и деньжище лопатой гребут…
Печально, что уровень мастерства в Питере на таком уровне. Если люди платят деньжищи за такие работы, то все действительно плохо.
Хрен так зеркалкой чего снимешь, стёкла большие… Но вам это не надо, я опять забыл…
ага, линзы большие…
вы еше копиисту с МиГ-3 про роллинг-харриер расскажите, МиГ же так не может…
да наздоровье, купите себе футболку с надписью “SLR must die”
в порыве своего воинствуюшего дилетантизма вы просто надоели.
добро пожаловать в игнор.
Фотки только говно
Да, но техническое качество в фотографии - не главное.
Никогда не было и не будет главным.
утомили упоминаниями про те области фотографии, где зеркалки неприменимы
Зеркалок когда-то вообще не было. И что - не было фотографии? 😃
Зеркалок когда-то вообще не было. И что - не было фотографии?
я этого не говорил.
было и есть много чего, для разных нужд и условий, и в порядке эволюции так сказать.
форматные камеры, дальномерки, шкальные, зеркальные, сейчас беззеркальные цифровые (не мыльницы) - все имеют как достоинства в определенных условиях, так и недостатки. идеальной камеры нет.
и у меня есть и мыло, и зеркало, дла разных условий сьемки.
дальномерки нет - не вижу необходимости.