какой фотоаппарат выбрать?

pentajazz
alien131314:

Самое главное мерило профессионализма и компетенции - это то, получается ли у вас в точности то, что вы задумали.

золотые слова.
ну и в остальном поддерживаю оратора.😉

П.С. - у Кирилла Агафонова вся курилка забанена, он мне скрин со своего компа показывал.

alien131314:

В зеркалке все прекрасно выставляется и ни малейших проблем снять через сетку нету. Ставим по центральной точке ( или любой другой ) и вперед, с песней.

Тезка, ты не понял, он обьектив в сетку просунул…

VladGor
MAX-65:

И видео тоже надо…

Видео кстати неплохое, по крайней мере большая часть выложенных в форуме видео полетушек самоделок будут похуже 😃
Фотоаппарат угадал, хотя эксифы и потерты были.
Мыльница vs зеркалка, Canon vs Nikon - это никогда не кончится.
Просто не нужно свое мнение возводить в абсолют.
А утверждать, что аппарат за 5 тысяч с мини матрицей сделает фото лучше, чем аппарат за 80 тыс (плюс обьектив за 65) с матрицей 24х36 это только вызвать шквал насмешек.
Можно только говорить о неудобствах, которые вызовет аппарат в 1,5 кг.
Имею и зеркалку и мыльницу. Прошел и через пленочные Зениты, Алмазы, Пентаксы, Никоны и журналы Фото и пр…

ps. Кстати про видео - зеркалки для видео стали применять даже небольшие проф. студии. Гораздо дешевле выходит при лучшем качестве. Удобств меньше.

incomer

Кстати, из известных-тот же “Доктор Хаус” целиком снят на Canon 5D Mark II

Alexius
incomer:

Кстати, из известных-тот же “Доктор Хаус” целиком снят на Canon 5D Mark II

Не целиком, толко 1 серия вроде.

rippers
MAX-65:

Фотохлама на не одну тысячу советских рублей и не на один десяток килограмм так и гниёт в гараже.

готов все забрать и сам вывезти из гаража 😃

alien131314

кстати, у человека, который приехал с киностудии снимать, был Lumix G2 с хакерской прошивкой, увеличивавшей что - то там. Я некоторый период времени часто пересекался с этими людьми. Один раз приехал чел со взрослой студийной камерой, я его спросил, чего не снимает зеркалкой. Чел не удивился, не послал меня лесом, а сказал, что там есть специальные разъемы, которые для ТВ нужны, а в остальном - да, можно и зеркалкой снимать.

Панкратов_Сергей

Давненько купил для моделизма KONICA MINOLTA DIMAGE Z3 . Доволен был всем- и 12-ти кратным зумом, и возможностью макросъемки.
Что сейчас можно купить на замену?
Приветствуется большей кратности зум, но не в ущерб качеству снимков на стандартных фокусных расстояниях, меньшая масса, HD-видео.
Есть пользователи подобной техники сегодняшнего дня, что можете посоветовать?

rippers
Панкратов_Сергей:

Что сейчас можно купить на замену?

sony nex 3 версию с 2 объективами

ColonelTY

У кэнона вроде есть новая линейка ультразумов компактов.

alien131314

единственное - прошу учесть, что чем ультразум ультразумистее, тем тупее будет у него автофокус. Если надо снимать статику, тогда все ОК. А вот для динамики - т.е. модель в полете - здесь вы дешево не отделаетесь.

alien131314

мда. Ну, с птичками все существенно хуже, чем с моделями. Там надо большие штуки с телеконвертерами. Впрочем, видел и удачные фотки, как раз снятые ультразумами.

ColonelTY
alien131314:

Впрочем, видел и удачные фотки, как раз снятые ультразумами.

Так это вроде никто и не отрицает, НО как и говорилось выше, нужно сделать 100500 кадров, чтобы попасть…

alien131314

… в перерыве между полетами в симе позволю себе немного порассуждать о вкусах Как человек, который занимается графикой, я постоянно опрашиваю клиентов из нашей целевой аудитории, показываю разные варианты и слушаю, что люди говорят. Не могу не заметить то, что - вообще говоря - у людей вкусы - очень разные, и всем, конечно же, не угодить - что бы вы ни нарисовали/ сфотографировали, всегда найдутся люди, которые будут от этого в восторге, и всегда найдутся те, которым это не понравится. В коммерческой фотографии понятно, что человек, работы которого совпадают с вкусами большинства из его целевой аудитории, будет наиболее успешен - при условии одинаковой раскрученности. А раскрученность - очень важна. Особенно она важна потому, что очень большая часть народу вообще никаких вкусов не имеет и самостоятельно оценить работу в принципе неспособна. Это, собственно говоря, не только фотографии касается.
У разных фотографов - огромная разница и в объективах, которые они используют - очень многие проф. фоторафы тяготеют к короткофокусным объективам, моя же слабость - телевик.
КФ дает на снимке больше резких деталей - я слышал, что клиентам это нравится.
Я анализировал свои личные предпочтения и вкусы и с большой долей уверенности могу предположить, что они во многом не являются коммерчески приемлемыми.
Например,
я люблю телевики, люблю очень плотную компоновку кадра, люблю достаточно контрастный свет, неособо много снимаю людей ( что, вообще говоря, нетипично, насколько я заметил )

pentajazz

широкий угол в основном предпочитают там, где некуда отойти. стрит, архитектура…
ну или некие особенные объективы, для передачи определенной глубины перспективы, при пейзажной съемке.
отдельно стоят рыбоглазы и прочее, дающее некий изобразительный эффект.

мне лично что-либо короче 50 мм ЭФР нужно именно там, где мало места, то есть вынужденная мера.
о зум,
ты ноги мои,
где фиксов нет.

телевик, в диапазоне 85-135 мм , а 135 особенно, позволяет при съемке крупнолицевого портрета не тыкать линзой человеку в лиТСо. что удобно, и они все еще достаточно резки.
ну а далее вообще быть поодаль от происходящего, не вмешиваясь в действо.
так что выбор объектива продиктован в основном тем, что и как снимается.

…я не пытаюсь тут америку открыть, просто для “справки”.
и таки да, мне тоже нравится плотно скомпонованный кадр если в нем люди, или вдруг резко противоположный, воздушный, с большим объемомо свободного пространства, но людей в таком случае там уже не бывает.

pentajazz
alien131314:

КФ дает на снимке больше резких деталей - я слышал, что клиентам это нравится.

блинчик 40мм f/2,8 настолько резок и с курпулезен в деталях, что это часто ему вменяют как недостаток.
насколько я знаю, такой есть у пентакса (аж 4 реинкарнации - 1не АФ, и 3 АФ в вариациях) и у никона не АФ (с ним часто шел FM2а)