какой фотоаппарат выбрать?
… в перерыве между полетами в симе позволю себе немного порассуждать о вкусах Как человек, который занимается графикой, я постоянно опрашиваю клиентов из нашей целевой аудитории, показываю разные варианты и слушаю, что люди говорят. Не могу не заметить то, что - вообще говоря - у людей вкусы - очень разные, и всем, конечно же, не угодить - что бы вы ни нарисовали/ сфотографировали, всегда найдутся люди, которые будут от этого в восторге, и всегда найдутся те, которым это не понравится. В коммерческой фотографии понятно, что человек, работы которого совпадают с вкусами большинства из его целевой аудитории, будет наиболее успешен - при условии одинаковой раскрученности. А раскрученность - очень важна. Особенно она важна потому, что очень большая часть народу вообще никаких вкусов не имеет и самостоятельно оценить работу в принципе неспособна. Это, собственно говоря, не только фотографии касается.
У разных фотографов - огромная разница и в объективах, которые они используют - очень многие проф. фоторафы тяготеют к короткофокусным объективам, моя же слабость - телевик.
КФ дает на снимке больше резких деталей - я слышал, что клиентам это нравится.
Я анализировал свои личные предпочтения и вкусы и с большой долей уверенности могу предположить, что они во многом не являются коммерчески приемлемыми.
Например,
я люблю телевики, люблю очень плотную компоновку кадра, люблю достаточно контрастный свет, неособо много снимаю людей ( что, вообще говоря, нетипично, насколько я заметил )
Все хорошо, но зум всего трехкратный.
вы про этот объектив говорите?
широкий угол в основном предпочитают там, где некуда отойти. стрит, архитектура…
ну или некие особенные объективы, для передачи определенной глубины перспективы, при пейзажной съемке.
отдельно стоят рыбоглазы и прочее, дающее некий изобразительный эффект.
мне лично что-либо короче 50 мм ЭФР нужно именно там, где мало места, то есть вынужденная мера.
о зум,
ты ноги мои,
где фиксов нет.
телевик, в диапазоне 85-135 мм , а 135 особенно, позволяет при съемке крупнолицевого портрета не тыкать линзой человеку в лиТСо. что удобно, и они все еще достаточно резки.
ну а далее вообще быть поодаль от происходящего, не вмешиваясь в действо.
так что выбор объектива продиктован в основном тем, что и как снимается.
…я не пытаюсь тут америку открыть, просто для “справки”.
и таки да, мне тоже нравится плотно скомпонованный кадр если в нем люди, или вдруг резко противоположный, воздушный, с большим объемомо свободного пространства, но людей в таком случае там уже не бывает.
Нет… Этот вариант просмотрел. Говорил про sony nex C3D.
А у этого 16-50 и 55-210.
КФ дает на снимке больше резких деталей - я слышал, что клиентам это нравится.
блинчик 40мм f/2,8 настолько резок и с курпулезен в деталях, что это часто ему вменяют как недостаток.
насколько я знаю, такой есть у пентакса (аж 4 реинкарнации - 1не АФ, и 3 АФ в вариациях) и у никона не АФ (с ним часто шел FM2а)
Если кто знаком с Sony NEX, поделитесь впечатлениями.
у меня есть 5н и 6
чем делиться?
кенону 5д3 они проигрывают бесспорно
матрица у них насыщено цветастая, нравиться только размер
они реально маленькие и возможность надеть любую оптику
у меня есть 5н и 6
чем делиться?кенону 5д3 они проигрывают бесспорно
матрица у них насыщено цветастая, нравиться только размер
они реально маленькие и возможность надеть любую оптику
Да вот выбираю между китовым Кэнон 700D и Сони 5 или Самсунг NEX.
Напомню, ищю сыну(15) в подарок. Парень к шмоткам равнодушен, а вот поэксперементировать с техникой любит. Банально…в классе уже зеркалки. Да-да, я всё выше читал и опыт некоторый есть. На фото.ру попадал в сотку лучших фото, правда в юмор.😈 Сам пользовал долго плёночную зеркалку Никон и Кэнон 1А.
Тушка никона стала липкой, резиновое покрытие разлогается.😦
Тушка никона стала липкой, резиновое покрытие разлогается.
На D90 у меня отклеивалась резиновая щечка, правда, пользовался я им весьма немилосердно.
На D700 ничего подобного нет.
Самсунг…хз…
Я бы, наверное, скорее склонялся б к сони, если бы не их электронные видоискатели. Так что лучше наверное кенон - правда, честно скажу - в руках не держал, но от сервисников слышал очень нелестные отзывы о надежности кеноновских китовых объективов. Справедливости ради - за гуманные деньги это все лечится. Что касается качества аппарата - имхо, если он занимается на среднем уровне, то минимум пару лет его возможности будут ограничены кривизной рук, а не аппаратом.
А можно попробовать другой подход - выбирать исходя из того, каков ваш парк стекол, и тушку подбирать под них, просто попроще…
А можно попробовать другой подход - выбирать исходя из того, каков ваш парк стекол, и тушку подбирать под них, просто попроще…
я так понял, что нету ничего 😃 если есть - тогда другой разговор, конечно.
Судя по аватарке стекла у дяди есть и с сыном он может и поделиться;)
У Александра есть аналоговое стекло от Никона, который облез.
Средней любительской категории.
Действительно есть только Никон АФ Никкор 28-105, ну и китовый что шёл с Ф80.Только не облез, а стал липким.
А ещё прикольно прилюдно, гденибудь на празднике, щёлкнуть Кэноновской механической зеркалкой. Народ реагирует как на затвор карабина.
Фото не моё… НО к теме)))
Типа - “покупайте 5д марк3, к нему телевичок от 400мм и будет вам орел”😉
Типа
Не совсем так)))) Скорее…типа - а теперь возьмите мыльницу и сделайте такое же фото 😒
Так тема то про выбор, или забыли все ужо?
Так тема то про выбор, или забыли все ужо?
Как будто, тут именно это и обсуждают. Просто тут, страницу назад, человек пришел и написал, что все ( ну ладно, не все - 99% ) владельцев зеркалок - дятлы и выбросили свои деньги на ветер, а мыльницы - это огого 😃
Лично моя позиция очень простая : если человек не хочет вникать - мыльница - самый оптимальный выбор. Снять нормальный пейзаж в нормальный солнечный день ею вполне можно. Но вот движение, и снимк и при плохом освещнии - на это мыльница в принципе неспособна. К сожалению. Этот тезис был человеку высказан, но - к сожалению - он так на него и не ответил - свалил 😃
Ну так 99% снимков делаются как раз при хорошем освещении 😃
Cейчас все почему-то забыли, что в 20-м веке чувствительность плёнки в 32 единицы была нормальной.
Тогда писались специальные книжки про освещение в фотографии.
И фотографии получались 😃
Так что отсутствие зеркалки мешает только плохому фотографу.
У нас 3 аппаратика, один из них зеркальный. И хорошие снимки были сделаны на каждом, как и плохие.
Ну так 99% снимков делаются как раз при хорошем освещении 😃
Наверное потому, что при плохом даже и не пытаются снимать, понимая, что ничего не получится 😃. Мыльницы имеют право на жизнь, несомненно. Но, например, супруга забросила свой , в принципе, очень неплохой Canon ixus 1000HS, как только увидела, как снимает ее iphone 5.