дпла
Отличная подборка, можно наверное дать название “драка за армейский заказ”.
Понравился ресурс “пчелы” до заводского ремонта - 5 вылетов.
Вот наткнулся случайно на сайтик
dpla.ru/index.htm
Если баян не пинайте сильно.
Мож кому будет интересно почитать.
Рад, что в нашей стране развиваются технологии. Весь комплекс “Барс” сделан с умом и в соответсвующей оболочке. А вот когда наша армия дойдет до ДПЛА и поймет, что это экономичнее и безопаснее. В этом вопрос? 😃
У меня есть бредовая идея.!! Может самим попробовать БПЛА сделать? Не очень заморочистый.
У меня есть бредовая идея.!! Может самим попробовать БПЛА сделать? Не очень заморочистый.
Думаю года через два три все схемы можно будет найти в интернете.
Большая часть работы уже проделана, высотомеры, вариометры, даталогеры, передатчики, гпс модули, все это уже проскакивало на этом форуме. Осталось всего ничего, свести все это вместе.
Угу. Я тут читал мерикосские журналы- у них продается автопилот для авиамоделей, так там при подключении гпс модуля, в случае чего самик САМ вернется на место старта. Типа продвинутого фэйл-сэйфа. А все вместе свести… Можно, но нужна платформа, которая все поднимет. Я думаю фиговина такая:
размах - 3000-4000 мм
длина - 1500-2500мм
вес - 50-200 кг
двигло - 150-400 куб.см
а аппаратуру самим собрать, причем не то что у нас сейчас а что то посерьезнее - типа того что используется на армейских бпла - там пост управления один уаз типа “буханка” занимает. Но можно и компактенько.
Угу. Я тут читал мерикосские журналы- у них продается автопилот для авиамоделей, так там при подключении гпс модуля, в случае чего самик САМ вернется на место старта. Типа продвинутого фэйл-сэйфа. А все вместе свести… Можно, но нужна платформа, которая все поднимет. Я думаю фиговина такая:
размах - 3000-4000 мм
длина - 1500-2500мм
вес - 50-200 кг
двигло - 150-400 куб.см
а аппаратуру самим собрать, причем не то что у нас сейчас а что то посерьезнее - типа того что используется на армейских бпла - там пост управления один уаз типа “буханка” занимает. Но можно и компактенько.
Мне кажется ты перегибаешь.
Можно вполне уложится в 7-8 кг, это если продолжительность полета до часа.
200 кг это уже лёгкий самолёт с одним пилотом (70 кг) ему вполне 30 л.с. хватает.
Обратил внимание на другое, что почти у всех отсутствует шасси.
Они что одноразовые???
… Можно, но нужна платформа, которая все поднимет. Я думаю фиговина такая:
размах - 3000-4000 мм
длина - 1500-2500мм
вес - 50-200 кг
двигло - 150-400 куб.см
а аппаратуру самим собрать, причем не то что у нас сейчас а что то посерьезнее - типа того что используется на армейских бпла - там пост управления один уаз типа “буханка” занимает. Но можно и компактенько.
Не слабо! А зачем такое? Масса автопилотов начинается от 30 граммов. Поэтому даже 50 кг - это суперизлишек!
Мне кажется ты перегибаешь.
Можно вполне уложится в 7-8 кг, это если продолжительность полета до часа.
200 кг это уже лёгкий самолёт с одним пилотом (70 кг) ему вполне 30 л.с. хватает.Обратил внимание на другое, что почти у всех отсутствует шасси.
Они что одноразовые???
Было-бы всё так просто - эти ДПЛА давно бы вместо комаров и мух летали 😛 Ан нет, не выходит каменый цветок у Данилы-мастера! 😛
БПЛА “Брателла” и даташит с чувакам в комке не по размеру в обнимку с планером ? не серьезно как-то…
Было-бы всё так просто - эти ДПЛА давно бы вместо комаров и мух летали 😛 Ан нет, не выходит каменый цветок у Данилы-мастера! 😛
Это для скептиков
www.uavforum.com/library/photo.htm
www.cloudcaptech.com/gallery.htm
www.fas.org/irp/program/collect/uav.htm
clubs.engr.arizona.edu/arc/Keith/ARC WEBSITE/
www.spacewar.com/uav.html
www.uav.com/home/index.html
Нет, я не перегибаю. Потому что целевая нагрузка может и должна быть разной - это раз, кто говорит об 1 часе полета? Это несерьезно! Кстати, шасси у них нету в целях экономии веса. И потом, прикиньте, скока будет весить передатчик данных на землю.
Не помню точно, откуда ссылка, может и из какой соседней темы: toyota-rus.narod.ru/…/04-10-20_br_sovko-2.htm
Ну и что? Зато наша техника никогда н отказывает.
Зато наша техника никогда н отказывает.
А чему там отказывать? В саперной-то лопате?
Ну а я про что? Так как вам идея?
Покемон.
Дерзай.
О результатах сообщи.
К счастью я не скептик 😃 Львиная доля из всего выложенного - всего лишь ОПЫТНЫЕ образцы, а то и просто проекты 😛 А сколько стоит на вооружении?
К счастью я не скептик 😃
…а просто очень хорошо информирован. 😃
…а просто очень хорошо информирован. 😃
😁 😁 😁
К счастью я не скептик 😃 Львиная доля из всего выложенного - всего лишь ОПЫТНЫЕ образцы, а то и просто проекты 😛 А сколько стоит на вооружении?
www.army-technology.com/projects/cl289/
www.airforce-technology.com/projects/predator/
Predator UAVs have been operational in Bosnia since 1995, where they have flown over 600 missions in support of NATO, UN and US operations
www.designation-systems.net/dusrm/app2/q-4.html
The RQ-4A has already been used operationally during Operation Enduring Freedom in Afghanistan. Despite the loss of one of the two deployed vehicles, the operations were considered a success. By mid-2005, the USAF had received a total of 12 Global Hawk UAVs, and the current requirement is for up to 58 aircraft (including the later RQ-4B model, q.v.).
www.designation-systems.net/dusrm/m-151.html
In total, about 50 FQM-151A air vehicles were delivered to the U.S. armed services. Both the Army and Marine Corps used the Pointer in Operation Desert Storm in 1991.
www.designation-systems.net/dusrm/app2/q-2.html
The Pioneer UAVs were first used operationally in Operation Desert Storm in early 1991. They were quite successful and their deployment significantly contributed to the increasing recognition of UAVs as valid combat elements in the 1990s. Since then, the Navy has retired its battleships, but there are five Austin class amphibious landing ships, which were modified to deploy a Pioneer system if the need arises. The U.S. Army’s Pioneer systems were transferred to the Navy in 1995, after the former service had received BQM-155/RQ-5 Hunter UAVs as replacement.
www.designation-systems.net/dusrm/m-155.html
The U.S. Army has ordered 18 MQ-5B aircraft, which are expected to remain in service until at least 2009.
www.designation-systems.net/dusrm/app2/q-7.html
By March 2004, the U.S. Army has ordered 33 Shadow 200 systems (4 aircraft each) plus a number of additional air vehicles as attrition replacements. 20 systems have been delivered, and current procurement plans call for a total of up to 88 systems.
www.designation-systems.net/dusrm/app2/q-9.html
Current orders cover at least 20 MQ-9 aircraft, and the planned total production is 60 airframes
Валерий Бронетанкович
спасибо за оптимизм в этом вопросе, на сегодняшний день, есть три типа разработчиков первые - НВЧ и аналоги: это по словам самого НВЧ, фирмы которые работают по принципу “курочка по зернышку” т е сами понимаете … см МК “страж не птица, вылетит не …”
вторые - мастодонты которые пишут и говорят, что только мы и можем что то сделать, т к мы уже до “седых яиц” этим занимались и чуем силушку богатырскую в этом деле, “так пусть отведают силушки богатырской…” КА-137, Зонд-…, Альбатрос и тп
Но самый, самый это как в песне " Такого как Путин…" читать “такого как видел ВВ…”
ни в коем случае не хочу обидеть уважаемых людей… Сам такой, не в смысле уважаемый не подумайте.
Гуляя в Жуковском узрел массу Компаний и Фирм, у которых все есть и даже уже завернуто - бери не хочу, … Хотел взять - хрен дали ИЗВИНЯЮСЬ, даже ответить по мылу лень… (то ли бабок ж…ой ешь, то ли еще, что… покрепче, а может нет ничего и не было)
По сему …ЛА (читайте как умеете, кстати эти четыре буквы попали в список неписуемых секретных секретов, за которые этих писателей…) в России были, есть и будут есть, пока кто-нибудь не сделает простой и дешевый аппарат для народного хозяйства, якой пустить смогут и кухарка и солдат не обученный, ибо не результат важен, а процесс…
Одно радует “не все так сумрачно вблизи …”
До встречи на МАКС-2007…