А что если...
…И на ЧМ и ЧЕ её подписывают . Но конкретно факт изготовления модели участником соревнований никто не устанавливает , ибо это технически и физически НЕВОЗМОЖНО установить !
И этот пункт в правилах является банальной формальностью этого класса !
Однако и на купленых у других спортсменов моделях не летают, а это огромный плюс к самой сути копийных стартов, а вовсе не банальная формальность! И совсем не обязательно устанавливать факт изготовления спортсменом, сама возможность быть дисквалифицированным, если это всплывет заставляет адекватного человека жить по закону, а таких большинство 😃
Однако и на купленых у других спортсменов моделях не летают, а это огромный плюс к самой сути копийных стартов, а вовсе не банальная формальность! И совсем не обязательно устанавливать факт изготовления спортсменом, сама возможность быть дисквалифицированным, если это всплывет заставляет адекватного человека жить по закону, а таких большинство 😃
ну раз уж мы коснулись копий…
Целиком конечо не покупают, а вот корки и заготовки используются частенько чужие и даже серийно изготавливаемые. Тот-же самый л39 на соревнованиях по импелерам. И никто в них не тычет - у тебя модель покупная. Даже если вы купили корки (вроде как основную часть самолета) так еще уйму труда нужно вложить чтобы довести это дела до соревновательного уровня…
а довести до ума пилотажку - тоже нужно времени немало вложить.
" а это огромный плюс к самой сути копийных стартов, а вовсе не банальная формальность!"
никакой это не плюс
да, первые места берут действительно выдающиеся модели, только на пъедестале (смотрю на фото ) рядом с пилотом уникальной сушки еще 4 человека стоит. А вот красоту и массовость создают как раз полуфабрикаты…
И вообще я лично наблюдаю вот такую картину уже несколько лет и не только в моделизме.
Как только в классе начинается серьезная борьба за высшие результаты (читай затраты, деньги), круг возможных претендентов сужается, и в правила вносятся изменения , обязывающие использовать стандартные агрегаты и пр. Тем самым увеличивается круг участников и интрига. Относительно недавний пример с увяданием пилон-рейсинга… А сейчас набирает обороты гонки на покупных (обязательно) арфах WW2 с ограничением мотора в .50 размер.
А Вайпер предлагает как раз обратный путь. Это не массово и не зрелищно будет. Видел не по наслышке, судил в этом году республику школьников. Ни одной покупной модели.
Однако и на купленых у других спортсменов моделях не летают, а это огромный плюс к самой сути копийных стартов, а вовсе не банальная формальность! И совсем не обязательно устанавливать факт изготовления спортсменом, сама возможность быть дисквалифицированным, если это всплывет заставляет адекватного человека жить по закону, а таких большинство 😃
Кто Вам это сказал ?
Летают ! И ещё как ! Ибо задача чисто спортивная - войти в призовые места на соревнованиях такого-то ранга ! 😃
имхо - время гениев одиночек, стругающих что-то годами у себя под носом, уже давно прошло…
Не не прощло. Просто людям лень этим заниматься. Пример - я.
Почему? А Ланцов? Вон, даже лоджию обжил, чтобы сидеть одному и тихонько что-то стругать.
Я тож для этих целий лоджию приспособил. Только лениво мне! Я иногда арф по 7 дней собираю…
… Летают ! И ещё как ! Ибо задача чисто спортивная - войти в призовые места на соревнованиях такого-то ранга ! 😃
Ну и кто именно из призёров упомянутых соревнований летал не на своём? Я прежде всего имею ввиду радио копии.
…Как только в классе начинается серьезная борьба за высшие результаты (читай затраты, деньги), круг возможных претендентов сужается, и в правила вносятся изменения , обязывающие использовать стандартные агрегаты и пр. …
Как бы правила копий не менялись, суть этих стартов неизменна. Оценка спортсмена складывается из двух примерно равных частей:
1 Стендовая, где оценивается именно мастерство спортсмена в постройке, а не толщина его кошелька или мастерство его помошников в постройке.
2 Полётная, где оценивается именно мастерство спортсмена в полётах. (давайте тогда и здесь привлечём помошников)
…Целиком конечо не покупают, а вот корки и заготовки используются частенько чужие и даже серийно изготавливаемые. Тот-же самый л39 на соревнованиях по импелерам. И никто в них не тычет - у тебя модель покупная. …
Это правилами не запрещено и вообще не надо ни в кого ничем тыкать, просто покупные части не оцениваются на стенде и всё. Если выясняется, что спортсмен пытался выдать покупное за свое, он просто дисквалифицируется. Вы как судья это хорошо знаете.
А как с реактивными? Их че , сами спортсмены разве делают?
Некоторые сами.
Ну это уже сверхлюди! У них и денег немеренно и опыта…
Не, обычные пенсионеры. Заканчивают работать и годами строят. Хорошую вещь по-быренькому не создашь.
Леш , у них там пенсионеры , как у нас бизнесмены!
Ну, что ж теперь поделать. Значит надо забить на все, сидеть на заднице и вздыхать о том, какие мы бедные…
1 Стендовая, где оценивается именно мастерство спортсмена в постройке, а не толщина его кошелька или мастерство его помошников в постройке.
😃 если эти величины никак не связаны друг с другом, тогда я пасс…
ладно завязываем… все уже итак все поняли…
Предложения все еще принимаются!
Только лениво мне! Я иногда арф по 7 дней собираю…
прямо как Я… 😛
… 😅
… 😅
Ты кстати, тоже вроде АРФ собрался покупать?
Вот ведь! Цессна от Пилотажа - самый гемморойный арф набор, который я собирал! Купил в пятницу а она до сих пор еще без движка стоит! Никак не могу приделать, чтоб глушак нормально стоял! Достало!
Вот ведь! Цессна от Пилотажа - самый гемморойный арф набор, который я собирал! Купил в пятницу а она до сих пор еще без движка стоит! Никак не могу приделать, чтоб глушак нормально стоял! Достало!
Поставь мотор без глушака… 😅