Стесняюсь спросить...

alexheli
pentajazz:

слово “профессионал” и его производные в последнее время теряют смысл.
чего только стоит “ORBIT professional”!!!
к слову сказать - водители “профессионалы” таксисты тут сдают на права (пересдают) далеко не с первого раза, так как они (только те, что не сдают) были профи только в том, что сшибали бабки с народа.
есть у меня знакомый, который задним ходом с первого захода полуприцеп загоняет в тоннель, немногим шире самого п/прицепа.
он профи?
ему самому пофиг, он четко знает, что может, а что нет.

может в этом и заключается профессионализм, в четком осознании собственных возможностей?

а знакомый пусть попробует прицеп с поворотным дышлом так закатить с первого раза :) -тогда скажу что профехсионал

Lazy:

Вопрос не стоит ведь - скока дров за сезон намолотил… :) Летаешь на склоне - нереально не повредить планер. Летаешь гонку - там вааще с первого пилона иногда никто дальше не летит. Бойцы - своя песня :)
Вопрос ведь во взаимном отношении и уважении людей :) Если кто то начинает на 5-ти килограмовом аппарате нарезать над головой присутсвующих да над автомобилями - трудно хорошо сказать о таком человеке :) Или там советы давать - поставь себе в хота литий, ВААЩЕ как ракета летать будет :)

Или на косилке с верт. взлётом анна- :) -ровать за 3 метра…Вова-это булик в чей агарод?

Lazy:

Электрички против ДВС - не смешно :) Один члек готовит на бойцовый сезон 2006 именно электричку. И наверняка завернёт хвост к голове многим жЫдким :)
А вот по теме…
Пришёл товарисчь и оценил высказывание “…очень грубо”. А вот хотелось спросить - а хто тибе таварисчь правА тафал тут ценить и руками водить? А в жизни - тоже так? А с ноги в литсо от обиженного?
Это ведь из той-же серии…Встреваем, учим, поправляем…

Завернёт то завернёт :)минут 5 :stuck_out_tongue_winking_eye: Но здаёсса мне что за стоимость ентой мотоустановки можно два 15х Оса купить и не лашки вовсе :) .Видел, что бывает ,когда лоб в лоб?..а полимеры вроде и горят при разгерметизации. и живут сезон-два.В общем в случае фатального краша полная имитащия-упал горим сверкаем… :smiling_imp:
Вова,я вьехал-пока ценовой диапазон на электричество при примерно одинаковой отдаче более-менее не сравняется ну ходь в плюсе 20 проц–нет смысла думать.

Lazy:

Эта…жЫдкие пилоты… :) Вы нормальных электричек не видели, окромя всяких шмакодявок и торолётов.
Тут бойцы за мной гонятся пробовали - я против ветра БЕЗ мотора от них уходил.

было дело не спорю…но важен результ…колво взлётов должно совпадать с колвом посадок :joy:

Lazy
alexheli:

Или на косилке с верт. взлётом анна- 😃 -ровать за 3 метра…Вова-это булик в чей агарод?

Ты в курсе, о ком я… 😁 Не о тебе 😃 Я ему тогда в лицо сказал, что о таком летании думаю. И наверное ещё не раз повторю. Это как раз пример поведения в тему данного топика. А электричество - эт дело вкуса, и не более 😃

pentajazz
alexheli:

а знакомый пусть попробует прицеп с поворотным дышлом так закатить с первого раза 😃 -тогда скажу что профехсионал

а оно ему надо, что бы говорили?
он и не пробует…

BigDaddy
Сергеич:

Скажите, почему некий средний новичок, купив или построив пенолёт и научившись держать его в воздухе, начинает пребывать в уверенности, что он умеет летать? Вот откуда это?

Я вам вот что скажу…
ЭТО от элементарной самоуверенности, которая (к сожалению) присуща всем людям в большей или меньшей степени. Такова природа человека! И примеров тому тысячи.
Все наверно согласятся что молодой человек в тонированной “десятке” считает себя круче любого
профессионала (если тот едет на “шестерке”), а любой “мажор” на папином “мерине” считает себя круче
всех вообще и т.д. и т.п. Да вспомните Библию! Дъявол есть ни кто иной, как ангел возомнивший себя
равным Богу и свергнутый за это с небес.
Так что вопрос этот стар как мир (впрочем, как и ответ на него).
Не судите! Да не судимы будете!

ADF

Анекдот в тему:

ДТП - столкнулись камаз и БМВ.

Водителя БМВ спрашивают: как это ты так?

  • Я первый день за рулем, думал, проскочу…
    Водителя камаза спрашивают то-же самое:
  • А я сорок лет за рулем, у меня …й проскочешь! 😈
21 days later
Advintes
Lazy:

“Не делайте из еды культа!” (С)
Бойцы-копиисты успешно дерутся на электричестве 😃
Электричка-электричке - рознь, впрочем как и ДВС.
Не всё самолёт, что летит!
Рыбкину - СЛАВА !

Точно! Не всё самолёт, что плохо летит…

Navix:

Ребяты, вам што млин, неба на всех не хватает?
Вот у нас в посуде тоже крутые рельсеры - ДВСники электричество как класс не признают - игрушечными лодочками обзываются.
Зато с электричкой мне от моделки до озера 10 минут (подмазал корпусок - и на воду 😃 ), вонючники же ездят за город (места им мало, да и шум от моделей почему то не радует окружающих) целых раза три в год - жаба душит метанол бочками покупать - большая FSR-ка это вам не самоль, баки по 2 литра 😵
Ежли не получается жить колхозом, лучше разбежаться и не портить друг другу нервы.
А вообще, грусно все это 😕

Ну, вот… И у посудников такая - же херь! " Вонючники" и т.п.

Кстати, по теме… Дискуссия, в-принципе, правильная. Я, например, летаю далеко за городом. Почти в глуши на латаном - перелатанном картоне. Распугиваю местных медведей. Летаю чуть лучше кирпича. Не могу себе позволить упиваться в форуме собственной крутизной и раздавать советы, хотя имею право хотя-бы по-тому, что занимаюсь авиамодельным спортом со второй половины 80-х и даже имею разряд еще по той классификации. Это, что на счет выскочек…
Второе… Когда начинал заниматься авиамодельным, были только дизеля и калилки. МК-12 ( коряга), МК-17 ( только мух им пугать), КМД ( вроде, ничего двигло). Соответственно, никакой электрики тогда не было. По-этому, в наибольшей степени еще с тех времен настроен на ДВС. И мне не приятно, когда нас называют керосинщики, вонючники, жЫдкими и т.п. Просто, надо отказаться от этой порочной практики. Мы все - МОДЕЛИСТЫ!

NICILOG
Advintes:

И мне не приятно, когда нас называют керосинщики, вонючники, жЫдкими и т.п. Просто, надо отказаться от этой порочной практики. Мы все - МОДЕЛИСТЫ!

Уважаемый! А не подскажите где Вы летаете? И почему у вас у всех такое отношение друг к другу? Вот например у нас в Руднево все очень дружно живут. Ну бывают конечно выяснения всякие но только не по поводу кто круче ДВСники или те кто на электричках летает.

20 days later
jedi

начинает пребывать в уверенности, что он умеет летать? Вот откуда это?

отвечу просто и незамысловато…
человек начинает пребывать в уверенности в чем бы то ни было только лишь и только тогда, когда эта уверенность в нём появляется…
не раньше и не позже…
и никак иначе…
и ему пофигу мнения иных людей, считающих что летать он не умеет ПОТОМУ ЧТО… (далее неважно)
он сам ПОЧУВСТВОВАЛ уверенность…
он сам ХОТЕЛ это сделать и сделал…
а те кто эту уверенность НЕ почувствовал - пусть приводят какие угодно аргументы и критерии, количества взлётов и посадок, суждений о том - НА чём он летает (ДВС или электро) …
сколько метров он летит прямо, умеет ли он висеть или планировать…
он счастлив и ему пофигу такие мелочи и грязь чужих пересуд …
он ВСЕГДА будет со счастливой улыбкой смотреть на брызжущщих слюной суперпсевдопрофессионалов, пытающихся дать оценку его умениям, талантам, возможностям…
они ему както побарабану…
если есть уверенность в своих силах - он будет общаться с людьми иного круга …
которые его ПОДДЕРЖАТ
ПОМОГУТ
ПОДБОДРЯТ если чтото не получаются
и с радостью НАУЧАТ тому что он сам не умеет…

а от желчных непонимателей " откуда это? (его уверенность)" будет держаться подальше, улыбаясь про себя и думая - “от верблюда”…

Sego
jedi:

начинает пребывать в уверенности, что он умеет летать? Вот откуда это?
отвечу просто и незамысловато…
человек начинает пребывать в уверенности в чем бы то ни было только лишь и только тогда, когда эта уверенность в нём появляется…
не раньше и не позже…
и никак иначе…
и ему пофигу мнения иных людей, считающих что летать он не умеет ПОТОМУ ЧТО… (далее неважно)
он сам ПОЧУВСТВОВАЛ уверенность…
он сам ХОТЕЛ это сделать и сделал…
а те кто эту уверенность НЕ почувствовал - пусть приводят какие угодно аргументы и критерии, количества взлётов и посадок, суждений о том - НА чём он летает (ДВС или электро) …
сколько метров он летит прямо, умеет ли он висеть или планировать…
он счастлив и ему пофигу такие мелочи и грязь чужих пересуд …
он ВСЕГДА будет со счастливой улыбкой смотреть на брызжущщих слюной суперпсевдопрофессионалов, пытающихся дать оценку его умениям, талантам, возможностям…
они ему както побарабану…
если есть уверенность в своих силах - он будет общаться с людьми иного круга …
которые его ПОДДЕРЖАТ
ПОМОГУТ
ПОДБОДРЯТ если чтото не получаются
и с радостью НАУЧАТ тому что он сам не умеет…

а от желчных непонимателей " откуда это? (его уверенность)" будет держаться подальше, улыбаясь про себя и думая - “от верблюда”…

В принципе я с этим согласен, другое дело, что многих это бесит… 😎

Lazy

Да, да, именно так… 😃 Мир полон таких уверенных. Особенно заметно на дорогах, в потоке автомобилей… Или перестают быть уверенными, или отправляются на отдых. Иногда за собой забирают несколько человек, что бы не скучать. 😦

19 days later
jedi
Lazy:

Да, да, именно так… 😃 Мир полон таких уверенных. Особенно заметно на дорогах, в потоке автомобилей… Или перестают быть уверенными, или отправляются на отдых. Иногда за собой забирают несколько человек, что бы не скучать. 😦

эээмс…
может не стоит путать тёплое с мягким?..

на дорогах аварии случаются по причине :
а - невнимательности…
б - пренебрежения правилами дорожного движения…
в - собственной глупости…
г - алкогольного опъянеия и, как следствие - все три верхних пункта плюс заторможенная реакция…
д - “купил права”…
е - устроили “ГОНКУ” …
причина этого - неуважение, наглость, излишняя самоуверенность, неумение анализировать и предсказывать ситуацию, отсутствие инстинкта самосохранения…

прошу указать аналогии с авиамоделизмом…
я чтото не наблюдаю…

посему будем считать Ваш пост безосновательным и неаргументированным…

Lazy

Авиакатастрофы ( в том числе и моделей ) случаются по причине:

  • невнимательности
  • пренебрежениями правилами полётов
  • собственной глупости
  • переоценки своих умений
  • аварии аппарата
  • алкогольного опъянения…
    И так далее…Более чем достаточная аналогия.
jedi

мы о катастрофах говорим или о уверенности ?
я по видимому плохо автора темы понял…

полностью согласен с Вами, уважаемый, что причины катастроф именно таковы!!!
(жмёт руку)…

Lazy

Мы говорим, что уверенность, не имеющая за собою реальных умений и опыта есть частой причиной катастрофы. И прежде всего так есть в авиамоделизме.

jedi
Lazy:

Мы говорим, что уверенность, не имеющая за собою реальных умений и опыта есть частой причиной катастрофы. И прежде всего так есть в авиамоделизме.

то, о чём Вы толкуете называтся “ИЗЛИШНЯЯ САМОУВЕРЕННОСТЬ”…
и она является как мы с Вами совместно установили (опять жмёт руку) причиной катастроф и всяческизх несчастий…
(молчит минуту)
но имхо автор спрашивал о причинах, порождающих уверенность…
не находите ли Вы что термины "уверенность " и “излишняя самоуверенность” это разные вещи???
Вы не раскрыли тему пелот… овской уверенности…
😈
я же просто старался объяснить непонимающим причины “уверенности”
а то что излишняя самоуверенность вредна - это очевидные факты…
придерживаемся темы…
“Бумагу!!!.. Сударь… Бумагу!!!” (С) 😁

Lazy
jedi:

человек начинает пребывать в уверенности в чем бы то ни было только лишь и только тогда, когда эта уверенность в нём появляется…
не раньше и не позже…
и никак иначе…
и ему пофигу мнения иных людей, считающих что летать он не умеет ПОТОМУ ЧТО… (далее неважно)
он сам ПОЧУВСТВОВАЛ уверенность…

А потом он кого-нибудь убивает на дороге…Или вколачивает свой ероплан в стоящие на парковке автомобили…

jedi
Lazy:

А потом он кого-нибудь убивает на дороге…Или вколачивает свой ероплан в стоящие на парковке автомобили…

а это уже , уважаемый, вопрос выбора аэроплана…
😈
автор темы пренебрежительно называет (оставим это на его совести) безопасные для здоровья людей и лакокрасочного покрытия автомобилей электросамолёты с низкой энергией удара “ПЕНОЛЁТАМИ”…
вы же приводите примеры безжалостного уменьшения численности народонаселения и уменьшения автопарка автомобилей…
какие самолёты это могут сделать???
праааавильнооо… не “ПЕНОЛЁТЫ”…
😊
энергия удара зависит от массы и скорости…
(рискую попасть под огонь любителей больших и тяжёлых самолётов… - но прошу заметить не я начал упоминание катастроф)…
😇
и именно поэтому (например) на наших шоу за год не было ни одного пострадавшего…
(а приходили СОТНИ людей на каждое щоу, с детьми естесственно)
а вот желающим пустить ДВС-ку было отказано по причине безопасности, строго соблюдавшейся…
даже необлётанные электрички не допускались к шоу…
и кичиться профессионализмом никто не думал…
простое соблюдение элементарных правил бесопасности…
а уж (извините) если человек запускает ПОТЕНЦИАЛЬНООПАСНЫЙ самолёт не соблюдая элементарных требований безопасности…
(и тут я с Вами опять 100%-но согласен) - то его нельзя ВООБЩЕ ДОПУСКАТЬ К ПОЛЁТАМ !!!
другое дело - что он может и не спросить - но это уж вопрос организации полетушек…
стоянки автомобилей, указаний сектора полётов, частот каналов и т.д.
не мне Вас учить…
😃
так что тему организации, считаю , мвы с Вами неплохо осветили…
но вот тему причины возникновения уверенности…
“Бумагу!!!” (С)

Cherkashin

Что-то я не пойму ?
Где черта спец- не спец кто её определил, может уважаемого автора назначить главой нового ведомства оценивающего пилотов и др специалистов - ну ты вот настояший спец - вот тебе приставка к имени, золотое кольцо в нос! - можеш всех учить а ты - так себе… раскрывай рот когда спросят держи руки на виду и тд…
Первый свой планер я запустил 42 года назад а первые полёты на электричке я проводил под присмотром 14 летнего пацана… который кроме своей сесны пока ничего в воздух не поднимал 😃. и я ему очень благодарен - буду в его краях полетаем на брудершафт 😃. Даёт человек совет пусть даже неправильный, может глупый но он ведь искренне хочет помочь. А вот когда на заданный на форуме вопрос тебя тыкают носом… ну ты и дурак… таких вещей не знаешь!.. и кроме этого ничего… 😃. - это как??

Lazy

Субъективная уверенность в умении пилотировать ЛА, и объективное умение - это разные вещи. Можно бесконечно долго пребывать в уверенности умения, будучи при этом полным нулём.
Пенолёт массой 600 г, летящий со скоростью 10 м/с имеет достаточную кинетическую энергию, что бы убить человека, попав ему в голову.

jedi
Lazy:

Субъективная уверенность в умении пилотировать ЛА, и объективное умение - это разные вещи. Можно бесконечно долго пребывать в уверенности умения, будучи при этом полным нулём.
Пенолёт массой 600 г, летящий со скоростью 10 м/с имеет достаточную кинетическую энергию, что бы убить человека, попав ему в голову.

не спорю - эсть и электрички по 3-4 кг…
и они носятся побыстрее 10 м/с…
но это уже удел ОПЫТНЫХ и небедных людей…
коим Вы может быть и разрешите иметь УВЕРЕННОСТЬ…
а есть и ДВС очки козявочные и лёгенькие…
и конечно же - объективное это безусловное…
субъективное - это личное…
возникновение уверенности - это ТОЛЬКО субъективное…
а вот объективное - это признание, м.б. призовые места, награды, а там где нет соревнований - безаварийный “СТАЖ”, отсуствие закопанных трупов после крушений, сгоревших автомобилей…
так где та ПРИЧИНА, ПОРОЖДАЮЩАЯ УВЕРЕННОСТЬ, о которой спрашивает автор темы ???!!!
у вас есть на этот счёт СВОЁ МНЕНИЕ???