Стесняюсь спросить...
“Не делайте из еды культа!” (С)
Бойцы-копиисты успешно дерутся на электричестве 😃
Электричка-электричке - рознь, впрочем как и ДВС.
Не всё самолёт, что летит!
Рыбкину - СЛАВА !
Точно! Не всё самолёт, что плохо летит…
Ребяты, вам што млин, неба на всех не хватает?
Вот у нас в посуде тоже крутые рельсеры - ДВСники электричество как класс не признают - игрушечными лодочками обзываются.
Зато с электричкой мне от моделки до озера 10 минут (подмазал корпусок - и на воду 😃 ), вонючники же ездят за город (места им мало, да и шум от моделей почему то не радует окружающих) целых раза три в год - жаба душит метанол бочками покупать - большая FSR-ка это вам не самоль, баки по 2 литра 😵
Ежли не получается жить колхозом, лучше разбежаться и не портить друг другу нервы.
А вообще, грусно все это 😕
Ну, вот… И у посудников такая - же херь! " Вонючники" и т.п.
Кстати, по теме… Дискуссия, в-принципе, правильная. Я, например, летаю далеко за городом. Почти в глуши на латаном - перелатанном картоне. Распугиваю местных медведей. Летаю чуть лучше кирпича. Не могу себе позволить упиваться в форуме собственной крутизной и раздавать советы, хотя имею право хотя-бы по-тому, что занимаюсь авиамодельным спортом со второй половины 80-х и даже имею разряд еще по той классификации. Это, что на счет выскочек…
Второе… Когда начинал заниматься авиамодельным, были только дизеля и калилки. МК-12 ( коряга), МК-17 ( только мух им пугать), КМД ( вроде, ничего двигло). Соответственно, никакой электрики тогда не было. По-этому, в наибольшей степени еще с тех времен настроен на ДВС. И мне не приятно, когда нас называют керосинщики, вонючники, жЫдкими и т.п. Просто, надо отказаться от этой порочной практики. Мы все - МОДЕЛИСТЫ!
И мне не приятно, когда нас называют керосинщики, вонючники, жЫдкими и т.п. Просто, надо отказаться от этой порочной практики. Мы все - МОДЕЛИСТЫ!
Уважаемый! А не подскажите где Вы летаете? И почему у вас у всех такое отношение друг к другу? Вот например у нас в Руднево все очень дружно живут. Ну бывают конечно выяснения всякие но только не по поводу кто круче ДВСники или те кто на электричках летает.
начинает пребывать в уверенности, что он умеет летать? Вот откуда это?
отвечу просто и незамысловато…
человек начинает пребывать в уверенности в чем бы то ни было только лишь и только тогда, когда эта уверенность в нём появляется…
не раньше и не позже…
и никак иначе…
и ему пофигу мнения иных людей, считающих что летать он не умеет ПОТОМУ ЧТО… (далее неважно)
он сам ПОЧУВСТВОВАЛ уверенность…
он сам ХОТЕЛ это сделать и сделал…
а те кто эту уверенность НЕ почувствовал - пусть приводят какие угодно аргументы и критерии, количества взлётов и посадок, суждений о том - НА чём он летает (ДВС или электро) …
сколько метров он летит прямо, умеет ли он висеть или планировать…
он счастлив и ему пофигу такие мелочи и грязь чужих пересуд …
он ВСЕГДА будет со счастливой улыбкой смотреть на брызжущщих слюной суперпсевдопрофессионалов, пытающихся дать оценку его умениям, талантам, возможностям…
они ему както побарабану…
если есть уверенность в своих силах - он будет общаться с людьми иного круга …
которые его ПОДДЕРЖАТ
ПОМОГУТ
ПОДБОДРЯТ если чтото не получаются
и с радостью НАУЧАТ тому что он сам не умеет…
а от желчных непонимателей " откуда это? (его уверенность)" будет держаться подальше, улыбаясь про себя и думая - “от верблюда”…
начинает пребывать в уверенности, что он умеет летать? Вот откуда это?
отвечу просто и незамысловато…
человек начинает пребывать в уверенности в чем бы то ни было только лишь и только тогда, когда эта уверенность в нём появляется…
не раньше и не позже…
и никак иначе…
и ему пофигу мнения иных людей, считающих что летать он не умеет ПОТОМУ ЧТО… (далее неважно)
он сам ПОЧУВСТВОВАЛ уверенность…
он сам ХОТЕЛ это сделать и сделал…
а те кто эту уверенность НЕ почувствовал - пусть приводят какие угодно аргументы и критерии, количества взлётов и посадок, суждений о том - НА чём он летает (ДВС или электро) …
сколько метров он летит прямо, умеет ли он висеть или планировать…
он счастлив и ему пофигу такие мелочи и грязь чужих пересуд …
он ВСЕГДА будет со счастливой улыбкой смотреть на брызжущщих слюной суперпсевдопрофессионалов, пытающихся дать оценку его умениям, талантам, возможностям…
они ему както побарабану…
если есть уверенность в своих силах - он будет общаться с людьми иного круга …
которые его ПОДДЕРЖАТ
ПОМОГУТ
ПОДБОДРЯТ если чтото не получаются
и с радостью НАУЧАТ тому что он сам не умеет…а от желчных непонимателей " откуда это? (его уверенность)" будет держаться подальше, улыбаясь про себя и думая - “от верблюда”…
В принципе я с этим согласен, другое дело, что многих это бесит… 😎
Да, да, именно так… 😃 Мир полон таких уверенных. Особенно заметно на дорогах, в потоке автомобилей… Или перестают быть уверенными, или отправляются на отдых. Иногда за собой забирают несколько человек, что бы не скучать. 😦
Да, да, именно так… 😃 Мир полон таких уверенных. Особенно заметно на дорогах, в потоке автомобилей… Или перестают быть уверенными, или отправляются на отдых. Иногда за собой забирают несколько человек, что бы не скучать. 😦
эээмс…
может не стоит путать тёплое с мягким?..
на дорогах аварии случаются по причине :
а - невнимательности…
б - пренебрежения правилами дорожного движения…
в - собственной глупости…
г - алкогольного опъянеия и, как следствие - все три верхних пункта плюс заторможенная реакция…
д - “купил права”…
е - устроили “ГОНКУ” …
причина этого - неуважение, наглость, излишняя самоуверенность, неумение анализировать и предсказывать ситуацию, отсутствие инстинкта самосохранения…
прошу указать аналогии с авиамоделизмом…
я чтото не наблюдаю…
посему будем считать Ваш пост безосновательным и неаргументированным…
Авиакатастрофы ( в том числе и моделей ) случаются по причине:
- невнимательности
- пренебрежениями правилами полётов
- собственной глупости
- переоценки своих умений
- аварии аппарата
- алкогольного опъянения…
И так далее…Более чем достаточная аналогия.
мы о катастрофах говорим или о уверенности ?
я по видимому плохо автора темы понял…
полностью согласен с Вами, уважаемый, что причины катастроф именно таковы!!!
(жмёт руку)…
Мы говорим, что уверенность, не имеющая за собою реальных умений и опыта есть частой причиной катастрофы. И прежде всего так есть в авиамоделизме.
Мы говорим, что уверенность, не имеющая за собою реальных умений и опыта есть частой причиной катастрофы. И прежде всего так есть в авиамоделизме.
то, о чём Вы толкуете называтся “ИЗЛИШНЯЯ САМОУВЕРЕННОСТЬ”…
и она является как мы с Вами совместно установили (опять жмёт руку) причиной катастроф и всяческизх несчастий…
(молчит минуту)
но имхо автор спрашивал о причинах, порождающих уверенность…
не находите ли Вы что термины "уверенность " и “излишняя самоуверенность” это разные вещи???
Вы не раскрыли тему пелот… овской уверенности…
😈
я же просто старался объяснить непонимающим причины “уверенности”
а то что излишняя самоуверенность вредна - это очевидные факты…
придерживаемся темы…
“Бумагу!!!.. Сударь… Бумагу!!!” (С) 😁
человек начинает пребывать в уверенности в чем бы то ни было только лишь и только тогда, когда эта уверенность в нём появляется…
не раньше и не позже…
и никак иначе…
и ему пофигу мнения иных людей, считающих что летать он не умеет ПОТОМУ ЧТО… (далее неважно)
он сам ПОЧУВСТВОВАЛ уверенность…
А потом он кого-нибудь убивает на дороге…Или вколачивает свой ероплан в стоящие на парковке автомобили…
А потом он кого-нибудь убивает на дороге…Или вколачивает свой ероплан в стоящие на парковке автомобили…
а это уже , уважаемый, вопрос выбора аэроплана…
😈
автор темы пренебрежительно называет (оставим это на его совести) безопасные для здоровья людей и лакокрасочного покрытия автомобилей электросамолёты с низкой энергией удара “ПЕНОЛЁТАМИ”…
вы же приводите примеры безжалостного уменьшения численности народонаселения и уменьшения автопарка автомобилей…
какие самолёты это могут сделать???
праааавильнооо… не “ПЕНОЛЁТЫ”…
😊
энергия удара зависит от массы и скорости…
(рискую попасть под огонь любителей больших и тяжёлых самолётов… - но прошу заметить не я начал упоминание катастроф)…
😇
и именно поэтому (например) на наших шоу за год не было ни одного пострадавшего…
(а приходили СОТНИ людей на каждое щоу, с детьми естесственно)
а вот желающим пустить ДВС-ку было отказано по причине безопасности, строго соблюдавшейся…
даже необлётанные электрички не допускались к шоу…
и кичиться профессионализмом никто не думал…
простое соблюдение элементарных правил бесопасности…
а уж (извините) если человек запускает ПОТЕНЦИАЛЬНООПАСНЫЙ самолёт не соблюдая элементарных требований безопасности…
(и тут я с Вами опять 100%-но согласен) - то его нельзя ВООБЩЕ ДОПУСКАТЬ К ПОЛЁТАМ !!!
другое дело - что он может и не спросить - но это уж вопрос организации полетушек…
стоянки автомобилей, указаний сектора полётов, частот каналов и т.д.
не мне Вас учить…
😃
так что тему организации, считаю , мвы с Вами неплохо осветили…
но вот тему причины возникновения уверенности…
“Бумагу!!!” (С)
Что-то я не пойму ?
Где черта спец- не спец кто её определил, может уважаемого автора назначить главой нового ведомства оценивающего пилотов и др специалистов - ну ты вот настояший спец - вот тебе приставка к имени, золотое кольцо в нос! - можеш всех учить а ты - так себе… раскрывай рот когда спросят держи руки на виду и тд…
Первый свой планер я запустил 42 года назад а первые полёты на электричке я проводил под присмотром 14 летнего пацана… который кроме своей сесны пока ничего в воздух не поднимал 😃. и я ему очень благодарен - буду в его краях полетаем на брудершафт 😃. Даёт человек совет пусть даже неправильный, может глупый но он ведь искренне хочет помочь. А вот когда на заданный на форуме вопрос тебя тыкают носом… ну ты и дурак… таких вещей не знаешь!.. и кроме этого ничего… 😃. - это как??
Субъективная уверенность в умении пилотировать ЛА, и объективное умение - это разные вещи. Можно бесконечно долго пребывать в уверенности умения, будучи при этом полным нулём.
Пенолёт массой 600 г, летящий со скоростью 10 м/с имеет достаточную кинетическую энергию, что бы убить человека, попав ему в голову.
Субъективная уверенность в умении пилотировать ЛА, и объективное умение - это разные вещи. Можно бесконечно долго пребывать в уверенности умения, будучи при этом полным нулём.
Пенолёт массой 600 г, летящий со скоростью 10 м/с имеет достаточную кинетическую энергию, что бы убить человека, попав ему в голову.
не спорю - эсть и электрички по 3-4 кг…
и они носятся побыстрее 10 м/с…
но это уже удел ОПЫТНЫХ и небедных людей…
коим Вы может быть и разрешите иметь УВЕРЕННОСТЬ…
а есть и ДВС очки козявочные и лёгенькие…
и конечно же - объективное это безусловное…
субъективное - это личное…
возникновение уверенности - это ТОЛЬКО субъективное…
а вот объективное - это признание, м.б. призовые места, награды, а там где нет соревнований - безаварийный “СТАЖ”, отсуствие закопанных трупов после крушений, сгоревших автомобилей…
так где та ПРИЧИНА, ПОРОЖДАЮЩАЯ УВЕРЕННОСТЬ, о которой спрашивает автор темы ???!!!
у вас есть на этот счёт СВОЁ МНЕНИЕ???
Как то у вас с речью…И чтением…Нескладно.
Ещё раз повторюсь - пенолёт в 600 г весом. На скорости 10 м/с. Попадает в человека, в голову. Человек получает травму, несовместимую с жизнью.
Пенолётом управлял пилот УВЕРЕННЫЙ в своих умениях.
Причина, порождающая “уверенность” - это полное отсутствие критического подхода к себе лично и своим умениям. А также молчаливое попустительство подобных “пилотов-умельцев”.
так где та ПРИЧИНА, ПОРОЖДАЮЩАЯ УВЕРЕННОСТЬ, о которой спрашивает автор темы ???!!!
у вас есть на этот счёт СВОЁ МНЕНИЕ???
В двух первых предложениях первого вашего сообщения по этой теме вы «просто и незамысловато» объяснили нам, откуда у человека берется уверенность в своих силах – «она в нем появляется»!!! Тонкое наблюдение, не знаю, кто и кому в ваших постах рефреном жмет руку, но тут и я готов присоединиться, так что, жму руку.
Дальше вы описываете этого человека – «ему пофигу мнения иных людей, считающих, что летать он не умеет», «он счастлив и ему пофигу такие мелочи и грязь чужих пересуд …». Пофигист какой-то, все ему пофигу, это настораживает. Читаем дальше – «он ВСЕГДА будет со счастливой улыбкой смотреть на брызжущщих слюной суперпсевдопрофессионалов, пытающихся дать оценку его умениям, талантам, возможностям…». Мда… Суперпрофессионалы, пусть даже псевдо, дают оценку, брызжут при этом слюной, а он ВСЕГДА и со счастливой улыбкой. Он вообще адекватен, этот моделист, которого вы нарисовали? Понятно, что «они ему как-то по барабану…», пофигист ведь, но ВСЕГДА и со счастливой улыбкой…, от такого хочется держаться подальше не только на летном поле. А вдруг он, пообщавшись «с людьми иного круга, которые его ПОДДЕРЖАТ ПОМОГУТ ПОДБОДРЯТ», приведет этих людей с собой на аэродром? И я лично, готов быть «желчным непонимателем откуда это? (его уверенность)" взялась, лишь бы не на одной поляне со мной он «улыбаясь про себя» думал, что уверенность его взялась не от знаний и тренировок, а “от верблюда”.
В последующих постах вы настоятельно просите собеседников не отвлекаться от темы и раскрыть причины «пелот… овской уверенности», как это понимают они. Но создается впечатление, что вы сами, симпатизируя счастливому и уверенному пофигисту, вполне разделяете его мнение, что уверенность эта берется не откуда-нибудь, а именно «от верблюда».
Интересно было бы посмотреть на шоу счастливых и уверенных пилотов, которое вы упомянули.
😃
ПАЧИМУ, если члек на пенолёте продержавшись 5 минут в воздухе, считает себя асом?
Гы, чтобы некоторые пенолеты просто не ронять на землю, требтся недюжинное пилотское мастерство. Особенно отдельные наборы “все в одном”, да еще и творчески доработанные мотком армированного скотча…
Навэрно потому, что людям хочется в это верить, и это не плохо , это ХОРОШО! А вот если они учитьначинают после двух- трёх полётов…
“Не суди и не судимы будете”.
Мой тренер например действительно настоящий профи, который поднимает, управляет, устраивает 3D пилотаж на любом ЛА хоть чем-то похожим на самолет. Т.в. он при моем обучении наоборот ВСИЛЯЕТ, ВБИВАЕТ в меня уверенность в моих силах.
Например, я долго боялся летать в сильный ветер, хотя по мнению тренера я летаю довольно не плохо для новичка.
Когда же тренер придительно заставил меня полететь в сильный порывистый ветер, то я удивился, что ничего сверхсложного в этом не оказалось.
Вот и вопрос - Нужна ли уверенность?
Ответ - Нужна. Иначе ты долго будешь топтаться на одном месте и прогресса в пилотировании никогда не будет.
Когда выкатываешь на поле самолет в размер своей зарплаты - нужно по крайнее мере быть уверенным в том, что ты умеешь летать. Даже если и не умеешь 😃 . Стесняюь спросить - а вот выступающие профи Lazy, Сергеич и тп, они что, в самом деле считают что умеют летать? Полным может быть только неумение, полное умение - недостижимо.