Стесняюсь спросить...
человек начинает пребывать в уверенности в чем бы то ни было только лишь и только тогда, когда эта уверенность в нём появляется…
не раньше и не позже…
и никак иначе…
и ему пофигу мнения иных людей, считающих что летать он не умеет ПОТОМУ ЧТО… (далее неважно)
он сам ПОЧУВСТВОВАЛ уверенность…
А потом он кого-нибудь убивает на дороге…Или вколачивает свой ероплан в стоящие на парковке автомобили…
А потом он кого-нибудь убивает на дороге…Или вколачивает свой ероплан в стоящие на парковке автомобили…
а это уже , уважаемый, вопрос выбора аэроплана…
😈
автор темы пренебрежительно называет (оставим это на его совести) безопасные для здоровья людей и лакокрасочного покрытия автомобилей электросамолёты с низкой энергией удара “ПЕНОЛЁТАМИ”…
вы же приводите примеры безжалостного уменьшения численности народонаселения и уменьшения автопарка автомобилей…
какие самолёты это могут сделать???
праааавильнооо… не “ПЕНОЛЁТЫ”…
😊
энергия удара зависит от массы и скорости…
(рискую попасть под огонь любителей больших и тяжёлых самолётов… - но прошу заметить не я начал упоминание катастроф)…
😇
и именно поэтому (например) на наших шоу за год не было ни одного пострадавшего…
(а приходили СОТНИ людей на каждое щоу, с детьми естесственно)
а вот желающим пустить ДВС-ку было отказано по причине безопасности, строго соблюдавшейся…
даже необлётанные электрички не допускались к шоу…
и кичиться профессионализмом никто не думал…
простое соблюдение элементарных правил бесопасности…
а уж (извините) если человек запускает ПОТЕНЦИАЛЬНООПАСНЫЙ самолёт не соблюдая элементарных требований безопасности…
(и тут я с Вами опять 100%-но согласен) - то его нельзя ВООБЩЕ ДОПУСКАТЬ К ПОЛЁТАМ !!!
другое дело - что он может и не спросить - но это уж вопрос организации полетушек…
стоянки автомобилей, указаний сектора полётов, частот каналов и т.д.
не мне Вас учить…
😃
так что тему организации, считаю , мвы с Вами неплохо осветили…
но вот тему причины возникновения уверенности…
“Бумагу!!!” (С)
Что-то я не пойму ?
Где черта спец- не спец кто её определил, может уважаемого автора назначить главой нового ведомства оценивающего пилотов и др специалистов - ну ты вот настояший спец - вот тебе приставка к имени, золотое кольцо в нос! - можеш всех учить а ты - так себе… раскрывай рот когда спросят держи руки на виду и тд…
Первый свой планер я запустил 42 года назад а первые полёты на электричке я проводил под присмотром 14 летнего пацана… который кроме своей сесны пока ничего в воздух не поднимал 😃. и я ему очень благодарен - буду в его краях полетаем на брудершафт 😃. Даёт человек совет пусть даже неправильный, может глупый но он ведь искренне хочет помочь. А вот когда на заданный на форуме вопрос тебя тыкают носом… ну ты и дурак… таких вещей не знаешь!.. и кроме этого ничего… 😃. - это как??
Субъективная уверенность в умении пилотировать ЛА, и объективное умение - это разные вещи. Можно бесконечно долго пребывать в уверенности умения, будучи при этом полным нулём.
Пенолёт массой 600 г, летящий со скоростью 10 м/с имеет достаточную кинетическую энергию, что бы убить человека, попав ему в голову.
Субъективная уверенность в умении пилотировать ЛА, и объективное умение - это разные вещи. Можно бесконечно долго пребывать в уверенности умения, будучи при этом полным нулём.
Пенолёт массой 600 г, летящий со скоростью 10 м/с имеет достаточную кинетическую энергию, что бы убить человека, попав ему в голову.
не спорю - эсть и электрички по 3-4 кг…
и они носятся побыстрее 10 м/с…
но это уже удел ОПЫТНЫХ и небедных людей…
коим Вы может быть и разрешите иметь УВЕРЕННОСТЬ…
а есть и ДВС очки козявочные и лёгенькие…
и конечно же - объективное это безусловное…
субъективное - это личное…
возникновение уверенности - это ТОЛЬКО субъективное…
а вот объективное - это признание, м.б. призовые места, награды, а там где нет соревнований - безаварийный “СТАЖ”, отсуствие закопанных трупов после крушений, сгоревших автомобилей…
так где та ПРИЧИНА, ПОРОЖДАЮЩАЯ УВЕРЕННОСТЬ, о которой спрашивает автор темы ???!!!
у вас есть на этот счёт СВОЁ МНЕНИЕ???
Как то у вас с речью…И чтением…Нескладно.
Ещё раз повторюсь - пенолёт в 600 г весом. На скорости 10 м/с. Попадает в человека, в голову. Человек получает травму, несовместимую с жизнью.
Пенолётом управлял пилот УВЕРЕННЫЙ в своих умениях.
Причина, порождающая “уверенность” - это полное отсутствие критического подхода к себе лично и своим умениям. А также молчаливое попустительство подобных “пилотов-умельцев”.
так где та ПРИЧИНА, ПОРОЖДАЮЩАЯ УВЕРЕННОСТЬ, о которой спрашивает автор темы ???!!!
у вас есть на этот счёт СВОЁ МНЕНИЕ???
В двух первых предложениях первого вашего сообщения по этой теме вы «просто и незамысловато» объяснили нам, откуда у человека берется уверенность в своих силах – «она в нем появляется»!!! Тонкое наблюдение, не знаю, кто и кому в ваших постах рефреном жмет руку, но тут и я готов присоединиться, так что, жму руку.
Дальше вы описываете этого человека – «ему пофигу мнения иных людей, считающих, что летать он не умеет», «он счастлив и ему пофигу такие мелочи и грязь чужих пересуд …». Пофигист какой-то, все ему пофигу, это настораживает. Читаем дальше – «он ВСЕГДА будет со счастливой улыбкой смотреть на брызжущщих слюной суперпсевдопрофессионалов, пытающихся дать оценку его умениям, талантам, возможностям…». Мда… Суперпрофессионалы, пусть даже псевдо, дают оценку, брызжут при этом слюной, а он ВСЕГДА и со счастливой улыбкой. Он вообще адекватен, этот моделист, которого вы нарисовали? Понятно, что «они ему как-то по барабану…», пофигист ведь, но ВСЕГДА и со счастливой улыбкой…, от такого хочется держаться подальше не только на летном поле. А вдруг он, пообщавшись «с людьми иного круга, которые его ПОДДЕРЖАТ ПОМОГУТ ПОДБОДРЯТ», приведет этих людей с собой на аэродром? И я лично, готов быть «желчным непонимателем откуда это? (его уверенность)" взялась, лишь бы не на одной поляне со мной он «улыбаясь про себя» думал, что уверенность его взялась не от знаний и тренировок, а “от верблюда”.
В последующих постах вы настоятельно просите собеседников не отвлекаться от темы и раскрыть причины «пелот… овской уверенности», как это понимают они. Но создается впечатление, что вы сами, симпатизируя счастливому и уверенному пофигисту, вполне разделяете его мнение, что уверенность эта берется не откуда-нибудь, а именно «от верблюда».
Интересно было бы посмотреть на шоу счастливых и уверенных пилотов, которое вы упомянули.
😃
ПАЧИМУ, если члек на пенолёте продержавшись 5 минут в воздухе, считает себя асом?
Гы, чтобы некоторые пенолеты просто не ронять на землю, требтся недюжинное пилотское мастерство. Особенно отдельные наборы “все в одном”, да еще и творчески доработанные мотком армированного скотча…
Навэрно потому, что людям хочется в это верить, и это не плохо , это ХОРОШО! А вот если они учитьначинают после двух- трёх полётов…
“Не суди и не судимы будете”.
Мой тренер например действительно настоящий профи, который поднимает, управляет, устраивает 3D пилотаж на любом ЛА хоть чем-то похожим на самолет. Т.в. он при моем обучении наоборот ВСИЛЯЕТ, ВБИВАЕТ в меня уверенность в моих силах.
Например, я долго боялся летать в сильный ветер, хотя по мнению тренера я летаю довольно не плохо для новичка.
Когда же тренер придительно заставил меня полететь в сильный порывистый ветер, то я удивился, что ничего сверхсложного в этом не оказалось.
Вот и вопрос - Нужна ли уверенность?
Ответ - Нужна. Иначе ты долго будешь топтаться на одном месте и прогресса в пилотировании никогда не будет.
Когда выкатываешь на поле самолет в размер своей зарплаты - нужно по крайнее мере быть уверенным в том, что ты умеешь летать. Даже если и не умеешь 😃 . Стесняюь спросить - а вот выступающие профи Lazy, Сергеич и тп, они что, в самом деле считают что умеют летать? Полным может быть только неумение, полное умение - недостижимо.
Извините, если Вы внимательно читаете мои посты, то…
Я всем и везде говорю - Я ЛЕТАТЬ НЕ УМЕЮ !
Падать перестал, летать не научился 😃 Посему стараюсь вести себя осторожно как на поле, так и на дороге. Ездить тоже не умею, хотя за рулём уже более 20 лет 😃
Уважаемый toreo, я могу честно сказать, что я летать не умею и весьма критически отношусь к собственным навыкам. Падать-не падаю, но хорошо летать - увы. Так что самоуверенностью, упомянутой в теме, не страдаю. Поэтому немного не понимаю вашего ехидства. Тем более, что вы всё-таки модератор и должны бы быть образцом терпимости для посетителей. Не напрягайтесь вы так 😃
И все-таки человек ДОЛЖЕН быть уверен в своих силах.
Плохо когда уверенности больше, чем самого умения.
А вообще критерий умею или нет может ставить только сторонний человек, но никак ни нам самим себя оценивать.
Уважаемый toreo, я могу честно сказать, что я летать не умею и весьма критически отношусь к собственным навыкам. Падать-не падаю, но хорошо летать - увы. Так что самоуверенностью, упомянутой в теме, не страдаю. Поэтому немного не понимаю вашего ехидства. Тем более, что вы всё-таки модератор и должны бы быть образцом терпимости для посетителей. Не напрягайтесь вы так 😃
А я и не напрягаюсь, так пофлеймить немного в такой гнилой теме захотелось. Модератор я в разделе Самолеты, а в курилке все равны 😃
Я как раз из-за терпимости беспокоюсь. Ну уверен кто-то, ну что с того. Прозреет попозже. Дураки на своих ошибках учатся.
“А то наблюдалось неоднократно, как человек, гордо нарезающий на Торе три-дэ, по его мнению, изящно кладёт сороковой тренер ещё на взлёте.”
Ну что вам с этого? Это же чистой воды разжигание межклассовой вражды 😃 Аж на 7 страниц.
Мне с этого личная безопасность. Жалко машину, свою голову и свои модели. Да-да, и стараюсь уезжать подальше куда-нибудь полетать. По возможности.
Межклассовая вражда…да нет, в общем-то. Мне всё равно, кто на чём летает. Тем более, что сам грешен. Главное, чтоб безопасно летали. А этого, увы, не предвидится.
Ну и третье. Уже говорено неоднократно многими товарищами, что нельзя, нельзя на пенных электролётах научиться нормально управлять летающей моделью. Можно научиться максимум чему - не ронять эти самые п.э. Но при переходе на ДВС учёба начнётся заново. Да, есть и исключения, но общая тенденция такова и более никакова.
нельзя на пенных электролётах научиться нормально управлять летающей моделью. Можно научиться максимум чему - не ронять эти самые п.э. Но при переходе на ДВС учёба начнётся заново. Да, есть и исключения, но общая тенденция такова и более никакова.
+1
добавил.
Эх москвичи, как страшно вы далеки от народа. Тут собрать 5 человек на поле проблема, а у вас проблема где полетать чтоб безопасно и никого не было… дисгармония однако…
Эх москвичи, как страшно вы далеки от народа. Тут собрать 5 человек на поле проблема, а у вас проблема где полетать чтоб безопасно и никого не было… дисгармония однако…
Они иногда выезжают к народу. 😃
Тут летом на боях один из наших местных в кровь рассадил москвичу руку - зашивать в больницу возили.
Меня на тех боях больше всего зрители удивили. Даже после двух самолетов на полном газу вогнанных в землю в районе зрителей и машин, народ продолжал стоять как ни в чем не бывало и парковать машины поближе к полетам. А удары были в 40 см от капота недешевых машин. 😵
Они иногда выезжают к народу. 😃
Тут летом на боях один из наших местных в кровь рассадил москвичу руку - зашивать в больницу возили.
Меня на тех боях больше всего зрители удивили. Даже после двух самолетов на полном газу вогнанных в землю в районе зрителей и машин, народ продолжал стоять как ни в чем не бывало и парковать машины поближе к полетам. А удары были в 40 см от капота недешевых машин. 😵
Если это про локоть… то человек 1.5 месяца в гипсе ходил…
это действиетльно так. 😦. со стороны то все выглядет как детские забавы 😃
П.С летать только учусь… чем дальше, тем больше понимаю, что вообще непонятно как летать возможно.
Во! Полностью согласен с товарищем Голубевым. То же самое - чем больше учусь, тем меньше знаю.
…Или вколачивает свой ероплан в стоящие на парковке автомобили…
Я вот еще и управлять моделью не очень умею, но и уверенности излишней нет.
Хотя могу данную проблему обрисовать и сдругой стороны.
Приезжаешь на поле, а там вдоль всей полосы ассы машин своих понаставят. Они то умеют в полосу попадать и им в голову не приходит, что кто-то учится.
Так вот у меня совести хватает не вгонять своего ДВСного тренера в чью-то крышу, поэтому и ходишь ждешь пока все разъедутся. Просить всех убрать машины - не вариант (вроде ассы должны знать правила поведения на ОБЩЕМ поле, а тут желторотик вроде как учить собирается - негатив), ездить на другое поле - тоже не вариант (объяснять не буду).
На счет “умеет управлять моделью” тут кто-то верно сказал: взлетел с колес, отлетал комплекс, сел на колеса - умеет. На 100% согласен. 😃 а дрова они всегда будут.
ДВС vs Электро ровно как блондинки vs брюнетки 😁
Излишняя самоуверенность всегда плохо, уверенность хорошо. В сообщении автора темы речь видимо о первом. И мне кажется, что причиной этому легкомыслие или цена вопроса если хотите.
Если для одного 1000 баксов это деньги, так он их и в воздух поднимать будет соответствующим образом, а для другого это несущественная часть месячного дохода - есть она (эта штука) или нет - пох ну и отношение соответствующее. И 1000 это как пример естетственно, можно и на 100 такую пару найти и на 10.000…
ИМХО