Стесняюсь спросить...

Creator

И все-таки человек ДОЛЖЕН быть уверен в своих силах.
Плохо когда уверенности больше, чем самого умения.

А вообще критерий умею или нет может ставить только сторонний человек, но никак ни нам самим себя оценивать.

toreo
Сергеич:

Уважаемый toreo, я могу честно сказать, что я летать не умею и весьма критически отношусь к собственным навыкам. Падать-не падаю, но хорошо летать - увы. Так что самоуверенностью, упомянутой в теме, не страдаю. Поэтому немного не понимаю вашего ехидства. Тем более, что вы всё-таки модератор и должны бы быть образцом терпимости для посетителей. Не напрягайтесь вы так 😃

А я и не напрягаюсь, так пофлеймить немного в такой гнилой теме захотелось. Модератор я в разделе Самолеты, а в курилке все равны 😃
Я как раз из-за терпимости беспокоюсь. Ну уверен кто-то, ну что с того. Прозреет попозже. Дураки на своих ошибках учатся.

“А то наблюдалось неоднократно, как человек, гордо нарезающий на Торе три-дэ, по его мнению, изящно кладёт сороковой тренер ещё на взлёте.”

Ну что вам с этого? Это же чистой воды разжигание межклассовой вражды 😃 Аж на 7 страниц.

Сергеич

Мне с этого личная безопасность. Жалко машину, свою голову и свои модели. Да-да, и стараюсь уезжать подальше куда-нибудь полетать. По возможности.

Межклассовая вражда…да нет, в общем-то. Мне всё равно, кто на чём летает. Тем более, что сам грешен. Главное, чтоб безопасно летали. А этого, увы, не предвидится.

Ну и третье. Уже говорено неоднократно многими товарищами, что нельзя, нельзя на пенных электролётах научиться нормально управлять летающей моделью. Можно научиться максимум чему - не ронять эти самые п.э. Но при переходе на ДВС учёба начнётся заново. Да, есть и исключения, но общая тенденция такова и более никакова.

toreo
Сергеич:

нельзя на пенных электролётах научиться нормально управлять летающей моделью. Можно научиться максимум чему - не ронять эти самые п.э. Но при переходе на ДВС учёба начнётся заново. Да, есть и исключения, но общая тенденция такова и более никакова.

+1
добавил.
Эх москвичи, как страшно вы далеки от народа. Тут собрать 5 человек на поле проблема, а у вас проблема где полетать чтоб безопасно и никого не было… дисгармония однако…

vovic
toreo:

Эх москвичи, как страшно вы далеки от народа. Тут собрать 5 человек на поле проблема, а у вас проблема где полетать чтоб безопасно и никого не было… дисгармония однако…

Они иногда выезжают к народу. 😃
Тут летом на боях один из наших местных в кровь рассадил москвичу руку - зашивать в больницу возили.
Меня на тех боях больше всего зрители удивили. Даже после двух самолетов на полном газу вогнанных в землю в районе зрителей и машин, народ продолжал стоять как ни в чем не бывало и парковать машины поближе к полетам. А удары были в 40 см от капота недешевых машин. 😵

VladimirG
vovic:

Они иногда выезжают к народу. 😃
Тут летом на боях один из наших местных в кровь рассадил москвичу руку - зашивать в больницу возили.
Меня на тех боях больше всего зрители удивили. Даже после двух самолетов на полном газу вогнанных в землю в районе зрителей и машин, народ продолжал стоять как ни в чем не бывало и парковать машины поближе к полетам. А удары были в 40 см от капота недешевых машин. 😵

Если это про локоть… то человек 1.5 месяца в гипсе ходил…
это действиетльно так. 😦. со стороны то все выглядет как детские забавы 😃

П.С летать только учусь… чем дальше, тем больше понимаю, что вообще непонятно как летать возможно.

Сергеич

Во! Полностью согласен с товарищем Голубевым. То же самое - чем больше учусь, тем меньше знаю.

Airliner-rc
Lazy:

…Или вколачивает свой ероплан в стоящие на парковке автомобили…

Я вот еще и управлять моделью не очень умею, но и уверенности излишней нет.
Хотя могу данную проблему обрисовать и сдругой стороны.
Приезжаешь на поле, а там вдоль всей полосы ассы машин своих понаставят. Они то умеют в полосу попадать и им в голову не приходит, что кто-то учится.
Так вот у меня совести хватает не вгонять своего ДВСного тренера в чью-то крышу, поэтому и ходишь ждешь пока все разъедутся. Просить всех убрать машины - не вариант (вроде ассы должны знать правила поведения на ОБЩЕМ поле, а тут желторотик вроде как учить собирается - негатив), ездить на другое поле - тоже не вариант (объяснять не буду).

На счет “умеет управлять моделью” тут кто-то верно сказал: взлетел с колес, отлетал комплекс, сел на колеса - умеет. На 100% согласен. 😃 а дрова они всегда будут.

ДВС vs Электро ровно как блондинки vs брюнетки 😁

Излишняя самоуверенность всегда плохо, уверенность хорошо. В сообщении автора темы речь видимо о первом. И мне кажется, что причиной этому легкомыслие или цена вопроса если хотите.
Если для одного 1000 баксов это деньги, так он их и в воздух поднимать будет соответствующим образом, а для другого это несущественная часть месячного дохода - есть она (эта штука) или нет - пох ну и отношение соответствующее. И 1000 это как пример естетственно, можно и на 100 такую пару найти и на 10.000…

ИМХО

Novice1

Товарисчи,я летать конечно не умею и здраво отдаю себе в этом отчёт,но если буду думать об этом в момент управления моделью,то боюсь,что её куда-нибудь вмажу.

jedi
Граф:

В двух первых предложениях первого вашего сообщения по этой теме вы «просто и незамысловато» объяснили нам, откуда у человека берется уверенность в своих силах – «она в нем появляется»!!! Тонкое наблюдение, не знаю, кто и кому в ваших постах рефреном жмет руку, но тут и я готов присоединиться, так что, жму руку.

Дальше вы описываете этого человека – «ему пофигу мнения иных людей, считающих, что летать он не умеет», «он счастлив и ему пофигу такие мелочи и грязь чужих пересуд …». Пофигист какой-то, все ему пофигу, это настораживает. Читаем дальше – «он ВСЕГДА будет со счастливой улыбкой смотреть на брызжущщих слюной суперпсевдопрофессионалов, пытающихся дать оценку его умениям, талантам, возможностям…». Мда… Суперпрофессионалы, пусть даже псевдо, дают оценку, брызжут при этом слюной, а он ВСЕГДА и со счастливой улыбкой. Он вообще адекватен, этот моделист, которого вы нарисовали? Понятно, что «они ему как-то по барабану…», пофигист ведь, но ВСЕГДА и со счастливой улыбкой…, от такого хочется держаться подальше не только на летном поле. А вдруг он, пообщавшись «с людьми иного круга, которые его ПОДДЕРЖАТ ПОМОГУТ ПОДБОДРЯТ», приведет этих людей с собой на аэродром? И я лично, готов быть «желчным непонимателем откуда это? (его уверенность)" взялась, лишь бы не на одной поляне со мной он «улыбаясь про себя» думал, что уверенность его взялась не от знаний и тренировок, а “от верблюда”.

В последующих постах вы настоятельно просите собеседников не отвлекаться от темы и раскрыть причины «пелот… овской уверенности», как это понимают они. Но создается впечатление, что вы сами, симпатизируя счастливому и уверенному пофигисту, вполне разделяете его мнение, что уверенность эта берется не откуда-нибудь, а именно «от верблюда».

Интересно было бы посмотреть на шоу счастливых и уверенных пилотов, которое вы упомянули.
😃

рад что всколыхнул обсуждение…
немного показалось что обсуждение темы перерослов обсуждение поста моего, а не автора темы…
и както сильно стали клонить к несоблюдению уверенными элементарных правил безопасности…
не понимаю с чего это вдруг пошло… других аргументов у душителей свобод нету чтоли больше?
ну чтож - развеем и эти!!!
на ваши сомнения относительно соблюдений техники безопасности могу сказать что я считаю ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ:

  • первые полёты начинать на симуляторе и шнурке “тренер-ученик”
  • до первого самостоятельного полёта необходимо совершить около ПЯТИДЕСЯТИ вылетов с инструктором.
  • самостоятельные полёты проводить на пространстве, обеспечивающем безопасность полётов.
  • взлетать и садиться - против ветра…
  • за голову и на солнце - не залетать!!!
  • зрители - только за спиной!!!
  • перед любым включением передатчика опросить всех участников о используемых каналах!!!
  • при использовании НЕАНАЛОГОВОЙ аппаратуры ВЫКЛЮЧИТЬ СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ !!!
  • не использовать литий - полимерные аккумуляторы в случае малейшего подозрения на их добротность.
  • перед вылетом проверять антенну, реверсы всех каналов, работу рулевых машинок.

(далее - правила не для электричников)

  • не заводить ДВС пальцем…
  • не допускать возможность самопроизвольного движения модели при запуске двигателя.
    (наверняка я что-то упустил…
    вот освою технику безопасности - буду ДВС юзать… лежит дома парочка)…

это просто ЛИКБЕЗ для тех кто не знал и иже с ними сомневающихся в компетентности уверенных…
😃

а почему вдруг разговор перешол с причин возникновения на обвинения в катастрофах то???
не понимаю ни разу!!!

это желание сделать всех вокруг виноватыми во всём плохом что произошло (-происходит и будет происходить) ???

если человек вне зависимости от своей уверенности наносит вред другим - он ДОЛЖЕН за это ответить!!!
никто тут никаких двусмысленностей не допускал и почему это вдруг уважаемый ГРАФ допустил подобную мысль - непонятно…
откуда пошло мнение о безответственности???
😃
может ктото выдаёт желаемое за действительное???
так вот заявляю что это не так!!!
насаждаемое мнение оказалось ошибочным…
никогда никого ни одним словом, взглядом, жестом или действием не подстрекал к необдуманным поступкам или к безответственным решениям!!!
наоборот - кажется что подчас слишком благоразумен…
😇

пока что брызжут слюной только виртуальные оцениватели чьих то умений…
причом не видя, не зная, только лишь по постам авторов…
они НИКОГДА не перестанут это делать - это их карма…
как они будут присутствовать на поле, когда, как вы описываете, вы боитесь там находиться???
раздвоение желаний??!!!
и быть на поле чтобы брызнуть слюной и одновременно не ходить туда чтобы показать своё несогласие!!!
оригинально…
аргумент вытаскиваю в студию…
" А вдруг он … приведет этих людей с собой на аэродром? от такого хочется держаться подальше не только на летном поле… И я лично, готов быть “желчным непонимателем”…"

мдя… и тут же…

“Интересно было бы посмотреть на шоу счастливых и уверенных пилотов, которое вы упомянули.”

мы в Питере…
фотки и видео на форуме…
шоу было и, надеюсь, будет!!! (в апреле начинаем)
😃
а в июне надеемся приехать в москву на еврокубок по копийному бою с явным намерением порвать буржуям пятую точку!!!
ну что??? все в кустах??? уверенность ищщут???
ххех…
ищщите и обрящщете!!!
ведь даже LAZY пишет о своём неумении летать и водить машину!!!
(жму руку)… но ведь ездит же!!! и летает!!!
он просто трезво оценивает свои возможности и желания!!!
(жмёт руку своими двумя)
и не против того чтобы ЛЮБОЙ человек делал это ВСЕГДА…
а мы с вами, господа немосквичи, по видимому и вправду не сможем оценить масштабов того бедствия, о котором они говорят…
у них там несколько иные проблемы…
но это только у них…
предлагаю для некоторых вещей вносить поправку - “только для Москвы”…
😈

toreo
jedi:


предлагаю для некоторых вещей вносить поправку - “только для Москвы”…
😈

НИАСИЛИЛ

jedi
Сергеич:

Межклассовая вражда…да нет, в общем-то. Мне всё равно, кто на чём летает. Тем более, что сам грешен. Главное, чтоб безопасно летали. А этого, увы, не предвидится.

Ну и третье. Уже говорено неоднократно многими товарищами, что нельзя, нельзя на пенных электролётах научиться нормально управлять летающей моделью. Можно научиться максимум чему - не ронять эти самые п.э. Но при переходе на ДВС учёба начнётся заново. Да, есть и исключения, но общая тенденция такова и более никакова.

эээмс…
а нельзя ли без неаргументированных утверждений???
талдычить одновременно о невозможности научиться летать на том что ОБЪЕКТИВНО УЖЕ летаЕТ имхо както не слишком корректно!!!
может Вы какие-то требования несусветные предъявляете к авиамоделям?
может Вы тогда ими поделетесь?
может Вы опишете различия какието между тем что вы называете ПЕНОЙ и всем остальным?!!!

имхо ПЕНА - это (по соварю) - пузырчатая загустевшая слюна, выступающая на губах, при некоторых болезненных припадках, гневе…
(Ожегов)
то есть это то чтото типа биосамолёта?
наверное оно у всех людей разное и от питания както зависит…
и если субъективно Ваша ПЕНА не дала Вам возможености полетать - ну чтож говорить то про ВСЕХ то???
или вы чтото другое (несловарное ) имели ввиду - тогда потрудитесь дать чёткое недвусмыссленное определение своих понятий во избежание разночтений…

а то как-то смахивает на межклассовую вражду в сердце вашем!!!
что Вы включаете в понятие ЛЕТАТЬ, УМЕТЬ ЛЕТАТЬ???
это тема наверное для другого топика - “КТО КАК ВИДИТ СПОСОБНОСТЬ САМОЛЁТА ЛЕТАТЬ И УМЕНИЕ ПИЛОТА ЕГО ПИЛОТИРОВАТЬ”…
там пожалуста в качестве СУБЪЕКТИВНОГО мнения оно будет воспринято, и Ваши взгляды будут понятны и адекватно оценены…
если хватит красноречия связно описать свои мысли…
потому что пока что Вы к сожалению показываете в этом посте только разброд в мыслях собственных…
говорите что не разжигаете классовой вражды и следующим предложением начинаете субъективное неаргументированное поливание нечистотами…
ай-яй-яй…
но это - опять моё личное имхо…
я могу и ошибаться…
как и ВСЕ люди…

😈

jedi
toreo:

НИАСИЛИЛ

ну…
многие темы не для москвы неактуальны…
как то:
пренебрежение к безопасности во время полётов…
несоблюдение элементарных правил…

просто количественное соотношение территории и самолётов в других городах (а они есть всё-таки) - оно ИНОЕ…
и большинство людей не приезжает на джипах прямо на взлётную полосу, а приходят несколько километров ПЕШОЧКОМ…
поверьте…
это не фантастика…
😕

Airliner-rc
jedi:

и большинство людей не приезжает на джипах прямо на взлётную полосу, а приходят несколько километров ПЕШОЧКОМ…
поверьте…
это не фантастика…
😕

я до поля 60 километров еду… И при всем при этом готов машину на дороге оставлять вне зоны полетов. Но старичкам то не объяснишь 😃😃😃 поэтому какой смысл?

fugitive
Airliner-rc:

Я вот еще и управлять моделью не очень умею, но и уверенности излишней нет.
Приезжаешь на поле, а там вдоль всей полосы ассы машин своих понаставят. Они то умеют в полосу попадать и им в голову не приходит, что кто-то учится.

Летать то ж не умею. Только учусь 😃 … Помнится на Ходынском поле всегда уходил в сторону и сажал на травку. Сажать на полосу стал только тогда, когда понял что попасть на неё родную могу… Потому как авто стоят всегда рядом с полосой. Ну акк для стартёра не вытаскивать же из под капота.

То jedi

  • первые полёты начинать на симуляторе и шнурке “тренер-ученик”
  • до первого самостоятельного полёта необходимо совершить около ПЯТИДЕСЯТИ вылетов с инструктором.

Инструктора банально может не быть…
Забавно - я не ослышался? Пятьдесят ? Думаю даже хороший знакомый такого измывательства не вытерпит.Если инструктор платный - то перспектива после обучения - ходить пешком на полёты!

  • не заводить ДВС пальцем…

Можно с этого места поподробнее? Нет, не то что б я против электростартёров ( сам пользуюсь) … Но если человек умеет заводить двс пальцами и делает это “на раз”… А потом, что-то сдаётся мне, что регулировать иглу стартёром не получится. А вот залезть пальцами в работающий двиг - похуже будет… Кто за модельную жизнь ни разу не влез - признавайтесь! 😒

А вообще тема безопасности - тема не простая. Но боюсь, те кто “без башни” такими и останутся, они и постов-то этих не читают… 😦

Airliner-rc
fugitive:

… Потому как авто стоят всегда рядом с полосой. Ну акк для стартёра не вытаскивать же из под капота.

Это проблема исключительно тех, кто не может позволить себе купить 12В аккумулятор за 300 рублей, а не моя как новичка. ИМХО

vovic

Дык тот, который под капотом - он всегда заряженный. 😃

Airliner-rc
vovic:

Дык тот, который под капотом - он всегда заряженный. 😃

ну по любому зарядка для Pb-акку стоит дешевле любого кузовного ремонта авто при встрече с ДВС 😃😃😃

vovic

Дело не в стоимости зарядки, а в том, что о ней надо помнить. А это нелегко при ежедневных полетах почти все лето. 😃

Кэб
Airliner-rc:

Это проблема исключительно тех, кто не может позволить себе купить 12В аккумулятор за 300 рублей, а не моя как новичка. ИМХО

А что тогда удивляетесь? Ваше отношение мало чем отличается от других,только им нет дела до ваших навыков! 😃
А станете поопытнее,сами поступать так будете! Как только начнете летать в зоне и попадать на полосу,проблемма исчезнет сама собой! Вы же на дороге не просите всех умеющих управлять авто,освободить место для ученика?

ИМХО правильнее так,хотите летать в коллективе,учитесь управлять безопасно! Нет,есть выбор другого поля! 😵

Airliner-rc:

ну по любому зарядка для Pb-акку стоит дешевле любого кузовного ремонта авто при встрече с ДВС 😃😃😃

Ну это уже будет головная боль владельца ДВС!