Стесняюсь спросить...
…патамушта албанцкий…
НИАСИЛИЛ
ну…
многие темы не для москвы неактуальны…
как то:
пренебрежение к безопасности во время полётов…
несоблюдение элементарных правил…
просто количественное соотношение территории и самолётов в других городах (а они есть всё-таки) - оно ИНОЕ…
и большинство людей не приезжает на джипах прямо на взлётную полосу, а приходят несколько километров ПЕШОЧКОМ…
поверьте…
это не фантастика…
😕
и большинство людей не приезжает на джипах прямо на взлётную полосу, а приходят несколько километров ПЕШОЧКОМ…
поверьте…
это не фантастика…
😕
я до поля 60 километров еду… И при всем при этом готов машину на дороге оставлять вне зоны полетов. Но старичкам то не объяснишь 😃😃😃 поэтому какой смысл?
Я вот еще и управлять моделью не очень умею, но и уверенности излишней нет.
Приезжаешь на поле, а там вдоль всей полосы ассы машин своих понаставят. Они то умеют в полосу попадать и им в голову не приходит, что кто-то учится.
Летать то ж не умею. Только учусь 😃 … Помнится на Ходынском поле всегда уходил в сторону и сажал на травку. Сажать на полосу стал только тогда, когда понял что попасть на неё родную могу… Потому как авто стоят всегда рядом с полосой. Ну акк для стартёра не вытаскивать же из под капота.
То jedi
- первые полёты начинать на симуляторе и шнурке “тренер-ученик”
- до первого самостоятельного полёта необходимо совершить около ПЯТИДЕСЯТИ вылетов с инструктором.
Инструктора банально может не быть…
Забавно - я не ослышался? Пятьдесят ? Думаю даже хороший знакомый такого измывательства не вытерпит.Если инструктор платный - то перспектива после обучения - ходить пешком на полёты!
- не заводить ДВС пальцем…
Можно с этого места поподробнее? Нет, не то что б я против электростартёров ( сам пользуюсь) … Но если человек умеет заводить двс пальцами и делает это “на раз”… А потом, что-то сдаётся мне, что регулировать иглу стартёром не получится. А вот залезть пальцами в работающий двиг - похуже будет… Кто за модельную жизнь ни разу не влез - признавайтесь! 😒
А вообще тема безопасности - тема не простая. Но боюсь, те кто “без башни” такими и останутся, они и постов-то этих не читают… 😦
… Потому как авто стоят всегда рядом с полосой. Ну акк для стартёра не вытаскивать же из под капота.
Это проблема исключительно тех, кто не может позволить себе купить 12В аккумулятор за 300 рублей, а не моя как новичка. ИМХО
Дык тот, который под капотом - он всегда заряженный. 😃
Дык тот, который под капотом - он всегда заряженный. 😃
ну по любому зарядка для Pb-акку стоит дешевле любого кузовного ремонта авто при встрече с ДВС 😃😃😃
Дело не в стоимости зарядки, а в том, что о ней надо помнить. А это нелегко при ежедневных полетах почти все лето. 😃
Это проблема исключительно тех, кто не может позволить себе купить 12В аккумулятор за 300 рублей, а не моя как новичка. ИМХО
А что тогда удивляетесь? Ваше отношение мало чем отличается от других,только им нет дела до ваших навыков! 😃
А станете поопытнее,сами поступать так будете! Как только начнете летать в зоне и попадать на полосу,проблемма исчезнет сама собой! Вы же на дороге не просите всех умеющих управлять авто,освободить место для ученика?
ИМХО правильнее так,хотите летать в коллективе,учитесь управлять безопасно! Нет,есть выбор другого поля! 😵
ну по любому зарядка для Pb-акку стоит дешевле любого кузовного ремонта авто при встрече с ДВС 😃😃😃
Ну это уже будет головная боль владельца ДВС!
Это проблема исключительно тех, кто не может позволить себе купить 12В аккумулятор за 300 рублей, а не моя как новичка. ИМХО
Ну вообщем тут про акки переносные уже сказали - пока я домой добирался. От себя добавлю - а Вы пробовали крутить приличный мотор акком в 7 ампер\часа? Например соседа, который приволок пилотагу под 2 метра за 1.5 км на руках? На долго хватало ?
А акумов у меня 3 штуки (7а/ч) 😜 , так что не покупать, а продавать пора!
Опять же, машина “у полосы” - понятие условное. Правильнее сказать “рядом с полосой” . А вот на сколько рядом, зависит от конкретного места, (Не только от желания автовладельца) из Руднево не дадут соврать!
P.S. Дык по ходынке они воще по полосе ездили… всякие гонщики. Интересно, были там случаи авиаДТП ? Но то что на второй-третий круг уходить приходилось и не раз - эт точно!
ИМХО правильнее так,хотите летать в коллективе,учитесь управлять безопасно! Нет,есть выбор другого поля! 😵
Вот это нифига не правильный подход. Есть всеобщие ПРАВИЛА поведения на поле, выработанные годами. Одним пунктом там стоит безопастность.
Я все же считаю, что правильнее машину оставлять ЗА пределами летной зоны и ВПП.
В Шебанцево на ближнем поле были? Если нет, то на примере его расскажу. Поле с пашней, на нем бетонная ВПП метров 200-300 длиной. Так вот машины ставят ни в начале, ни в конце, а посередине. С полосы съехать нереально - пашня/трава. Таким образом для посадки остается кусок полосы метров 50. Мне этого мало как новичку. Я конечно в полосу по направлению попадаю в 95% заходов на посадку, но эти 5% меня напрягают. Именно по длине, ну не получается пока расчитать правильно точку, когда надо вывешивать, поэтому, дабы избежать недолета, беру с запасом. И чувствую себя несколько неуверенно, когда моя ДВСка пролетает в паре-тройке метров от чужих машин. Есть ведь дорога обычная в 100 метрах в стороне от полосы, оставил там машину и донес все до места полетов. Или на крайняк в одном конце полосы кучковаться можно…
Ну это уже будет головная боль владельца ДВС!
ну это сразу перестанет быть моим самолетом 😃😃😃😃 Шутк. 😃
PS а тема то вообще о расп…ве людей, а не о понтах и самоуверенности новичков в авиамоделизме.
PS2 аналогии с авто вообще не уместны. Я, к примеру, считаю себя довольно опытным водителем и по стажу и по наличию специальной подготовки в специализированных центрах. Но это не дает мне права игнорировать ПДД. создавая при этом неудобства другим участникам движения.
Интересно, были там случаи авиаДТП
Были.
Неоднократно.
PS а тема то вообще о расп…ве людей, а не о понтах и самоуверенности новичков в авиамоделизме.
C точностью до наоборот 😃 Спросите аффтара топика 😃
Были.
Неоднократно.
Имелось ввиду авиадтп с проезжающим авто… Мой знакомый там в стропы кайтера попадал- было…
C точностью до наоборот 😃 Спросите аффтара топика 😃
да неет, это просто подмена понятий. А тема точно о расп…ве. просто автор сам еще об этом не догадывается 😁 😁 😁
Имелось ввиду авиадтп с проезжающим авто…
Да.
Один из случаев: самолёт на посадке воткнулся в дверцу новенького непроданного ещё авто, на котором решил покататься сторож этого автомагазина.
Предчувствуя флейм, тем не менее рискну поинтересоваться. Неоднократно наблюдал и ещё, чую, не раз наблюдУ здесь такую вещь. Скажите, почему некий средний новичок, купив или построив пенолёт и научившись держать его в воздухе, начинает пребывать в уверенности, что он умеет летать? Вот откуда это?
Олег, а с чего он должен посыпать голову пеплом и стучать лбом о землю - ах, я новичек, ой, я новичек - нет я не умею летать и не просите - я не умею летать. А если он не “средний новичек”. Слава, что есть курилка и мастерам можно тему под заведомый флуд создать 😉
Еще тема есть - уже давно не новичек, опыта вагон, а летать не умеет 😕 😜
Я все же считаю, что правильнее машину оставлять ЗА пределами летной зоны и ВПП.
В Шебанцево на ближнем поле были? Если нет, то на примере его расскажу. Поле с пашней, на нем бетонная ВПП метров 200-300 длиной. Так вот машины ставят ни в начале, ни в конце, а посередине. С полосы съехать нереально - пашня/трава.
Нет,Михаил,не был!
Но похожее просходит и в других местах!Лично я ,стараюсь поставить свое авто в дали от ВВП! Но и это не спасает! 😁 С завидным упорством в Руднево народ летает именно над стоянкой и людьми! И это поисходит вне зависимости от опыта пилота! В сущности это одна из причин,по которым перестал туда приезжать!
Поэтому и сказал вам,что есть выбор из других мест,мож более удаленных,но спокойных в этом плане! 😉 Проще выбрать поляну в соответствии со своими навыками и вменяемостью других пилотов! 😕
Интересно было бы посмотреть на шоу счастливых и уверенных пилотов, которое вы упомянули.
😃
rcopen.com/files/433347349970730077136cee
пожалуйста гляньте…
могу и видео выслать без проблем…
каждый месяц с апреля начиная ВЕЛКАМ!!!
😈
Нет,Михаил,не был!
Но похожее просходит и в других местах!Лично я ,стараюсь поставить свое авто в дали от ВВП! Но и это не спасает! 😁 С завидным упорством в Руднево народ летает именно над стоянкой и людьми! И это поисходит вне зависимости от опыта пилота! В сущности это одна из причин,по которым перестал туда приезжать!
Поэтому и сказал вам,что есть выбор из других мест,мож более удаленных,но спокойных в этом плане! 😉 Проще выбрать поляну в соответствии со своими навыками и вменяемостью других пилотов! 😕
вот и я о том же, но другое поле это не вариант. Надо все же стараться соблюдать правила вне зависимости от опыта
что занимаюсь авиамодельным спортом со второй половины 80-х и даже имею разряд еще по той классификации. Это, что на счет выскочек…
Второе… Когда начинал заниматься авиамодельным, были только дизеля и калилки. МК-12 ( коряга), МК-17 ( только мух им пугать), КМД ( вроде, ничего двигло). Соответственно, никакой электрики тогда не было. По-этому, в наибольшей степени еще с тех времен настроен на ДВС. И мне не приятно, когда нас называют керосинщики, вонючники, жЫдкими и т.п. Просто, надо отказаться от этой порочной практики. Мы все - МОДЕЛИСТЫ!
Та ж фигня. Но я в те времена достаточно наелся керосином, и с появлением электричества с удовольствием туда смутировал. ДВС не пугает и раздражения не вызывает, но электричество лично мне удобнее и комфортнее. Точно так же езжу на минивэне, хотя БМВ быстрее 😃
Кстати, точно так же в пионерстве наелся комнатными (еще резиномоторками, конечно). Смотреть сейчас на них еще прикольно, но вот делать… Лень уже, пальчики куцапые стали…
И все-таки человек ДОЛЖЕН быть уверен в своих силах.
Плохо когда уверенности больше, чем самого умения.
Гы…
Первый раз я ощутил себя крутым летуном через пару месяцев полетов, когда горизонтальных посадок стало больше (ненамного), чем вертикальных. Хватило наглости (и глупости) привезти на фестиваль электролетов два новых нелетанных ероплана ( а там только поле футбольное, и зрители ! ), и неоднократно поднимать их, не проверив центровку и пытаясь удержать статически неустойчивый аппарат. Сейчас страшно становится, какой идиот был, а тогда энтузазизм весь здравый смысл перешибал.
Второй раз было прикольнее. Здорово нетрезвые гости как-то потребовали от здорово нетрезвого меня “немедленно запустить какой-нибудь самолет, вон их как у тебя много”. До сих пор горжусь, что ограничился запуском сима на компе. И с первого раза усадил каую-то вертлявую пилотягу на середину полосы. Дальше гости наколотили пару кубометров виртуальных дров и угомонились.
Я все же считаю, что правильнее машину оставлять ЗА пределами летной зоны и ВПП.
В Шебанцево на ближнем поле были?
ДВСникам малость попроще, а нам надо от чего-то аккумуляторы заряжать. Моего полетного 40 Ач не хватает на полный день. Так что без машины никуда, увы 😦(