Стесняюсь спросить...
В двух первых предложениях первого вашего сообщения по этой теме вы «просто и незамысловато» объяснили нам, откуда у человека берется уверенность в своих силах – «она в нем появляется»!!! Тонкое наблюдение, не знаю, кто и кому в ваших постах рефреном жмет руку, но тут и я готов присоединиться, так что, жму руку.
Дальше вы описываете этого человека – «ему пофигу мнения иных людей, считающих, что летать он не умеет», «он счастлив и ему пофигу такие мелочи и грязь чужих пересуд …». Пофигист какой-то, все ему пофигу, это настораживает. Читаем дальше – «он ВСЕГДА будет со счастливой улыбкой смотреть на брызжущщих слюной суперпсевдопрофессионалов, пытающихся дать оценку его умениям, талантам, возможностям…». Мда… Суперпрофессионалы, пусть даже псевдо, дают оценку, брызжут при этом слюной, а он ВСЕГДА и со счастливой улыбкой. Он вообще адекватен, этот моделист, которого вы нарисовали? Понятно, что «они ему как-то по барабану…», пофигист ведь, но ВСЕГДА и со счастливой улыбкой…, от такого хочется держаться подальше не только на летном поле. А вдруг он, пообщавшись «с людьми иного круга, которые его ПОДДЕРЖАТ ПОМОГУТ ПОДБОДРЯТ», приведет этих людей с собой на аэродром? И я лично, готов быть «желчным непонимателем откуда это? (его уверенность)" взялась, лишь бы не на одной поляне со мной он «улыбаясь про себя» думал, что уверенность его взялась не от знаний и тренировок, а “от верблюда”.
В последующих постах вы настоятельно просите собеседников не отвлекаться от темы и раскрыть причины «пелот… овской уверенности», как это понимают они. Но создается впечатление, что вы сами, симпатизируя счастливому и уверенному пофигисту, вполне разделяете его мнение, что уверенность эта берется не откуда-нибудь, а именно «от верблюда».
Интересно было бы посмотреть на шоу счастливых и уверенных пилотов, которое вы упомянули.
😃
рад что всколыхнул обсуждение…
немного показалось что обсуждение темы перерослов обсуждение поста моего, а не автора темы…
и както сильно стали клонить к несоблюдению уверенными элементарных правил безопасности…
не понимаю с чего это вдруг пошло… других аргументов у душителей свобод нету чтоли больше?
ну чтож - развеем и эти!!!
на ваши сомнения относительно соблюдений техники безопасности могу сказать что я считаю ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ:
- первые полёты начинать на симуляторе и шнурке “тренер-ученик”
- до первого самостоятельного полёта необходимо совершить около ПЯТИДЕСЯТИ вылетов с инструктором.
- самостоятельные полёты проводить на пространстве, обеспечивающем безопасность полётов.
- взлетать и садиться - против ветра…
- за голову и на солнце - не залетать!!!
- зрители - только за спиной!!!
- перед любым включением передатчика опросить всех участников о используемых каналах!!!
- при использовании НЕАНАЛОГОВОЙ аппаратуры ВЫКЛЮЧИТЬ СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ !!!
- не использовать литий - полимерные аккумуляторы в случае малейшего подозрения на их добротность.
- перед вылетом проверять антенну, реверсы всех каналов, работу рулевых машинок.
(далее - правила не для электричников)
- не заводить ДВС пальцем…
- не допускать возможность самопроизвольного движения модели при запуске двигателя.
(наверняка я что-то упустил…
вот освою технику безопасности - буду ДВС юзать… лежит дома парочка)…
это просто ЛИКБЕЗ для тех кто не знал и иже с ними сомневающихся в компетентности уверенных…
😃
а почему вдруг разговор перешол с причин возникновения на обвинения в катастрофах то???
не понимаю ни разу!!!
это желание сделать всех вокруг виноватыми во всём плохом что произошло (-происходит и будет происходить) ???
если человек вне зависимости от своей уверенности наносит вред другим - он ДОЛЖЕН за это ответить!!!
никто тут никаких двусмысленностей не допускал и почему это вдруг уважаемый ГРАФ допустил подобную мысль - непонятно…
откуда пошло мнение о безответственности???
😃
может ктото выдаёт желаемое за действительное???
так вот заявляю что это не так!!!
насаждаемое мнение оказалось ошибочным…
никогда никого ни одним словом, взглядом, жестом или действием не подстрекал к необдуманным поступкам или к безответственным решениям!!!
наоборот - кажется что подчас слишком благоразумен…
😇
пока что брызжут слюной только виртуальные оцениватели чьих то умений…
причом не видя, не зная, только лишь по постам авторов…
они НИКОГДА не перестанут это делать - это их карма…
как они будут присутствовать на поле, когда, как вы описываете, вы боитесь там находиться???
раздвоение желаний??!!!
и быть на поле чтобы брызнуть слюной и одновременно не ходить туда чтобы показать своё несогласие!!!
оригинально…
аргумент вытаскиваю в студию…
" А вдруг он … приведет этих людей с собой на аэродром? от такого хочется держаться подальше не только на летном поле… И я лично, готов быть “желчным непонимателем”…"
мдя… и тут же…
“Интересно было бы посмотреть на шоу счастливых и уверенных пилотов, которое вы упомянули.”
мы в Питере…
фотки и видео на форуме…
шоу было и, надеюсь, будет!!! (в апреле начинаем)
😃
а в июне надеемся приехать в москву на еврокубок по копийному бою с явным намерением порвать буржуям пятую точку!!!
ну что??? все в кустах??? уверенность ищщут???
ххех…
ищщите и обрящщете!!!
ведь даже LAZY пишет о своём неумении летать и водить машину!!!
(жму руку)… но ведь ездит же!!! и летает!!!
он просто трезво оценивает свои возможности и желания!!!
(жмёт руку своими двумя)
и не против того чтобы ЛЮБОЙ человек делал это ВСЕГДА…
а мы с вами, господа немосквичи, по видимому и вправду не сможем оценить масштабов того бедствия, о котором они говорят…
у них там несколько иные проблемы…
но это только у них…
предлагаю для некоторых вещей вносить поправку - “только для Москвы”…
😈
…
предлагаю для некоторых вещей вносить поправку - “только для Москвы”…
😈
НИАСИЛИЛ
Межклассовая вражда…да нет, в общем-то. Мне всё равно, кто на чём летает. Тем более, что сам грешен. Главное, чтоб безопасно летали. А этого, увы, не предвидится.
Ну и третье. Уже говорено неоднократно многими товарищами, что нельзя, нельзя на пенных электролётах научиться нормально управлять летающей моделью. Можно научиться максимум чему - не ронять эти самые п.э. Но при переходе на ДВС учёба начнётся заново. Да, есть и исключения, но общая тенденция такова и более никакова.
эээмс…
а нельзя ли без неаргументированных утверждений???
талдычить одновременно о невозможности научиться летать на том что ОБЪЕКТИВНО УЖЕ летаЕТ имхо както не слишком корректно!!!
может Вы какие-то требования несусветные предъявляете к авиамоделям?
может Вы тогда ими поделетесь?
может Вы опишете различия какието между тем что вы называете ПЕНОЙ и всем остальным?!!!
имхо ПЕНА - это (по соварю) - пузырчатая загустевшая слюна, выступающая на губах, при некоторых болезненных припадках, гневе…
(Ожегов)
то есть это то чтото типа биосамолёта?
наверное оно у всех людей разное и от питания както зависит…
и если субъективно Ваша ПЕНА не дала Вам возможености полетать - ну чтож говорить то про ВСЕХ то???
или вы чтото другое (несловарное ) имели ввиду - тогда потрудитесь дать чёткое недвусмыссленное определение своих понятий во избежание разночтений…
а то как-то смахивает на межклассовую вражду в сердце вашем!!!
что Вы включаете в понятие ЛЕТАТЬ, УМЕТЬ ЛЕТАТЬ???
это тема наверное для другого топика - “КТО КАК ВИДИТ СПОСОБНОСТЬ САМОЛЁТА ЛЕТАТЬ И УМЕНИЕ ПИЛОТА ЕГО ПИЛОТИРОВАТЬ”…
там пожалуста в качестве СУБЪЕКТИВНОГО мнения оно будет воспринято, и Ваши взгляды будут понятны и адекватно оценены…
если хватит красноречия связно описать свои мысли…
потому что пока что Вы к сожалению показываете в этом посте только разброд в мыслях собственных…
говорите что не разжигаете классовой вражды и следующим предложением начинаете субъективное неаргументированное поливание нечистотами…
ай-яй-яй…
но это - опять моё личное имхо…
я могу и ошибаться…
как и ВСЕ люди…
😈
…патамушта албанцкий…
НИАСИЛИЛ
ну…
многие темы не для москвы неактуальны…
как то:
пренебрежение к безопасности во время полётов…
несоблюдение элементарных правил…
просто количественное соотношение территории и самолётов в других городах (а они есть всё-таки) - оно ИНОЕ…
и большинство людей не приезжает на джипах прямо на взлётную полосу, а приходят несколько километров ПЕШОЧКОМ…
поверьте…
это не фантастика…
😕
и большинство людей не приезжает на джипах прямо на взлётную полосу, а приходят несколько километров ПЕШОЧКОМ…
поверьте…
это не фантастика…
😕
я до поля 60 километров еду… И при всем при этом готов машину на дороге оставлять вне зоны полетов. Но старичкам то не объяснишь 😃😃😃 поэтому какой смысл?
Я вот еще и управлять моделью не очень умею, но и уверенности излишней нет.
Приезжаешь на поле, а там вдоль всей полосы ассы машин своих понаставят. Они то умеют в полосу попадать и им в голову не приходит, что кто-то учится.
Летать то ж не умею. Только учусь 😃 … Помнится на Ходынском поле всегда уходил в сторону и сажал на травку. Сажать на полосу стал только тогда, когда понял что попасть на неё родную могу… Потому как авто стоят всегда рядом с полосой. Ну акк для стартёра не вытаскивать же из под капота.
То jedi
- первые полёты начинать на симуляторе и шнурке “тренер-ученик”
- до первого самостоятельного полёта необходимо совершить около ПЯТИДЕСЯТИ вылетов с инструктором.
Инструктора банально может не быть…
Забавно - я не ослышался? Пятьдесят ? Думаю даже хороший знакомый такого измывательства не вытерпит.Если инструктор платный - то перспектива после обучения - ходить пешком на полёты!
- не заводить ДВС пальцем…
Можно с этого места поподробнее? Нет, не то что б я против электростартёров ( сам пользуюсь) … Но если человек умеет заводить двс пальцами и делает это “на раз”… А потом, что-то сдаётся мне, что регулировать иглу стартёром не получится. А вот залезть пальцами в работающий двиг - похуже будет… Кто за модельную жизнь ни разу не влез - признавайтесь! 😒
А вообще тема безопасности - тема не простая. Но боюсь, те кто “без башни” такими и останутся, они и постов-то этих не читают… 😦
… Потому как авто стоят всегда рядом с полосой. Ну акк для стартёра не вытаскивать же из под капота.
Это проблема исключительно тех, кто не может позволить себе купить 12В аккумулятор за 300 рублей, а не моя как новичка. ИМХО
Дык тот, который под капотом - он всегда заряженный. 😃
Дык тот, который под капотом - он всегда заряженный. 😃
ну по любому зарядка для Pb-акку стоит дешевле любого кузовного ремонта авто при встрече с ДВС 😃😃😃
Дело не в стоимости зарядки, а в том, что о ней надо помнить. А это нелегко при ежедневных полетах почти все лето. 😃
Это проблема исключительно тех, кто не может позволить себе купить 12В аккумулятор за 300 рублей, а не моя как новичка. ИМХО
А что тогда удивляетесь? Ваше отношение мало чем отличается от других,только им нет дела до ваших навыков! 😃
А станете поопытнее,сами поступать так будете! Как только начнете летать в зоне и попадать на полосу,проблемма исчезнет сама собой! Вы же на дороге не просите всех умеющих управлять авто,освободить место для ученика?
ИМХО правильнее так,хотите летать в коллективе,учитесь управлять безопасно! Нет,есть выбор другого поля! 😵
ну по любому зарядка для Pb-акку стоит дешевле любого кузовного ремонта авто при встрече с ДВС 😃😃😃
Ну это уже будет головная боль владельца ДВС!
Это проблема исключительно тех, кто не может позволить себе купить 12В аккумулятор за 300 рублей, а не моя как новичка. ИМХО
Ну вообщем тут про акки переносные уже сказали - пока я домой добирался. От себя добавлю - а Вы пробовали крутить приличный мотор акком в 7 ампер\часа? Например соседа, который приволок пилотагу под 2 метра за 1.5 км на руках? На долго хватало ?
А акумов у меня 3 штуки (7а/ч) 😜 , так что не покупать, а продавать пора!
Опять же, машина “у полосы” - понятие условное. Правильнее сказать “рядом с полосой” . А вот на сколько рядом, зависит от конкретного места, (Не только от желания автовладельца) из Руднево не дадут соврать!
P.S. Дык по ходынке они воще по полосе ездили… всякие гонщики. Интересно, были там случаи авиаДТП ? Но то что на второй-третий круг уходить приходилось и не раз - эт точно!
ИМХО правильнее так,хотите летать в коллективе,учитесь управлять безопасно! Нет,есть выбор другого поля! 😵
Вот это нифига не правильный подход. Есть всеобщие ПРАВИЛА поведения на поле, выработанные годами. Одним пунктом там стоит безопастность.
Я все же считаю, что правильнее машину оставлять ЗА пределами летной зоны и ВПП.
В Шебанцево на ближнем поле были? Если нет, то на примере его расскажу. Поле с пашней, на нем бетонная ВПП метров 200-300 длиной. Так вот машины ставят ни в начале, ни в конце, а посередине. С полосы съехать нереально - пашня/трава. Таким образом для посадки остается кусок полосы метров 50. Мне этого мало как новичку. Я конечно в полосу по направлению попадаю в 95% заходов на посадку, но эти 5% меня напрягают. Именно по длине, ну не получается пока расчитать правильно точку, когда надо вывешивать, поэтому, дабы избежать недолета, беру с запасом. И чувствую себя несколько неуверенно, когда моя ДВСка пролетает в паре-тройке метров от чужих машин. Есть ведь дорога обычная в 100 метрах в стороне от полосы, оставил там машину и донес все до места полетов. Или на крайняк в одном конце полосы кучковаться можно…
Ну это уже будет головная боль владельца ДВС!
ну это сразу перестанет быть моим самолетом 😃😃😃😃 Шутк. 😃
PS а тема то вообще о расп…ве людей, а не о понтах и самоуверенности новичков в авиамоделизме.
PS2 аналогии с авто вообще не уместны. Я, к примеру, считаю себя довольно опытным водителем и по стажу и по наличию специальной подготовки в специализированных центрах. Но это не дает мне права игнорировать ПДД. создавая при этом неудобства другим участникам движения.
Интересно, были там случаи авиаДТП
Были.
Неоднократно.
PS а тема то вообще о расп…ве людей, а не о понтах и самоуверенности новичков в авиамоделизме.
C точностью до наоборот 😃 Спросите аффтара топика 😃
Были.
Неоднократно.
Имелось ввиду авиадтп с проезжающим авто… Мой знакомый там в стропы кайтера попадал- было…
C точностью до наоборот 😃 Спросите аффтара топика 😃
да неет, это просто подмена понятий. А тема точно о расп…ве. просто автор сам еще об этом не догадывается 😁 😁 😁
Имелось ввиду авиадтп с проезжающим авто…
Да.
Один из случаев: самолёт на посадке воткнулся в дверцу новенького непроданного ещё авто, на котором решил покататься сторож этого автомагазина.
Предчувствуя флейм, тем не менее рискну поинтересоваться. Неоднократно наблюдал и ещё, чую, не раз наблюдУ здесь такую вещь. Скажите, почему некий средний новичок, купив или построив пенолёт и научившись держать его в воздухе, начинает пребывать в уверенности, что он умеет летать? Вот откуда это?
Олег, а с чего он должен посыпать голову пеплом и стучать лбом о землю - ах, я новичек, ой, я новичек - нет я не умею летать и не просите - я не умею летать. А если он не “средний новичек”. Слава, что есть курилка и мастерам можно тему под заведомый флуд создать 😉
Еще тема есть - уже давно не новичек, опыта вагон, а летать не умеет 😕 😜
Я все же считаю, что правильнее машину оставлять ЗА пределами летной зоны и ВПП.
В Шебанцево на ближнем поле были? Если нет, то на примере его расскажу. Поле с пашней, на нем бетонная ВПП метров 200-300 длиной. Так вот машины ставят ни в начале, ни в конце, а посередине. С полосы съехать нереально - пашня/трава.
Нет,Михаил,не был!
Но похожее просходит и в других местах!Лично я ,стараюсь поставить свое авто в дали от ВВП! Но и это не спасает! 😁 С завидным упорством в Руднево народ летает именно над стоянкой и людьми! И это поисходит вне зависимости от опыта пилота! В сущности это одна из причин,по которым перестал туда приезжать!
Поэтому и сказал вам,что есть выбор из других мест,мож более удаленных,но спокойных в этом плане! 😉 Проще выбрать поляну в соответствии со своими навыками и вменяемостью других пилотов! 😕