Стесняюсь спросить...
Когда выкатываешь на поле самолет в размер своей зарплаты - нужно по крайнее мере быть уверенным в том, что ты умеешь летать. Даже если и не умеешь 😃 . Стесняюь спросить - а вот выступающие профи Lazy, Сергеич и тп, они что, в самом деле считают что умеют летать? Полным может быть только неумение, полное умение - недостижимо.
Извините, если Вы внимательно читаете мои посты, то…
Я всем и везде говорю - Я ЛЕТАТЬ НЕ УМЕЮ !
Падать перестал, летать не научился 😃 Посему стараюсь вести себя осторожно как на поле, так и на дороге. Ездить тоже не умею, хотя за рулём уже более 20 лет 😃
Уважаемый toreo, я могу честно сказать, что я летать не умею и весьма критически отношусь к собственным навыкам. Падать-не падаю, но хорошо летать - увы. Так что самоуверенностью, упомянутой в теме, не страдаю. Поэтому немного не понимаю вашего ехидства. Тем более, что вы всё-таки модератор и должны бы быть образцом терпимости для посетителей. Не напрягайтесь вы так 😃
И все-таки человек ДОЛЖЕН быть уверен в своих силах.
Плохо когда уверенности больше, чем самого умения.
А вообще критерий умею или нет может ставить только сторонний человек, но никак ни нам самим себя оценивать.
Уважаемый toreo, я могу честно сказать, что я летать не умею и весьма критически отношусь к собственным навыкам. Падать-не падаю, но хорошо летать - увы. Так что самоуверенностью, упомянутой в теме, не страдаю. Поэтому немного не понимаю вашего ехидства. Тем более, что вы всё-таки модератор и должны бы быть образцом терпимости для посетителей. Не напрягайтесь вы так 😃
А я и не напрягаюсь, так пофлеймить немного в такой гнилой теме захотелось. Модератор я в разделе Самолеты, а в курилке все равны 😃
Я как раз из-за терпимости беспокоюсь. Ну уверен кто-то, ну что с того. Прозреет попозже. Дураки на своих ошибках учатся.
“А то наблюдалось неоднократно, как человек, гордо нарезающий на Торе три-дэ, по его мнению, изящно кладёт сороковой тренер ещё на взлёте.”
Ну что вам с этого? Это же чистой воды разжигание межклассовой вражды 😃 Аж на 7 страниц.
Мне с этого личная безопасность. Жалко машину, свою голову и свои модели. Да-да, и стараюсь уезжать подальше куда-нибудь полетать. По возможности.
Межклассовая вражда…да нет, в общем-то. Мне всё равно, кто на чём летает. Тем более, что сам грешен. Главное, чтоб безопасно летали. А этого, увы, не предвидится.
Ну и третье. Уже говорено неоднократно многими товарищами, что нельзя, нельзя на пенных электролётах научиться нормально управлять летающей моделью. Можно научиться максимум чему - не ронять эти самые п.э. Но при переходе на ДВС учёба начнётся заново. Да, есть и исключения, но общая тенденция такова и более никакова.
нельзя на пенных электролётах научиться нормально управлять летающей моделью. Можно научиться максимум чему - не ронять эти самые п.э. Но при переходе на ДВС учёба начнётся заново. Да, есть и исключения, но общая тенденция такова и более никакова.
+1
добавил.
Эх москвичи, как страшно вы далеки от народа. Тут собрать 5 человек на поле проблема, а у вас проблема где полетать чтоб безопасно и никого не было… дисгармония однако…
Эх москвичи, как страшно вы далеки от народа. Тут собрать 5 человек на поле проблема, а у вас проблема где полетать чтоб безопасно и никого не было… дисгармония однако…
Они иногда выезжают к народу. 😃
Тут летом на боях один из наших местных в кровь рассадил москвичу руку - зашивать в больницу возили.
Меня на тех боях больше всего зрители удивили. Даже после двух самолетов на полном газу вогнанных в землю в районе зрителей и машин, народ продолжал стоять как ни в чем не бывало и парковать машины поближе к полетам. А удары были в 40 см от капота недешевых машин. 😵
Они иногда выезжают к народу. 😃
Тут летом на боях один из наших местных в кровь рассадил москвичу руку - зашивать в больницу возили.
Меня на тех боях больше всего зрители удивили. Даже после двух самолетов на полном газу вогнанных в землю в районе зрителей и машин, народ продолжал стоять как ни в чем не бывало и парковать машины поближе к полетам. А удары были в 40 см от капота недешевых машин. 😵
Если это про локоть… то человек 1.5 месяца в гипсе ходил…
это действиетльно так. 😦. со стороны то все выглядет как детские забавы 😃
П.С летать только учусь… чем дальше, тем больше понимаю, что вообще непонятно как летать возможно.
Во! Полностью согласен с товарищем Голубевым. То же самое - чем больше учусь, тем меньше знаю.
…Или вколачивает свой ероплан в стоящие на парковке автомобили…
Я вот еще и управлять моделью не очень умею, но и уверенности излишней нет.
Хотя могу данную проблему обрисовать и сдругой стороны.
Приезжаешь на поле, а там вдоль всей полосы ассы машин своих понаставят. Они то умеют в полосу попадать и им в голову не приходит, что кто-то учится.
Так вот у меня совести хватает не вгонять своего ДВСного тренера в чью-то крышу, поэтому и ходишь ждешь пока все разъедутся. Просить всех убрать машины - не вариант (вроде ассы должны знать правила поведения на ОБЩЕМ поле, а тут желторотик вроде как учить собирается - негатив), ездить на другое поле - тоже не вариант (объяснять не буду).
На счет “умеет управлять моделью” тут кто-то верно сказал: взлетел с колес, отлетал комплекс, сел на колеса - умеет. На 100% согласен. 😃 а дрова они всегда будут.
ДВС vs Электро ровно как блондинки vs брюнетки 😁
Излишняя самоуверенность всегда плохо, уверенность хорошо. В сообщении автора темы речь видимо о первом. И мне кажется, что причиной этому легкомыслие или цена вопроса если хотите.
Если для одного 1000 баксов это деньги, так он их и в воздух поднимать будет соответствующим образом, а для другого это несущественная часть месячного дохода - есть она (эта штука) или нет - пох ну и отношение соответствующее. И 1000 это как пример естетственно, можно и на 100 такую пару найти и на 10.000…
ИМХО
Товарисчи,я летать конечно не умею и здраво отдаю себе в этом отчёт,но если буду думать об этом в момент управления моделью,то боюсь,что её куда-нибудь вмажу.
В двух первых предложениях первого вашего сообщения по этой теме вы «просто и незамысловато» объяснили нам, откуда у человека берется уверенность в своих силах – «она в нем появляется»!!! Тонкое наблюдение, не знаю, кто и кому в ваших постах рефреном жмет руку, но тут и я готов присоединиться, так что, жму руку.
Дальше вы описываете этого человека – «ему пофигу мнения иных людей, считающих, что летать он не умеет», «он счастлив и ему пофигу такие мелочи и грязь чужих пересуд …». Пофигист какой-то, все ему пофигу, это настораживает. Читаем дальше – «он ВСЕГДА будет со счастливой улыбкой смотреть на брызжущщих слюной суперпсевдопрофессионалов, пытающихся дать оценку его умениям, талантам, возможностям…». Мда… Суперпрофессионалы, пусть даже псевдо, дают оценку, брызжут при этом слюной, а он ВСЕГДА и со счастливой улыбкой. Он вообще адекватен, этот моделист, которого вы нарисовали? Понятно, что «они ему как-то по барабану…», пофигист ведь, но ВСЕГДА и со счастливой улыбкой…, от такого хочется держаться подальше не только на летном поле. А вдруг он, пообщавшись «с людьми иного круга, которые его ПОДДЕРЖАТ ПОМОГУТ ПОДБОДРЯТ», приведет этих людей с собой на аэродром? И я лично, готов быть «желчным непонимателем откуда это? (его уверенность)" взялась, лишь бы не на одной поляне со мной он «улыбаясь про себя» думал, что уверенность его взялась не от знаний и тренировок, а “от верблюда”.
В последующих постах вы настоятельно просите собеседников не отвлекаться от темы и раскрыть причины «пелот… овской уверенности», как это понимают они. Но создается впечатление, что вы сами, симпатизируя счастливому и уверенному пофигисту, вполне разделяете его мнение, что уверенность эта берется не откуда-нибудь, а именно «от верблюда».
Интересно было бы посмотреть на шоу счастливых и уверенных пилотов, которое вы упомянули.
😃
рад что всколыхнул обсуждение…
немного показалось что обсуждение темы перерослов обсуждение поста моего, а не автора темы…
и както сильно стали клонить к несоблюдению уверенными элементарных правил безопасности…
не понимаю с чего это вдруг пошло… других аргументов у душителей свобод нету чтоли больше?
ну чтож - развеем и эти!!!
на ваши сомнения относительно соблюдений техники безопасности могу сказать что я считаю ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ:
- первые полёты начинать на симуляторе и шнурке “тренер-ученик”
- до первого самостоятельного полёта необходимо совершить около ПЯТИДЕСЯТИ вылетов с инструктором.
- самостоятельные полёты проводить на пространстве, обеспечивающем безопасность полётов.
- взлетать и садиться - против ветра…
- за голову и на солнце - не залетать!!!
- зрители - только за спиной!!!
- перед любым включением передатчика опросить всех участников о используемых каналах!!!
- при использовании НЕАНАЛОГОВОЙ аппаратуры ВЫКЛЮЧИТЬ СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ !!!
- не использовать литий - полимерные аккумуляторы в случае малейшего подозрения на их добротность.
- перед вылетом проверять антенну, реверсы всех каналов, работу рулевых машинок.
(далее - правила не для электричников)
- не заводить ДВС пальцем…
- не допускать возможность самопроизвольного движения модели при запуске двигателя.
(наверняка я что-то упустил…
вот освою технику безопасности - буду ДВС юзать… лежит дома парочка)…
это просто ЛИКБЕЗ для тех кто не знал и иже с ними сомневающихся в компетентности уверенных…
😃
а почему вдруг разговор перешол с причин возникновения на обвинения в катастрофах то???
не понимаю ни разу!!!
это желание сделать всех вокруг виноватыми во всём плохом что произошло (-происходит и будет происходить) ???
если человек вне зависимости от своей уверенности наносит вред другим - он ДОЛЖЕН за это ответить!!!
никто тут никаких двусмысленностей не допускал и почему это вдруг уважаемый ГРАФ допустил подобную мысль - непонятно…
откуда пошло мнение о безответственности???
😃
может ктото выдаёт желаемое за действительное???
так вот заявляю что это не так!!!
насаждаемое мнение оказалось ошибочным…
никогда никого ни одним словом, взглядом, жестом или действием не подстрекал к необдуманным поступкам или к безответственным решениям!!!
наоборот - кажется что подчас слишком благоразумен…
😇
пока что брызжут слюной только виртуальные оцениватели чьих то умений…
причом не видя, не зная, только лишь по постам авторов…
они НИКОГДА не перестанут это делать - это их карма…
как они будут присутствовать на поле, когда, как вы описываете, вы боитесь там находиться???
раздвоение желаний??!!!
и быть на поле чтобы брызнуть слюной и одновременно не ходить туда чтобы показать своё несогласие!!!
оригинально…
аргумент вытаскиваю в студию…
" А вдруг он … приведет этих людей с собой на аэродром? от такого хочется держаться подальше не только на летном поле… И я лично, готов быть “желчным непонимателем”…"
мдя… и тут же…
“Интересно было бы посмотреть на шоу счастливых и уверенных пилотов, которое вы упомянули.”
мы в Питере…
фотки и видео на форуме…
шоу было и, надеюсь, будет!!! (в апреле начинаем)
😃
а в июне надеемся приехать в москву на еврокубок по копийному бою с явным намерением порвать буржуям пятую точку!!!
ну что??? все в кустах??? уверенность ищщут???
ххех…
ищщите и обрящщете!!!
ведь даже LAZY пишет о своём неумении летать и водить машину!!!
(жму руку)… но ведь ездит же!!! и летает!!!
он просто трезво оценивает свои возможности и желания!!!
(жмёт руку своими двумя)
и не против того чтобы ЛЮБОЙ человек делал это ВСЕГДА…
а мы с вами, господа немосквичи, по видимому и вправду не сможем оценить масштабов того бедствия, о котором они говорят…
у них там несколько иные проблемы…
но это только у них…
предлагаю для некоторых вещей вносить поправку - “только для Москвы”…
😈
…
предлагаю для некоторых вещей вносить поправку - “только для Москвы”…
😈
НИАСИЛИЛ
Межклассовая вражда…да нет, в общем-то. Мне всё равно, кто на чём летает. Тем более, что сам грешен. Главное, чтоб безопасно летали. А этого, увы, не предвидится.
Ну и третье. Уже говорено неоднократно многими товарищами, что нельзя, нельзя на пенных электролётах научиться нормально управлять летающей моделью. Можно научиться максимум чему - не ронять эти самые п.э. Но при переходе на ДВС учёба начнётся заново. Да, есть и исключения, но общая тенденция такова и более никакова.
эээмс…
а нельзя ли без неаргументированных утверждений???
талдычить одновременно о невозможности научиться летать на том что ОБЪЕКТИВНО УЖЕ летаЕТ имхо както не слишком корректно!!!
может Вы какие-то требования несусветные предъявляете к авиамоделям?
может Вы тогда ими поделетесь?
может Вы опишете различия какието между тем что вы называете ПЕНОЙ и всем остальным?!!!
имхо ПЕНА - это (по соварю) - пузырчатая загустевшая слюна, выступающая на губах, при некоторых болезненных припадках, гневе…
(Ожегов)
то есть это то чтото типа биосамолёта?
наверное оно у всех людей разное и от питания както зависит…
и если субъективно Ваша ПЕНА не дала Вам возможености полетать - ну чтож говорить то про ВСЕХ то???
или вы чтото другое (несловарное ) имели ввиду - тогда потрудитесь дать чёткое недвусмыссленное определение своих понятий во избежание разночтений…
а то как-то смахивает на межклассовую вражду в сердце вашем!!!
что Вы включаете в понятие ЛЕТАТЬ, УМЕТЬ ЛЕТАТЬ???
это тема наверное для другого топика - “КТО КАК ВИДИТ СПОСОБНОСТЬ САМОЛЁТА ЛЕТАТЬ И УМЕНИЕ ПИЛОТА ЕГО ПИЛОТИРОВАТЬ”…
там пожалуста в качестве СУБЪЕКТИВНОГО мнения оно будет воспринято, и Ваши взгляды будут понятны и адекватно оценены…
если хватит красноречия связно описать свои мысли…
потому что пока что Вы к сожалению показываете в этом посте только разброд в мыслях собственных…
говорите что не разжигаете классовой вражды и следующим предложением начинаете субъективное неаргументированное поливание нечистотами…
ай-яй-яй…
но это - опять моё личное имхо…
я могу и ошибаться…
как и ВСЕ люди…
😈
…патамушта албанцкий…
НИАСИЛИЛ
ну…
многие темы не для москвы неактуальны…
как то:
пренебрежение к безопасности во время полётов…
несоблюдение элементарных правил…
просто количественное соотношение территории и самолётов в других городах (а они есть всё-таки) - оно ИНОЕ…
и большинство людей не приезжает на джипах прямо на взлётную полосу, а приходят несколько километров ПЕШОЧКОМ…
поверьте…
это не фантастика…
😕
и большинство людей не приезжает на джипах прямо на взлётную полосу, а приходят несколько километров ПЕШОЧКОМ…
поверьте…
это не фантастика…
😕
я до поля 60 километров еду… И при всем при этом готов машину на дороге оставлять вне зоны полетов. Но старичкам то не объяснишь 😃😃😃 поэтому какой смысл?
Я вот еще и управлять моделью не очень умею, но и уверенности излишней нет.
Приезжаешь на поле, а там вдоль всей полосы ассы машин своих понаставят. Они то умеют в полосу попадать и им в голову не приходит, что кто-то учится.
Летать то ж не умею. Только учусь 😃 … Помнится на Ходынском поле всегда уходил в сторону и сажал на травку. Сажать на полосу стал только тогда, когда понял что попасть на неё родную могу… Потому как авто стоят всегда рядом с полосой. Ну акк для стартёра не вытаскивать же из под капота.
То jedi
- первые полёты начинать на симуляторе и шнурке “тренер-ученик”
- до первого самостоятельного полёта необходимо совершить около ПЯТИДЕСЯТИ вылетов с инструктором.
Инструктора банально может не быть…
Забавно - я не ослышался? Пятьдесят ? Думаю даже хороший знакомый такого измывательства не вытерпит.Если инструктор платный - то перспектива после обучения - ходить пешком на полёты!
- не заводить ДВС пальцем…
Можно с этого места поподробнее? Нет, не то что б я против электростартёров ( сам пользуюсь) … Но если человек умеет заводить двс пальцами и делает это “на раз”… А потом, что-то сдаётся мне, что регулировать иглу стартёром не получится. А вот залезть пальцами в работающий двиг - похуже будет… Кто за модельную жизнь ни разу не влез - признавайтесь! 😒
А вообще тема безопасности - тема не простая. Но боюсь, те кто “без башни” такими и останутся, они и постов-то этих не читают… 😦
… Потому как авто стоят всегда рядом с полосой. Ну акк для стартёра не вытаскивать же из под капота.
Это проблема исключительно тех, кто не может позволить себе купить 12В аккумулятор за 300 рублей, а не моя как новичка. ИМХО
Дык тот, который под капотом - он всегда заряженный. 😃