Стесняюсь спросить...
Фигня и через 5 и 10 лет ты будешь «класть» их как грибы по паре за сезон.
ИМХО: А какая связь со временем? Можно и через 20 лет технику гробить, можно и за год научиться. В день по часу в воздухе и нормально 😃
Кстати петля и бочка тоже не так просто: медленно, ровно и низко… о чемто говорит?
Вопрос не стоит ведь - скока дров за сезон намолотил… 😃 Летаешь на склоне - нереально не повредить планер. Летаешь гонку - там вааще с первого пилона иногда никто дальше не летит. Бойцы - своя песня 😃
Вопрос ведь во взаимном отношении и уважении людей 😃 Если кто то начинает на 5-ти килограмовом аппарате нарезать над головой присутсвующих да над автомобилями - трудно хорошо сказать о таком человеке 😃 Или там советы давать - поставь себе в хота литий, ВААЩЕ как ракета летать будет 😃
Как говаривал Райкин: “Долго и внимательно слушал, и вот что я вам скажу, ну и же вы все!”
Крамольная мысль закралась в ваши головы, мой друг пилот междуенародник и тд и тп, летал на Су-27 на МАКСе, и он утверждает что ещё учится летать!
Друзья , Братцы керосинщики и эректрики, пусть бросит в меня камень ,кто скажет , что УМЕЕТ летать!
Друзья , Братцы керосинщики и эректрики, пусть бросит в меня камень ,кто скажет , что УМЕЕТ летать!
Смотря что вкладывается в понятие. Также можно говорить про все что угодно, ниужели есть хоть одна область, в которой ктото знает абсолютно всё?
Важно не не уметь, а насколько не уметь. Тыр-пыр, бочка, петля, земля - это еще не умение. Это просто способность удержать модель некоторое время в воздухе. Безаварийность тоже не показатель. Показатель умение пилота заставить модель делать то, что хочет пилот, невзирая на любые условия полета. А если поднял в воздух и самолет делает по большей части то, что хочется самолету, но при этом посадки с грехом пополам, или с четвертью греха удаются, то это не показатель.
Можно дойти до определенного уровня и двигаться не вверх, а по горизонтали - шлифуя умение именно на этом, конкретном уровне, можно расти вверх, можно потерять квалификацию по разным причинам от нервных до финансовых.
Друзья , Братцы керосинщики и эректрики, пусть бросит в меня камень ,кто скажет , что УМЕЕТ летать!
Когда-то аналогичную фразу про езду верхом произнес фараон Хеопс. Теперь на том месте пирамида 😈 …
Друзья , Братцы керосинщики и эректрики, пусть бросит в меня камень ,кто скажет , что УМЕЕТ летать!
Себастьяно Сильвестри бросит в вас камень 😃
Он тоже не умеет летать. Например на радиогонке, на планере F3-класса, да много где еще.
Он тоже не умеет летать. Например на радиогонке, на планере F3-класса, да много где еще.
Летать в принципе могут только мухи. А камнями кидаться… Это же позапрошлый век! Тогда уж лучше сразу с пзрк Стрела.
Доброе время суток.
Прочел я все пять страниц данной дискуссии и не понял о чем спор?
Если о том, что лучше ДВС или электро, так это для себя решает каждый сам.
Если о том что учится Надо на ДВС, так это тоже вопрос сильно спорный…
Что касается того что некоторые после первого полета считают себя ассами, так я знаю и тех кто даже одно полета штатно не закончив другим советы раздает. Вряд ли это зависит, на какой модели кто летает.
Лично я не считаю, что умею летать потому как не могу сделать в воздухе все чего хочу. 😃 Хотя поднимал (и даже сажал) десяток электричек различного типа и пяток ДВСов. Кстати учившись летать на электричке не одной ДВСки не разбил хотя летал и на пилотажках и на фанах и на бойцовых крыльях.
Думаю ответ на вопрос автора темы надо искать не в модели, а в человеке… К конце концов если человеку нравится считать себя ассом пусть так и считает, может ему так жить легче… Может без этой мысли у него в пастели проблемы. 😎
Всем и так понятно что магниты будут сильнее и сильнее а аккумуляторы меньше и меньше и к чему это ведет. Однако Боинги и МИиГ почемуто делают на
керосине, а не на LiPo.
Ну это мы еще посмотрим .пятнадцать лет назад и представить не могли аккумуляторы формата “AA” емкостью 2500 mAh
А по поводу полетов, на поле просто захихикаешся как народ летает и садится ,ассы млин …
на вертолетных соревнованиях выступают 3 человека !!! больше найти никого невозможно .
Конечно статика не 3D мож кому и неинтересно а по мне кувыркаться на 15 метровой высоте несложно .
и еще ,не надо равняться на заграничных пилотов ,вы прикиньте сколько времени он может потратить на полеты а сколько вы ,разница будет не в вашу пользу. У нас это хобби всетаки не из разряда дешевых,и заниматься им могут только относительно обеспеченные люди.А у них как правило времени на полеты совсем нет.
Все эти рассуждения наводят на мысли о том что неплохо бы иметь в москве клуб ,с нормальной площадкой ,столиками и навесами ,огороженой от негодяев но открытой для всех желающих,и проехать чтоб не на тракторе а на обычной машине.Да… и с абонементной платой не более 200 у.е. в год.!!!
Вот тогда и не будет у нас дров через раз,потому что летаем над колхозным полем через которое проходит кривая колея от трактора на которую и пытаемся сажать наши самолетывертолеты приехав из москвы отстояв в вечерних пробках на выезде и торопясь поскорее (а то стемнеет) поднять в воздух свои драгоценные игрушки.
(извините за сумбур НАКИПЕЛО!!! 😃
А я почитал, почитал, и подумал: “а как человек может летать вообще?” Крыльев у него нету 😃 А если говорим про умение управлять моделью, то уверен, многие из вас ездят на машине, но немногие похвастаются, что они проффессионалы…
А я почитал, почитал, и подумал: “а как человек может летать вообще?” Крыльев у него нету 😃 А если говорим про умение управлять моделью, то уверен, многие из вас ездят на машине, но немногие похвастаются, что они проффессионалы…
А что вы подразумеваете под словом проффесионал,это когда все категории в водительском удостоверении открыты 😃 ❓
Летать в принципе могут только мухи. А камнями кидаться…
А то что моделисты не летают это уже говорилось на предыдущих страницах! (помоему придираться не стоит)
А камнями тоже не все кидаться умеют…там размеры разные, точность попадания…много различных факторов! 😁
А что вы подразумеваете под словом проффесионал,это когда все категории в водительском удостоверении открыты 😃 ❓
слово “профессионал” и его производные в последнее время теряют смысл.
чего только стоит “ORBIT professional”!!!
к слову сказать - водители “профессионалы” таксисты тут сдают на права (пересдают) далеко не с первого раза, так как они (только те, что не сдают) были профи только в том, что сшибали бабки с народа.
есть у меня знакомый, который задним ходом с первого захода полуприцеп загоняет в тоннель, немногим шире самого п/прицепа.
он профи?
ему самому пофиг, он четко знает, что может, а что нет.
может в этом и заключается профессионализм, в четком осознании собственных возможностей?
Именно! Профессионал не кинется делать работу, в которой он мало понимает. Он делает только то, что делает хорошо. Причем хорошо с точки зрения других, с точки зрения востребованности другими его умения.
Ураа! Найден ответ на главный вопрос Вселенной!
слово “профессионал” и его производные в последнее время теряют смысл.
чего только стоит “ORBIT professional”!!!
к слову сказать - водители “профессионалы” таксисты тут сдают на права (пересдают) далеко не с первого раза, так как они (только те, что не сдают) были профи только в том, что сшибали бабки с народа.
есть у меня знакомый, который задним ходом с первого захода полуприцеп загоняет в тоннель, немногим шире самого п/прицепа.
он профи?
ему самому пофиг, он четко знает, что может, а что нет.может в этом и заключается профессионализм, в четком осознании собственных возможностей?
а знакомый пусть попробует прицеп с поворотным дышлом так закатить с первого раза :) -тогда скажу что профехсионал
Вопрос не стоит ведь - скока дров за сезон намолотил… :) Летаешь на склоне - нереально не повредить планер. Летаешь гонку - там вааще с первого пилона иногда никто дальше не летит. Бойцы - своя песня :)
Вопрос ведь во взаимном отношении и уважении людей :) Если кто то начинает на 5-ти килограмовом аппарате нарезать над головой присутсвующих да над автомобилями - трудно хорошо сказать о таком человеке :) Или там советы давать - поставь себе в хота литий, ВААЩЕ как ракета летать будет :)
Или на косилке с верт. взлётом анна- :) -ровать за 3 метра…Вова-это булик в чей агарод?
Электрички против ДВС - не смешно :) Один члек готовит на бойцовый сезон 2006 именно электричку. И наверняка завернёт хвост к голове многим жЫдким :)
А вот по теме…
Пришёл товарисчь и оценил высказывание “…очень грубо”. А вот хотелось спросить - а хто тибе таварисчь правА тафал тут ценить и руками водить? А в жизни - тоже так? А с ноги в литсо от обиженного?
Это ведь из той-же серии…Встреваем, учим, поправляем…
Завернёт то завернёт :)минут 5 :stuck_out_tongue_winking_eye: Но здаёсса мне что за стоимость ентой мотоустановки можно два 15х Оса купить и не лашки вовсе :) .Видел, что бывает ,когда лоб в лоб?..а полимеры вроде и горят при разгерметизации. и живут сезон-два.В общем в случае фатального краша полная имитащия-упал горим сверкаем… :smiling_imp:
Вова,я вьехал-пока ценовой диапазон на электричество при примерно одинаковой отдаче более-менее не сравняется ну ходь в плюсе 20 проц–нет смысла думать.
Эта…жЫдкие пилоты… :) Вы нормальных электричек не видели, окромя всяких шмакодявок и торолётов.
Тут бойцы за мной гонятся пробовали - я против ветра БЕЗ мотора от них уходил.
было дело не спорю…но важен результ…колво взлётов должно совпадать с колвом посадок :joy:
Или на косилке с верт. взлётом анна- 😃 -ровать за 3 метра…Вова-это булик в чей агарод?
Ты в курсе, о ком я… 😁 Не о тебе 😃 Я ему тогда в лицо сказал, что о таком летании думаю. И наверное ещё не раз повторю. Это как раз пример поведения в тему данного топика. А электричество - эт дело вкуса, и не более 😃
И толщины кошелька…