Выбор авто за 500к
А другие говорят, что запчасти как на мерседес
Другие много чего говорят… Например, говорят, что у Порша хоть и дорогой нормочас - зато обслуживание “скоростное” - замена всех тормозных колодок по кругу что-то 0.5 нормочаса…
У меня с некоторых пор большая часть обслуживания - самостоятельно. И поэтому стоимость обслуживания - в первую очередь это стоимость деталей и расходников…и необходимость их менять. Ибо с отечественным автопромом по цене деталей трудно конкурировать, но их фактически надо в 2-3 раза больше и чаще, а это (было бы) мое время - которое тоже деньги.
Кстати, посмотрел я тут на корейцев… Они по ходу так некисло подорожали за 5 лет. Теперь есть смысл думать…
А другие говорят, что запчасти как на мерседес
— Слышал я «Битлз», не понравилось. Картавят, фальшивят… Что людям в них нравится?!
— А где ты их слышал?
— Да мне Мойша напел…
Была у меня тоета AE100 с двиглом 5a-fe, так что знаю с чем сравнивать.
Запчасти и обслуживание дороже, но не сильно…
Была у меня тоета AE100 с двиглом 5a-fe, так что знаю с чем сравнивать.
Запчасти и обслуживание дороже, но не сильно…
Стоимость аналогичных запчастей/расходников больше зависит от модели и класса авто, а не фирмы производителя (во всяком случае на “японках”). Основные расходники на АЕ100 (Королла/Спринтер) сопоставимы с Субаровсой “Импрезой” (не WRX конечно), Ниссан “Санни/Пульсар”, Маздой “Фамилия”, Хонда “Сивик”, аналогичных модельных рядов. Цена расходников на “Форик” сопоставима, скажем с ценами на аналогичные детали на тойтовский “Ключер/Харриер”. Но это в Японии. У нас цена на рынке запчастей вообще непредсказуема. Какая-нибудь пластмассовая заглушка на бампер Фанкарго/Платз/Витз ценой в $2 и размером со спичечный коробок в России может стоить 1000р. Просто их пи@…т постоянно. “Официалы” тоже еще те парни. Знакомого при покупке “Витары” уболтали на брызговики…за 6500, при стоимости оригинала $60. Понятно что накрутки, расходы…Но не столько же.
Стоимость аналогичных запчастей/расходников больше зависит от модели и класса авто, а не фирмы производителя (во всяком случае на “японках”).
2 форик (500 т.р) это универсал повышенной проходимости, по мануалу. AE10(0/1) тоже есть 4wd.
Так что где-то рядом. 😃
Цена расходников на “Форик” сопоставима, скажем с ценами на аналогичные детали на тойтовский “Ключер/Харриер”
Все же ниже т.к. хорек это уже другой класс(Lexus rx300) и за счет этого цены на запчасти там порой неадекватны.
Парни, прошу не обижаться если обидел ваши любимые “ласточки”, просто у меня реальная статистика посещения автосервиса по маркам, из всех самые редкие гости это Тойоты и Хонды, все остальное едет с завидной регулярностью, и чем новее машины, тем больше с ними проблем, я думаю на лицо сговор авто производителей, неисправности просто заложены в машины конструктивно и технологически…
Тойоты и Хонды
Согласен на все 100%.
Все же ниже т.к. хорек это уже другой класс(Lexus rx300) и за счет этого цены на запчасти там порой неадекватны.
Разговор был про цены в Японии…
я думаю на лицо сговор авто производителей, неисправности просто заложены в машины конструктивно и технологически…
Запланированное старение. Никому не выгодно продавать “неубиваемые” авто, да же Тойоте и Хонде.
Бюждет 500тр, только гидроавтомат, не старше 5 лет, не овощную, ибо много езжу по трассе, не дизель. Картошку возить не планирую, хочется нормальный внешний вид и качественный салон. Пока ориентируюсь на фокус 2 рестайл, но ведь вариантов ещё масса. Кто что думает?
“Факус” не советую, безнальные на сервисе задолбали, сыпется все что можно…, поищите тойоту короллу, или хонду цивик, как раз в вашу сумму впишетесь.
“Факус” не советую…сыпется все что можно…,
Ваша выборка не репрезентативна, т.к не учитывает популярности автомобилей и популярности вашего сервиса среди различных слоёв общества. А вот видя два фокуса в реале, у знакомых, могу утверждать что фокус весьма надёжен. Только замена расходников в течении 5 и 7 лет, при не самой аккуратной эксплуатации.
— Слышал я «Битлз», не понравилось.
За что купил, за то продал:)
В начале этого года двухлитровые атмофорики на мешалке продавали по 950.
С чеcтным межосевым дифом и понижайкой. С финансами на форь не выгорело.
А предыдущий форик не понравился по комфорту и по качеству того, что продают за 500к.
А вот видя два фокуса в реале, у знакомых, могу утверждать что фокус весьма надёжен.
У вас два, а у меня пол сотни на обслуживании по договору, с разных фирм, и факусы разных поколений мерчендайзеровские, активно эксплуатируемые…, в прочем если вы уже сделали выбор, зачем тогда спрашиваете?
У вас два, а у меня пол сотни на обслуживании по договору, с разных фирм, и факусы разных поколений мерчендайзеровские, активно эксплуатируемые…, в прочем если вы уже сделали выбор, зачем тогда спрашиваете?
К тому что связь статистики автосервиса с реальным положением дел практически отсутствует.
Если косяк не случится, к вам ведь не поедут. А с учётом массовости авто, фокусов в сервисе в любом случае будет много:)
А по существу, про новые фокусы - с каким проблемами приезжают?
и две – заднего
это архиактуально для езды задом по первой полосе.Когда невозможно вырулить налево.Это явление стало нормой выезда с волжского бульвара на волгоградку в сторону центра.Целые вереницы авто катятся задом до перекрёстка.Прикольное.
А по существу, про новые фокусы - с каким проблемами приезжают?
У нас приезжают со “свернувшимся” маслом в ДВС, скрипами в салоне, “ударами” в АКПП. Пробеги менее 10тыс. 😦 Я в шоке! 2-ой чпокус надёжнее был…
“ударами” в АКПП.
По гарантии павершифт бесплатно же чинить должны?)
“Сузуки” вот забыли. Отличные авто.
+100500
года 4 как забил на гарантию и обслуживаю только по необходимости.
более 200 тыс. км. за 5 лет.
Среди них есть что-то двухлитровое, на гидроавтомате, не табуретка и за 500 тыщ?)
Среди них есть что-то двухлитровое, на гидроавтомате, не табуретка и за 500 тыщ?)
Уже полтора месяца выбираете - в чем цинус?
А кто на Туране ездил, дизельном, как он?
А по существу, про новые фокусы - с каким проблемами приезжают?
Фокус, это подкапотный грязнуля, за частую открываешь капот, и движка под слоем грязи не видно, а так как грязь у нас с солью, начинаются проблемы с электрикой, а дальше цепная реакция, проблемы с движком, АКПП, АБС, и т.д. …, по подвеске сказать не могу, не моя тема, но у слесарей они висят довольно часто…
Уже полтора месяца выбираете
Уже выбрал, купил и доволен:)
А тред поддержать - дело святое:)
А кто на Туране ездил, дизельном, как он?
В 2011 вроде знакомый взял дизельного туарега. Доволен как слон.
С бензиновым туарегом у него не сложилось как раз по причине проблем с пихлом.
Дизеля у турана и туарега одинаковые, вроде.