Выбор авто за 500к
Вопрос выбора автомобиля кажется простым ровно до того момента, как на руках окажется нужная сумма денег. После этого голова начинает пухнуть от…всего)
Бюждет 500тр, только гидроавтомат, не старше 5 лет, не овощную, ибо много езжу по трассе, не дизель. Картошку возить не планирую, хочется нормальный внешний вид и качественный салон. Пока ориентируюсь на фокус 2 рестайл, но ведь вариантов ещё масса. Кто что думает?
CIVIC 4D VIII
Нормальный внешний вид, салон тоже ничего, шустрый автомат, движок 1,8 литра (для его веса вполне), просторный внутри.
Форды не люблю.
У него же сзади многорычажка, да?
Для перевозки ЛЮБЫХ моделей удобнее хэтчи и универсалы…
По поводу “овощности” - могу сказать за свой мондео 1.6. Да, не самая быстрая машина, но быстрее любого “отечественного автопрома”, и на трассе - нормально. Именно что - нормально, запаса мощи нет, обгонять надо аккуратно и с головой. Зато - расход по городу ВСЕГДА меньше 10ки, и по трассе - 6-7 литров (зависимо от скорости). В качестве критерия для себя вывел - 12 секунд до сотни - это необходимый “минимум”. Грандвитара батина разгоняется 14 секунд, и в потоке бывает неудобно. Хотя - это как раз как отечественный автопром (-:
По собственному опыту - отечественный трёхлетний форд заметно целее трёхлетнего корейца…Очень советую подумать, на какой срок планируется машина, и на сколько какая подешевеет. Первая смена владельца обычно в районе 3х лет происходит, вторая 5-7-10, в зависимости от качества машины и её удельного “удешевления”. Я брал 2х летнего корейца и с трудом избавился от него в 5летнем возрасте. Потерял денег. Взял нового форда. Продавать ещё долго не планирую. Потеряю удельно меньше денег.
Голова будет пухнуть ровно до момента обмена денег на машину.
У него же сзади многорычажка, да?
Хз, думаю по этому вопросу лучше погуглить)
Я сам не на цивике езжу, а на мазде 6 двухлитровой.
А цивик у друга. Ну и я на нем соответственно катался.
Мне понравилось) по мощьности они пости одинаковые, но друган на прямой меня дергал, видимо коробка побыстрей.
И подвеска у него более жесткая. Поэтому и ездит не как овощь.
И расход у него значительно меньше.
По поводу “овощности” - могу сказать за свой мондео 1.6.
Мондео на механике с 1.6 едет примерно также как фокус 2.0 с автоматом. Это слишком медленно для трассы, где всего одна полоса в каждую сторону. Ездить можно…но за полмиллиона хочется что-то подинамичнее:)
В остальном соглашусь, форд выглядит очень честной машиной, лидером в своём классе.
Может кто-то за ауди А3 скажет что-то?😃
Мондео на механике с 1.6 едет примерно также как фокус 2.0 с автоматом. Это слишком медленно для трассы, где всего одна полоса в каждую сторону
У нас в стране вроде почти все федеральные трассы по одной полосе в каждую сторону… Так что опыт имеется, и он показывает, что скорость мало зависит от мощности (ибо полиционеры любят моск подолгу и задорого у тех кто “быстр и по встречке”). Гораздо важнее стабильность - даже если просто идти вместе с фурами 90 без остановок - получается чуть не быстрее, чем у “гонщегов”. И уж точно экономичнее по топливу. Бак в 70 литров на 1.6 - это больше тыщи запаса хода…
Может кто-то за ауди А3 скажет что-то?
Дорого, имхо. Ибо будет не столь свежа, и в ремонте(запчастях) не бюджетна…
И да, раньше я гонял. Потом постарел и стал гонять на соревнованиях. Поскольку много денег нет - приходится довольстоваться радиоуправляемыми моделями, обычные авто дороговаты для меня на соревнования…
В эти деньги чтобы хорошо ехало и на гидроавтомате - надо искать двиг турбо, от 2-х литров или дизель.
Сивка 4Д - хороший вариант. Ездил на таком. Главное клапана регулировать каждые 50 тыс.км. 😃
Купил Опель Астра J 1.4 турбо автомат хэтч.
Не советую.
Сидишь как в танке. Обзора нет. Пешеходов слева не видно. Края дороги тоже.
Зато безопасность на 5 баллов.
Из-за плохого обзора всю покоцал. Страховая в трауре:)
Насчет энергичной езды - наверное, какие-нибудь специальные прошивки мозгов существуют?
Насчет энергичной езды - наверное, какие-нибудь специальные прошивки мозгов существуют?
Особенно эффективно поддаются “лечению” турбодвижки… Вон, фордовский EcoBoost 200 от 240 кобыл только прошивкой и отличается… Умельцы его до 270 раскочегаривают…
Картошку возить не планирую, хочется нормальный внешний вид и качественный салон.
Посмотри на субару форестер 2.5 литра года так 2006-2008.
По салону аскетичен зато других плюсов дофига.
Посмотри на субару форестер 2.5 литра года так 2006-2008.
По салону аскетичен зато других плюсов дофига.
Рассматриваю его тоже. Радуют базовые плюшки в базе…и ПП.
Но он за 500к будет лет 10-ти скорее…выбирать сложнее:)
Молодежь, а говорите про цивик 4D…
А как же космос снаружи и внутри, и прочее? успеете еще на чемоданах поездить)
В 23года, только хетч, только задор! 😃
Вопрос выбора автомобиля кажется простым ровно до того момента, как на руках окажется нужная сумма денег. После этого голова начинает пухнуть от…всего)
Бюждет 500тр, только гидроавтомат, не старше 5 лет, не овощную, ибо много езжу по трассе, не дизель. Картошку возить не планирую, хочется нормальный внешний вид и качественный салон. Пока ориентируюсь на фокус 2 рестайл, но ведь вариантов ещё масса. Кто что думает?
m.auto.ru/cars/used/sale/43540972-1fb6c8/
Простой перепрошивкой доганяется до 265 лошадей.
Машина ураган, влюбляешься на всю жизнь. Подвеска не подводит, равно как и равных в ЛКП нет.
m.auto.ru/cars/used/sale/43540972-1fb6c8/
Простой перепрошивкой доганяется до 265 лошадей.
Машина ураган, влюбляешься на всю жизнь. Подвеска не подводит, равно как и равных в ЛКП нет.
Машинка то неплохая, только со ссылкой ничего не попутали? По ссылке атмосферник 170 сил, перепрошивкой 265 это сказки! Турбовой ещё куда ни шло да и то в стоке 200 перепрошить на 265…
Машинка то неплохая, только со ссылкой ничего не попутали? По ссылке атмосферник 170 сил, перепрошивкой 265 это сказки! Турбовой ещё куда ни шло да и то в стоке 200 перепрошить на 265…
Так утверждает сам производитель и на станциях оф.диллеров висят объявы. Сам не пробовал - сижу на паркетниках.
Может Nissan Maxima от 2005г.