Выбор первого авто для дрифта

Мишаня=

Доброго времени суток!

Вот начал думать, чтобы тоже приобщиться к дрифту. Сидел чител, думал и в конце концов вроде бы пришел к тому что хочу купить… И хотел бы услышать ваши советы, критику и рекомендации по поводу машинки.

Я думаю взять электрическую HPI Sprint 2 Drift Sport RTR 350Z 1/10 (#761). Как она?!

Так как я чайник в деле дрифта, то для начала особых модификаций делать не хочу (сначала попробовать машинку в заводском варианте), но все же думаю сразу взять другой мотор, а именно из линейки HPI Racing Drift Meister. Стоит это делать? И если да то какую именно модель стоит взять (есть 11Т, 13Т, 15Т, 17Т, 19Т)??

Если все же менять мотор (на какой-то из указанных выше), то стоит тогда поменять и Pinion и/или Spur?! Если да, то какой/какие стоит взять?

Стоит ли брать систему HPI Dbox Drift Assist System/Ajustable Stability Cntrl (#80588) или лучше обойтись без нее? Насколько хорошо она вообще выполняет свои функции?!

И еще, система HPI Racing LED Super Light System (#30504), есть с ней какие-то заморочки или все в порядке? Может стоит взять, что-то другое?

Заранее спасибо за ответы!

ЗЫ Если это важно, то буду использовать NiMH аккумуляторы…

GAGARIN

да нормальный вариант. но я все таки посоветуую спринт флюкс. как вариант лоси дрифтер, или хб циклон

rinian

В качестве первой и она же станет единственной дрифтушкой рекомендую Team Losi - DriftR (все преимущества расписывал не раз в этой ветке).
Стоковый двиг на 19 витков для дрифта за глаза, я бы сказал даже быстро.
Если засада с деньгами рекомендую не D-box а простой гирик в 2 раза дешевле бокса. Вполне справяется со своей задачей.
А вот аппу настоятельно рекомендую НЕ 27 Мгц а то пересекаться устанете.

Мишаня=
rinian:

В качестве первой и она же станет единственной дрифтушкой рекомендую Team Losi - DriftR (все преимущества расписывал не раз в этой ветке).

Побывал на их сайте и единственное электрическое, что есть из дорожного и с полным приводом это - JRX-S Type R 4WD Racing Sedan Kit… Это ведь не то, что ты имел ввиду?!

GAGARIN

нет дрифтер щас готовится к перезапуску . у лосей пока его в наличии нет.торгуем остатками.

rinian

Мое мнение, что шасси лучше чем дрифтер (ХХХ-S) Лоси ничего сделать не смогут. Скорее всего их переделка закончится на вкрячивании аппы на 2.4 Гц новым кузовом и такой же силовой установки от производителя который больше откатил. Возможно сделают еще брашлесс версию за большее кол-во бабла.

Имхо можно брать ХХХ-S, Drift-R и не париться. Запчасти будут.

Мишаня=

Народ, а по поводу этих двух вопросиков никто ничего?!..

Мишаня=:

Я думаю сразу взять другой мотор, а именно из линейки HPI Racing Drift Meister. Стоит это делать? И если да то какую именно модель стоит взять (есть 11Т, 13Т, 15Т, 17Т, 19Т)??

Если менять мотор (на какой-то из указанных выше), то стоит тогда поменять и Pinion и/или Spur?! Если да, то какой/какие стоит взять?

И сегодя возник дополнительный вопрос: если брать колеса Work Meister S1 или Rays/Volk TE37 и дрифтовую резину, скажем HPI Type A Super Drift, то надо ли исользовать вставку из пены в колеса или колесах для дрифта вставка не используется??
И еще какой клей вы порекомендуете для колес?

Mistel

Вставки в дрифт колёса не надо) клея тоже. Они плотно садятся на диск. Мотор чем мощнее тем лучше, а ваще я бы посоветовал сразу б\к. На мотор помощнее надо ставить меньший пиньён. К примеру 3.5 витка обычно ездят с 16 пиньёном. У меня на 10.5 стоит 30 пиньён ваще) Для 8.5 примерно 24-26. Спур при всём этом 89. Вроде ничё нигде не греется так что можно посчитать передатку и ставить такую же исходя из спура на лосе.

13 days later
FeelGood

доброе всем времени суток

решил приобщиться к прекрасному, и возникли вопросы в выборе шасси для дрифты

и так по порядку.

ТТ-01Д дубовая но на дёжная и хрен сломаешь, и запчастей много

HPI sprint 2 люди не жалуются, но немень и главная пара открыты.

Losi Drift ремнь закрыт, и шасси вроде как про…если не путаю… но гагарин говорит что его сняли спроизводства, а какже запчасти?

но склоняюсь к лосю и бо ремень спрятан и прижелании можно и в ралли и в туринг податься.

что посаветуете, прозба отвечать по существу, и аргументированно.
и параленьно вопрос по аппе, чтол лучше Futaba 2PL 2Ch 2.4GHz Sport FHSS или DX3E 3Ch DSM Surface Radiо ?

rinian

По существу спринт 2 или лось ХХХ-S . Ничего страшного на данный момент в том что именно дрифтер сняли с производства нет. Он вернется с другим кузовом, аппой 2.4, и почти наверняка с бк силовой установкой. Лучше шасси в фирме пока не придумали, а американцы совсем не дураки, чтобы застрелить лошадь, которая дает бабло.

Запчасти на ХХХ-S за бугром в изобилии у нас голяк из-за того, что на Российской таможне люди не хотят работать (ИМХО).

Мысли про ТТ-01 выкиньте из головы, если вы не фанат изобретения способов лечения гемороя.

Мишаня=

Уже почти нажал кнопку заказать (я решил пока оставить стоковый мотор), но тут возникло еще несколько вопросов…

  1. Колеса фирмы HPI которые идут 32 и 35 мм, как они? Кто-нибудь их ставил? Стокового мотора хватит с такими колесами или в этом случае менять мотор?

  2. Стоит ли сразу взять: а) HPI Front One-Way Differential?
    б) HPI Universal Dogbone?

  3. Насколько я понял очень рекомендуют поменять TX/RX на 2.4GHz… Какой посоветуете взять? И нужно ли к нему дополнительно менять какие-либо разъемы (на рулевом серво, на контроллере скорости и т.д.)?

Ursus_tlt

Менять разъемы не нужно.
Аппа зависит от кол-ва денег, которые вы хотите на нее поратить.
Самый дешевый на данный момент варинт HobbyKing аппа за 25 баксов.
средний вариант это спектрум ДХ2Е или Футаба 2Пл кажется примерно 100 баксов
выше среднего это футаба 3ПЛ(буквы точно не помню) и Спектрум ДХ3С от 180-250
Ну и топ варианты всякие саньвы м11, спектрумы 3к и футабы 3-4ПК от 350 и до бесконечности

Igor97

ДХ2Е нету, есть ДХ3Е и есть ДХ2С
И футаба не 3пл, а 3пм

rinian

Не знаю как в израеле, но в москве начался дрифт сезон. На смотровой без 2.4 делать нечего. Народ не спрашивает какие каналы, а тупо врубает аппу и смтрит что же будет.

zone

Самый нештяковы вариант это шасси Yokomo mr4-tc или Associated TC5

The_AGENT

думай что советуешь. Конечно, если бюджет позволяет то сразу можно топовое купить. НО! Что если завтра поймешь, что это не твое и решишь начать например в оффроуде? А что делать с купленной дорогущей шаськой? Кстати, на Tre запчастей в Москве нет. Совсем нет.

3 months later
serega48

Помогите пожалуйста и мне: нуужно шасси готовое для дрифта, но которое при наличии соответствующих шин может ездить и по дороге(которая кстати не отличается особым качеством)-короче говоря какое шасси можно максимально поднять от земли с минимум затрат.

The_AGENT

Team Losi XXX-S, других альтернатив для дрифта и пересеченке не вижу. Можно конечно DF03Ra, но оно для дрифта не очень.

serega48

Спаибо, а не в курсе если максимально ее поднять сколько примерно просвет будет?

The_AGENT

2.5см примерно, дальше нет смысла, т.к. будут убиваться или приводы или чашки диффов.

serega48

Оу, не ожидал что можно так высоко)А как в этом плане sprint 2 flux?

The_AGENT

задрать можно все, что угодно, однако у лося ремень закрыт кожухом от неблагоприятныйх условий. А для спринта конечно есть защитный иннер боди, однако защита эта фифти-фифти

rinian

Я вот месяц тестирую sprint 2 flux в дрифте на хорошем асфальте. скажу просто - нет мелких камушков - нет проблем.

Вообще пришел к мысли, что шасси для дрифта должно быть простым, ременным и пластиковым. Остальное лирика.