Выбор первого авто для дрифта

rinian

По существу спринт 2 или лось ХХХ-S . Ничего страшного на данный момент в том что именно дрифтер сняли с производства нет. Он вернется с другим кузовом, аппой 2.4, и почти наверняка с бк силовой установкой. Лучше шасси в фирме пока не придумали, а американцы совсем не дураки, чтобы застрелить лошадь, которая дает бабло.

Запчасти на ХХХ-S за бугром в изобилии у нас голяк из-за того, что на Российской таможне люди не хотят работать (ИМХО).

Мысли про ТТ-01 выкиньте из головы, если вы не фанат изобретения способов лечения гемороя.

Мишаня=

Уже почти нажал кнопку заказать (я решил пока оставить стоковый мотор), но тут возникло еще несколько вопросов…

  1. Колеса фирмы HPI которые идут 32 и 35 мм, как они? Кто-нибудь их ставил? Стокового мотора хватит с такими колесами или в этом случае менять мотор?

  2. Стоит ли сразу взять: а) HPI Front One-Way Differential?
    б) HPI Universal Dogbone?

  3. Насколько я понял очень рекомендуют поменять TX/RX на 2.4GHz… Какой посоветуете взять? И нужно ли к нему дополнительно менять какие-либо разъемы (на рулевом серво, на контроллере скорости и т.д.)?

Ursus_tlt

Менять разъемы не нужно.
Аппа зависит от кол-ва денег, которые вы хотите на нее поратить.
Самый дешевый на данный момент варинт HobbyKing аппа за 25 баксов.
средний вариант это спектрум ДХ2Е или Футаба 2Пл кажется примерно 100 баксов
выше среднего это футаба 3ПЛ(буквы точно не помню) и Спектрум ДХ3С от 180-250
Ну и топ варианты всякие саньвы м11, спектрумы 3к и футабы 3-4ПК от 350 и до бесконечности

Igor97

ДХ2Е нету, есть ДХ3Е и есть ДХ2С
И футаба не 3пл, а 3пм

rinian

Не знаю как в израеле, но в москве начался дрифт сезон. На смотровой без 2.4 делать нечего. Народ не спрашивает какие каналы, а тупо врубает аппу и смтрит что же будет.

zone

Самый нештяковы вариант это шасси Yokomo mr4-tc или Associated TC5

The_AGENT

думай что советуешь. Конечно, если бюджет позволяет то сразу можно топовое купить. НО! Что если завтра поймешь, что это не твое и решишь начать например в оффроуде? А что делать с купленной дорогущей шаськой? Кстати, на Tre запчастей в Москве нет. Совсем нет.

3 months later
serega48

Помогите пожалуйста и мне: нуужно шасси готовое для дрифта, но которое при наличии соответствующих шин может ездить и по дороге(которая кстати не отличается особым качеством)-короче говоря какое шасси можно максимально поднять от земли с минимум затрат.

The_AGENT

Team Losi XXX-S, других альтернатив для дрифта и пересеченке не вижу. Можно конечно DF03Ra, но оно для дрифта не очень.

serega48

Спаибо, а не в курсе если максимально ее поднять сколько примерно просвет будет?

The_AGENT

2.5см примерно, дальше нет смысла, т.к. будут убиваться или приводы или чашки диффов.

serega48

Оу, не ожидал что можно так высоко)А как в этом плане sprint 2 flux?

The_AGENT

задрать можно все, что угодно, однако у лося ремень закрыт кожухом от неблагоприятныйх условий. А для спринта конечно есть защитный иннер боди, однако защита эта фифти-фифти

rinian

Я вот месяц тестирую sprint 2 flux в дрифте на хорошем асфальте. скажу просто - нет мелких камушков - нет проблем.

Вообще пришел к мысли, что шасси для дрифта должно быть простым, ременным и пластиковым. Остальное лирика.